Тема 4428, сообщений: 7
Шизофрения |
Автор | Сообщение |
Ириска |
Здравствуйте, форумчане!!! Не знаю - поднимал ли кто такую тему, если Да, то, пожалуста, сообщите! Я учусь на психолога, вчера на психиатрии прослушала лекцию о шизофрении. Впечатлило. Особенно то, что она может проявиться неожиданно и в 30 лет! А ведь было бы здорово заранее это отслеживать! Кто-то интересовался этим вопросом? Скажите, кто что-то знает об этом? Я думаю, что это какое-то особое положение луны и меркурия. Очень интересно было бы это отследить! Пожалуйста, пишите |
annabelle Annabelle is a female given name,a variant of Anna |
(Автоматический перевод с транслита!) Ириска , вообще то дело ето передается по наследству , и если выражается как то в карте индивидуума , то должно выражаться и в карте его родителя . Да , еще , ведь есть много подтипов шизофрении , надо и об етом помнить . есть виды , которые передаются по наследству , есть случаи , когда люди заболевали шизофренией после пережитой травмы . я тут недавно слышала такое , что те , кто дома держит котов становятся со временем шизофрениками , и такое пишут . Одни говорят с небом спорить нельзя, то что дали иметь,то имей Ещё говорят жить надо как вся земля но дело во мне.а не в ней знаю внутри меня сотни тысяч безумств, да,я просто другая Меня разрывает на части от сил,и от чувств,а может быть я уже голубая?
|
valent |
|
valent |
|
Ириска |
Valent, спасибо!
Вот тут нашла как раз про это. Но там просто перечень аспектов (такой большой), а мне бы хотелось, чтобы кто-то объяснил. Но, навреное, я какую-то редкую тему затронула. Подожду еще, может быть, кто-то откликнется |
Нани Давиташвили- астролог |