Тема 40725, сообщений: 8683
Кінець рф-ії |
Автор | Сообщение |
натлия |
inhobbock, В Википедии РФ примерно так и пишут
Про запорожскую сечь
|
inhobbock |
|
inhobbock |
Натлия, в том то и дело, что примерно, историю очень сложно отследить постороннему человеку. Я увлекаюсь альтернативной, там, где сейчас куча книг 1850+- пытаюсь читать и сравнивать, лишь начинаю и уже понимаю, что одним предложением можно многое исказить. Книги Яворницкого у меня в шкафу в детстве-молодости стояли. Кто ж их читал в таком возрасте |
натлия |
|
inhobbock |
|
натлия |
|
pollyaris |
В идеальном мире могли бы зафиксировать территории так как есть, ведь людям xорошо и так. И кто нарушит или станет вторгаться в чужую территорию, сразу отнять иxнюю и поделить. Предыдущая эра рыб водная стихия не стабильные трехмерные структуры были созданы. Теперь эра водолея наступает стихия воздух, коммуникативны системы, двухмерное пространство. Трагедия и преимущество нашего органического мира состоит именно в том, что после стихии воды трёхмерного пространства, например эры рыб, наступает период стихии воздуха , например эры водолея, двухмерного пространства. Из цветного телевизора попадаем в черно- белый телевизор, поэзия измерена геометрией и математикой. Стихия воздух- это оппозиция между коммуникантами. Вначале оппозиция идёт по пути близнецов- создаёт базу данных коммуникантов. Потом оппозиция переходит на стадию весов- коммуниканты разделяются на партнеры и врагов, венера создаёт фильтр предпочтений. Следующий эрап развития оппозиции наступает как водолей- партнёры создают свой конгломерат, коалицию , референтную группу со своими правилами сатурна. Враги создают свою коалицию со своими правилами. Вот и весь процесс создания противоборствующих группировок. А всё из за последовательности стихий : после стихии воды трехмерного пространства наступает стихия воздуха двухмерное пространство хоть и ментальное, но не дальновидное. Ментальное двухмерное пространство находится в двухмерной плоскости и не может охватить трех мерное пространство. Для отображения цветных пикселей на экране нужен отдельный графический процессор. И то это только на плоскости. Для голограммы более мощные ресурсы нужны. А наш мозг через кривой хрусталик создаёт идеальное и цветное изображение. Но это только перцептивная система отображения, коммуникативная система. В идеальном мире прошлой эры рыб другое государство создано как дружественное партнерство коммуникаторов, коммутантов в большой коммуналке. Чужая коммуналка становится другим государством со своими правилами. Теперь наступили времена, когда вся бывшая когда то общая общага комуналка начинает принадлежать одному лицу. И каждый стремится стать отдельным государством со своими законами. Нет понимания общаги, комуналки- каждый тянет одеяло на себя. |
pollyaris |
, Квадраты нужно рассматривать в развитии. Аспекты не являются застывшей структурой. Стадии освоения аспектов изложены в книге Авессалома Подводного "Аспекты". Квадрат относится к стихии земля. Развитие освоения квадрата начинается с необходимости тяжёлой работы по накоплению опыта девы - аккуратности, пунктуальности и чистоплотности. Дальнейшее освоение квадрата после изучения принципов девы продолжается в изучении принципов козерога- получение социального статуса, авторитета в выбранном девой направлении деятельности. Завершением освоения квадрата заканчивается изучением принципов тельца , на основе полученного социального статуса и авторитета- тогда происходит монетизация и создание комфортной среды. Тогда разберем Кастанеды. Для Кастанеды природный психоделик Псилоцибиновый гриб был только начальным толчком для смещения точки сборки. Для аспекта квадрата нужен толчок, пинкодатель, стартер уже готовой подобной структуры. Дальнейшее движение в освоении аспекта квадрата у Кастанеды было без психоделиков. Разовое смещение точки сборки создаёт типа подвижности суставов- разовый подвывих лодыжки будет смещать кость. Так же разовое смещение точки сборки с помощью психоделиков, алкоголя в более трехмерное пространство не требует дополнительной подпитки. Любое освоение квадрата, тем более , требует включение меркурия в начале , как принципа девы. А потом сатурна , как принципа козерога в качестве создания своих правил порядка, аккуратности и чистоплотности. Кастанеда дисциплиной создал образы в своих книгах. Авторитет созданных образов позволил монетизировать свои книги, свою интерпретацию своих образов. и создали Тансёгрити - мистические пасы физических упражнений. |
A |
|
натлия |