его знаменитые кинофильмы-"Иисус из Назарета","Ромео и Джульета","Каллас навсегда",замечательные оперные постановки....Знаменитому маэстро почти 80 лет,он полон сил и энергии.Вот что вспоминает о нем Елена Образцова:
Она смеется и рассказывает про него забавную историю: «Дзеффирелли ставил «Кармен» на сцене Венской оперы. Это было удивительное, грандиозное зрелище, где все было сделано с присущим Дзеффирелли размахом. 500 статистов, лошади, ослы, роскошные декорации. Одним словом, гранд-опера... И вот я, шурша юбкой, пробираюсь сквозь строй этих статистов и начинаю петь «Гадания» (самый трагический момент в опере), и вдруг осел, который стоял рядом со мной, как зафырчит!.. Я не знала что делать... Так растерялась. Но допела. Потом просила Франко убрать это животное, но он возражал: «Нет, осел мне нужен для антуража».
Мой любимый фильм -Дзеффирелли"Каллас навсегда".
Актеры,сыгравшие главные роли-
Фанни Ардан(22.03.1949,Франция) и Джереми Айронс
(19.07.1948 ,Англия)
За эту роль Фанни Ардан получила приз им.Станиславского на 25 Московском кинофестивале.На мой взгляд,она совершенно гениально сыграла Каллас..
Каллас родилась-3дек.1923 года в Нью=Йорке.
1.Есть ли общее в натале - Каллас и Ардан,
2.Правда ли ,что Ардан и Айронс-две родственные души.
3.Буду рада услышать Ваше мнение,если Вам это тоже интересно и любимо.. Заране благодарна,Мишель.
Mishel
18 ноября 2005 (12:23)
То,что никто не отвечает может быть истолковано
следующим образом:
а.всем некогда-много работы
б.я всем надоела-"не даю работать"(цитирую одного из астрологов)
в.никто не любит Дзеффирелли..
Что вам нравится больше? mishel
Ева
18 ноября 2005 (14:51)
Мишель!
Работы всегда много и еще всего остального помимо ее :o
Дзефирелли лично я люблю и творчество этого художника оказало на меня влияние( в свое время). Нужна дата самого Дзефирелли.
Насчет надоела - мне пока не надоела
Просто я за вами точно не успеваю(мне бы за собой успеть!).
Пункт Д - мне самой не хватает знаний по астрологии. И опыта и времени.
Идея очень хорошая - берем фильм и устраиваем "кастинг", накладываем карты актерево на персонажи(если они исторические), смотрим режиссера, время создания фильма, заодно прокручиваем все этапы творческие самого режиссера, работу над фильмом и т.д.
Мишель, не обижайтесь, это и мои проблемы(энерго и временные затраты). Может, поэтому я так и отвечаю.
Всех благ,
Саша
Аня Г.
Астролог-люби тель со стажем
18 ноября 2005 (15:38)
Саша
Нам не угнаться за огненными знаками, ведь Мишель -Лев
Оптимизм-это недостаток информации
Лёлька
18 ноября 2005 (16:28)
Девушки привет
Аня, Скорпион жалующийся на дефицит энергии - это непорядок .
И потом наше водное преимущество правильно угаданный момент, то бишь эффективное использование собственной интуиции .
Оля
Gaida
18 ноября 2005 (19:11)
MISHEL!
Когда на Форуме я вижу Ваше имя Мишель-я сразу улыбаюсь,непроизвольная реакция,очень положительная.
Про водное преимущество согласна,но меня сносит течением,хочется втечь во все.Я очень водяной Рак.
А потом так размывает,что забываю про тему.
Я бы к этим двум Дамам добавила Жаклин Кеннеди-Онассис-род.28.07.1929.в 14.30 в Саут-Хэмстед.шт.Нью-Йорк.
Mishel
18 ноября 2005 (21:25)
Форумчане,дорогие,взгляните,что я нашла!!Чудо!!! GAIDA,СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!!!
Римская осень
"Травиата" - это та опера, которую великий Франко Дзеффирелли ставит всю жизнь.
Я сразу узнал его. Он сидел на террасе за круглым столом и что-то рисовал. Наверное, надо было сразу постучать, но сквозь дождь, неистово барабанивший по крыше, он все равно бы меня не услышал. В каком-то фильме я уже это видел. Призрачный уют чужой жизни, мерцающей сквозь залитое дождем стекло: настольная лампа под шелковым абажуром, скатерть с кружевами по краям, спящие собаки, свернувшиеся клубочком на продавленном диване, вазы с засохшими цветами и красивый, моложавый старик в домашней бархатной куртке с листом ватмана и цветными карандашами, разложенными на столе в идеальном порядке.
Мне совсем не хотелось нарушать эту мизансцену своим вторжением. Но тут Франко Дзеффирелли на мгновение оторвался от своего листа и, увидев меня, сделал приглашающий жест рукой: "Avanti! Ну, входи же! Чего ты там торчишь? Я не слышал, как ты подъехал. Ты один? Почему тебя никто не проводил?" - "Да я сам нашел дорогу..." - оправдываюсь я. "Bravo! Так и надо, так и надо..." - одобрительно кивает маэстро. Есть люди, с которыми легко с первых же минут. Никаких фортификационных укреплений, никакой линии обороны. Сама открытость, абсолютное доверие к собеседнику. Веселые морщины, горящие молодым блеском голубые глаза, экспрессивная жестикуляция, бриллиантовый перстень, сверкающий на левой руке. Это и есть знаменитый Франко Дзеффирелли. С ним общаешься так, как будто знаешь его сто лет. Ну, не сто, а тридцать три - ровно столько времени прошло с тех пор, как впервые на вечернем сеансе в кинотеатре "Призыв" я увидел его "Ромео и Джульетту". Кажется, тогда "детей до 16" на этот фильм не пускали, а меня пустили. И я сидел один в полутемном зале, оцепеневший, как и все, от жаркой сумасшедшей красоты, сумевшей пробиться даже сквозь бледную немочь шосткинской кинопленки, от этой нестерпимой жажды любви, впервые так откровенно сотрясавшей наш пуританский экран, от этой прекрасной, не ведавшей стыда обнаженности чувств и тел, таких беззащитных и хрупких перед лицом неминуемой смерти. О, как это было прекрасно! Даже ханжеские ножницы советских цензоров, искромсавшие вполне невинную наготу Ромео - Леонарда Уайтинга, не смогли изуродовать шедевра Франко Дзеффирелли. Потом я видел этот фильм раз пять или шесть. Причем это был не рекорд, другие ходили на "Ромео и Джульетту", как на работу, прогуливая уроки. Все девочки в нашем классе носили волосы на прямой пробор, как Оливия Хасси, а медленные танцы на школьных вечерах с последующими судорожными объятиями в полутемных коридорах шли под заунывную музыку Нино Рота из "Ромео", которая до сих пор отзывается в моей памяти вздохом нежности и грусти. Но разве обо всем этом сейчас расскажешь Дзеффирелли? Тем более что поводом для нашего интервью стала его последняя постановка "Травиаты", которая в декабре будет показана на сцене Большого театра. Я даже не знаю, какая это по счету "Травиата" в его жизни. Дзеффирелли ставит ее всю жизнь, как иные художники рисуют всю жизнь море, находя мириады оттенков и бездну смысла в изменчивой и грозной стихии. Так и Дзеффирелли. Для него история бедной чахоточной куртизанки - это не просто эффектная мелодрама, озвученная Верди, а своего рода исповедь любящего сердца, символ его театральной веры, главный манифест творчества. В "Травиате" счастливо сошлось все, что Дзеффирелли любит, чему поклоняется и служит без малого уже шестьдесят лет: сильные страсти, красивые голоса, великолепная музыка, избыточный и пряный эстетизм позапрошлого века, культ примадонны - души бельканто в облике нежноголосой сирены, умирающей от любви и туберкулеза в конце четвертого акта. Сколько Виолетт он успел воспеть и оплакать на своем веку! И каких! Я спрашиваю его, кто из них была самой великой, хотя заранее предвижу ответ. "Мария! - почти кричит Дзеффирелли. - Ну конечно, Каллас! Кто же может с ней сравниться? Никто! Когда в финале она пела "Addio del passato", ты умирал вместе с ней, потому что пережить еще раз этот восторг и боль было бы немыслимо, невозможно".
Вы так ее любили?
Обожал. И, наверное, это была единственная форма отношений, приемлемая для Марии. Обожание без обладания. Несмотря на свой дикий темперамент и всеобщее поклонение, она очень долго оставалась сексуально неразбуженной, ужасно зажатой, застенчивой девочкой-подростком. Она жаждала любви, но никогда не знала, как правильно вести себя, что делать с этой любовью, как ее удержать. Она всегда ошибалась, влюбляясь не в тех, кто был в состоянии ей ответить взаимностью. Так было с Лукино Висконти и Паоло Пазолини, видевших в ней великую актрису, но никак не женщину. Так было и с Ари Онассисом, который просто сломал и выбросил ее, как надоевшую игрушку. Мария - это вечная боль моего сердца. Собственно, об этом и мой последний фильм "Каллас навсегда". Говорят, что в Москве он имел успех. Ты его успел посмотреть?
Конечно. Но мне показалось, что он не только о Каллас. Ваш фильм прежде всего об одиночестве художника, о быстротечности времени, над которым не властно ничего, даже великое искусство. Кстати, я снова подумал об этом, когда стоял на пороге террасы и смотрел на Вас. Что Вы рисовали?
Ты не поверишь, как раз набрасывал проект новых декораций для "Травиаты" в Большом. Ведь там огромная сцена по сравнению с театром в городе Буссето. Я понимаю, о чем ты говоришь. Меня всегда спасала работа. Это лучшее средство от всех печалей, болезни и одиночества. Я не люблю оглядываться назад, рыться в архивах, жить воспоминаниями о прошлых успехах и провалах. Надо жить сегодня, сейчас. В декабре у меня гастроли в Москве, потом будет Токио. На лето намечены съемки моего нового фильма о Леонардо да Винчи и Ми-келанджело. У меня тысяча дел каждый день. Что-то успеваю, что-то - нет. Бесконечно звонит телефон, стол засыпан факсами. В этом ритме я живу последние 60 лет. И если честно, не считаю нужным что-то менять в своем распорядке. А что такое одиночество, я не очень знаю. Это не про меня! Лукино, Мария, Анна Маньяни... До тех пор пока бьется мое сердце, они для меня живы. Я с ними общаюсь, советуюсь. Они всегда рядом, они не покинули меня.
А правда, что среди Ваших предков значится Леонардо да Винчи?
Леонардо, как известно, был бездетен, поэтому о нашем родстве можно говорить весьма условно. Но когда я дебютировал в КовентТардене и мы ждали на премьеру Елизавету II, отец прислал мне большой конверт с целой пачкой документов из Коммуны города Винчи, свидетельствовавших, что одним из наших предков был Леонардо да Винчи. У меня хранится папино письмо, в котором есть такие строки: "Сегодня вечером, когда ты будешь общаться с королевой Англии, держи голову выше, сынок. У нее в родословной - Виндзоры, а в твоей - Леонардо да Винчи".
О чем Вы жалеете больше всего и чем больше всего гордитесь?
Жалею, что совсем не знал мою мать. Она умерла, когда мне было шесть лет. Жалею, что в свое время не взял на воспитание мальчика-сироту. Но это длинная история... А по части творчества не жалею ни о чем. Какие-то спектакли и фильмы имели больший успех, какие-то меньший. Не все ли равно? Они все мои сыновья. Их достоинства и недостатки мне известны лучше, чем кому бы то ни было. И я люблю их и горжусь ими более или менее одинаково. А вот если ты меня спросишь, что меня больше всего радует, признаюсь честно: что я еще могу передвигаться сам, хотя теперь для этого мне нужна чья-то помощь. Пока мы говорили, дождь прекратился. "Пойдем погуляем", - предложил Дзеффирелли. Я подал ему руку, и мы медленно спустились по мокрым ступеням в осенний сад, где все было как у Петрарки: "L'aura, e l'odore, e refrigerio, e l'om-bra/ Del dolce lauro" ("Воздух, и запах, и свежесть, и тень сладостного лавра"). Только лавр чуть потускнел и высох, и какие-то странные розовые цветы, похожие на воздушные шары, из которых выпустили воздух, висели шелковыми лоскутами среди желтой листвы. Дзеффирелли расспрашивает меня о Москве, в которой был последний раз пятнадцать лет назад. "Когда приеду зимой, будем вместе есть борщ", - последнее слово он произносит абсолютно чисто, без акцента. "А что Вы еще любите?" - интересуюсь я, желая поддержать гастрономическую тему. Но в ответ Дзеффирелли только грустно улыбнулся.
На прощанье он подарил мне каталог своей выставки, проходившей два года назад во Флоренции, в палаццо Веккио. Уже в такси я прочитал дарственную надпись: "Моему дорогому другу Сергею, с надеждой на прекрасный мир, который грядет. Рим, октябрь 2003, Франко Дзеффирелли".
я не нашла его данных,к сожалению..Помогите,если у кого есть...Всего доброго и успехов!
Мишель
Mishel
18 ноября 2005 (23:17)
Франко Дзеффирелли родился 12.02.1923 год-Флоренция..
Mishel
19 ноября 2005 (12:16)
Ребята,ура!Наконец-то нашла данные Мастера!
Саша ,цитирую Вас:
"Идея очень хорошая - берем фильм и устраиваем "кастинг", накладываем карты актерев на персонажи(если они исторические), смотрим режиссера, время создания фильма, заодно прокручиваем все этапы творческие самого режиссера, работу над фильмом и т.д"
Вот,все данные-Мастера, актеров,а так и персонажа-есть,что называется-вперед и с песней!
А что делают ,если это народное творчество-сказки,притчи,легенды,народные песни.?!!!Выходит,в данном случае нет хозяина - с его данными,и нет влияния астрологии,в народе-то вон сколько человек,каждый живет в своем знаке зодиака?!
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.