Тема 40541, сообщений: 10
Есть ли указания в натальной карте на развитие своего блога ? |
Автор | Сообщение |
fille14 |
Всем доброго дня !
В течении долгого времени размышляла о развитии своего блога . Загвоздка была в том, что не знала о чем писать . Я сама врач , но также хорошо знаю иностранные языки и очень давно преподаю их частно, как репетитор . Как-то до сих пор есть ученики. Поэтому не понимала в какую сторону податься Вот в январе я решилась записаться на консультацию к проверенному SMM, и мы с ней договорились о темах и в целом о концепции .
Решила посмотреть свой Натал на предмет того, будет ли успешной это деятельность , есть ли предпосылки . В интернете пишут о связи 3-10, указаниях на популярность .
Из моего Натала на asc, управитель и 2 и 3 дома , в трине к в 10, упр. 7-го, оппозиция , водолейская Луна . Упр.7 в 10, 10 в 7 . Вроде указания есть .
А как вы считаете ? Со стороны возможно виднее .
Заранее благодарю .
Данные СПб 14.07.1995 5.2.0 |
fille14 |
|
Galaxyalex |
|
fille14 |
|
Lelya Леля |
|
Lelya Леля |
пример космограммы (времени не знаю)
тут плутон с лилит в соединении: понимание масс, влияние на них соединение юпитера с нептуном: хорошо подвешен язык, нравится социуму |
fille14 |
|
Lelya Леля |
|
Брусникина |
fille14 никогда не слушайте вредных советов в самом начале пути. Есть -ли твердое намерение- развивайте все получится Леля далеко не проф и ей не один человек с ** подвешенным языком** нра ))) В моей известной теме главгерой тоже с этим соединением , да еще и К7. Где его миллионы ? Леля ГГ пару дней назад угрожал моим детям и маме - восхищайтесь им дальше |
fille14 |
никогда не слушайте вредных советов в самом начале пути. Есть -ли твердое намерение- развивайте все получится Okey Леля далеко не проф и ей не один человек с ** подвешенным языком** нра ))) В моей известной теме главгерой тоже с этим соединением , да еще и К7. Где его миллионы ? Те же грабли! Леля ГГ пару дней назад угрожал моим детям и маме - восхищайтесь им дальше