Добрый день всем. Очень дорожу мнением участников данного форума.
У моей сестры очень тяжелая ситуация. Вся жизнь наперекосяк. Брак с нелюбимым человеком. 20 лет промучились. Развод в этом году. Двое детей, девочка временно живет со мной учится в Питере. Трудная, но управляемая. С сестрой остался старший сын. Ничего не получается, школу закончил с трудом. Отслужил в армии. Характер взрывной, неуравновешенный. Живут еще в дурацкой стране, работы нет. С матерью полный раздрай, ночью вроде как зарабатывает на машине, она подозревает что он ввязался во что то нехорошое. Короче у обоих состояние полного отчаяния. Из квартиры все продали, живут в долг. Она звонит мне плачет, говорит что повесятся оба. Господи, что делать, помогите. Она тоже очень эмоциональный человек, может преувеличивает. и я и она понимает что сама разрушила свою жизнь. Посоветуйте что делать. Прочитала их гороскопы на Зет, в ужасе очень похоже на обоих. Сама не разбираюсь в нюансах. Заранее спасибо
Нина: ДР 16/11/1960, г. Ашхабад, время 5 утра.
Михаил 11.07.1982, г. Ашхабад, 9 утра
Ева
5 декабря 2005 (19:04)
marusya, здравствуйте!
Во-первых, наверное не впадать в панику(оно вам не поможет) :o
Карта молодого человека не из простых и по-хорошему требует длительной индивидуальной консультации. Мама и вправду эмоциональная, и наверное и за вами такое водиться (только не обижайтесь, это не плохо и не хорошо, это просто есть). По всей видимости, как бы то ни было, от вас хотят согласия на переезд еще одного ребенка, а может и не только ребенка :o Подумайте, так ли это и готовы ли решить эту проблему. Не сочтите письмо очень жестоким.
Всего доброго,
Саша
marusya
6 декабря 2005 (09:52)
спасибо, я же даже об этом не упоминала, как вам удалось догадаться. просто поразительно..... да эмоциональность - это есть, и это не жестоко, это правда. надо научиться с этим жить и выживать. главное хочется быть уверенной что ничего САМОГО ужасного в его карте не предопределено.
Ludmila
6 декабря 2005 (14:21)