Тема 40370, сообщений: 6
Бацзы. Что можно сказать, есть ли измены? |
Автор | Сообщение |
Adelina |
Здравствуйте. Извините, что снова обращаюсь. Но после прочтения одной статьи стало интересно, а что у меня там в карте ба Цзы. Я в этой системе почти не разбираюсь. Знаю только что элемент супруга порождает мой элемент личности. Мне хочется знать есть ли в моей карте измены? Или "неистовство"/ рукоприкладство супруга. Каких-то Чиновников смотреть надо, а куда смотреть Какой там у меня дух во дворце брака? Отклоняемый или функциональный?
|
junona145 |
Знаю только что элемент супруга порождает мой элемент личности. Эмм, нет. Элемент супруга всегда контролирует элемент личности. Вы Металл, элемент супруга Огонь (нет в карте). Во дворце брака Земля, которая порождает вас, да. Чиновник, это элемент мужа, которого у вас в карте нет.
Только что поняла, что я вас уже смотрела)) Я бы на вашем месте сконцентрировалась не на изменах/ неистовстве (которых я не вижу в карте), а на, пока настоящее, отсутствие отношений. Вам бы прорабатывать весь этот ресурс/землю в карте)) |
Adelina |
|
junona145 |
Элемент в доме брака и элемент супруга это разные вещи) Элемент супруга это элемент власти всегда, а в доме брака может быть любой элемент: копи паст -