Здравствуйте. Учусь на "социокультурные проекты" - реклама, пиар, искусство, педагогика, издательство, экскурсии, туризм - вот сферы, в которых я могу работать. Но, к сожалению, перспектив больше в Москве, Питере и т.д, а я живу в Крыму. Кем работать хочу - не знаю, мне главное хорошая зарплата, график работы, комфортные условия ( в идеале чтобы красивое место работы было), ну и чтобы работа нравилась, так как я не смогу работать там, где мне не нравится. Но проблема в том, что я не знаю, что мне нравится или понравится) В какой сфере развиваться - ума не приложу. Думала насчет ресторанного бизнеса - менеджером каким-нибудь, гадали на картах таро - продажник из меня хороший должен выйти, но я не смогу продавать то, что не нравится, к примеру, мебель и прочее. Вот учебные курсы продавала бы, косметику, и прочее. Думаю, может продавцом пойти работать и до директора магазина вырасти... Уж не знаю, честно.Рисовать не умею, математику плохо знаю, физически слабо развита. Конечно, хотелось бы денег с неба, а самой заниматься делами, которые мне нравятся - путешествовать, фотографировать, читать, танцы, заняться живописью... Может бизнес какой-то? Содержанка из меня никакая, уж сильно своевольная...
Ах да, учу еще английский язык. Рассматривала вакансии менеджер по продаже недвижимости. Но еще думаю, у меня в Крыму много работы для них. Работа в красивом офисе, до 6 вечера. Зарплаты, правда, запредельные, закрадываются сомнения... Просто я иногда и 2 слов связать не могу. На карте не видно, но в других программах мой Меркурий побит Сатурном ( оппозиция), поэтому уже продажник под сомнением
натлия
11 июня 2022 (16:25)
Экскурсовод, гид, путешественник ,фотограф, в полете и то ,что нравится..и да, содержанка самое оно, вольная и эксцентричная)
likasechka
11 июня 2022 (17:50)
А реклама? Хочу какую-то креативную работу, но не сильно творческую, потому что фантазия ограничена немного