Здравствуйте, дорогие форумчане. Я новичок здесь, прошу не судить строго.
Вопрос касается моего молодого человека. Он сам по себе человек подозрительный, мнительный + учеба и работа в закрытых учреждениях, знакомые есть но друзей почти нет именно из-за подозрительности, хотя парень очень интересный. Интересует его всё закрытое - в основном информация, здания и тд. На этом фоне в стрессе появляются мысли бредовые, фобии (но без всяких там мыслей о воздействии других на него), просто страхи до ПА при сильной тревожности. Обращались к психотерапевту, психиатру. Есть лечение (противотревожные ад).
Можно ли как-то увидеть такое по карте и как-то помочь человеку. Возможно сможете дать в целом советы по взаимодействию.Говорит что я его доктор) его карту, нашу синастрию.
И хотела узнать про 3ий глаз, возможно ли такое увидеть в натальной карте?
Релокация (переезд). Чтобы ушла из 12-го, например в 11.
solne4niy_kr olik
24 августа 2022 (15:57)
Релокация (переезд). Чтобы ушла из 12-го, например в 11.
Благодарю за ответ, попробовала построить на возможное место жительства - луна прямо на куспиде 12 - я так понимаю это ещё хуже?
А если перевести в 1 дом, то в карте будут преобладать 10, 11 дома. Я так поняла на Запад переезжать опасно, так как +2 часа от Москвы солнце, Меркурий перейдет в 12 и будет еще хуже?
Реально ли работает релокация? у Вас есть примеры из жизни? Товарищ на самом деле давно хочет уехать из Москвы хоть и москвич
Истина где-то рядом
milk-n-honey
24 августа 2022 (17:15)
луна прямо на куспиде 12
то же самое, что в 12. Пробуйте, чтобы в 11 была и сравнивайте с наталом — как в целом карта выглядит, лучше или хуже.
solne4niy_kr olik
24 августа 2022 (20:48)
то же самое, что в 12. Пробуйте, чтобы в 11 была и сравнивайте с наталом — как в целом карта выглядит, лучше или хуже.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.