Ребята,я так благодарна всем за внимание,доброту,ласку в предыдущих постах по поводу моей музыки...это важно для меня,я всегда сомневаюсь,все творческие люди именно такие..
А посмотрите,что пишут газеты...ОНИ СЛОВ НЕ ВЫБИРАЮТ ,надо быть очень сильным духом,решительным,чтобы идти после всех издевательств в прессе вперед....Иногда думаешь:"А судьи кто?"...Ведь словом можно не только ранить,но и убить...А что мы детям,раздражаясь ,говорим?Я не исключение,к сожалению...Потом приходится просить прощения-а как иначе.Так что прежде,чем что-то сказать-надо думать...Анюся,спасибо за тему! Я все получила,работаю..Мишель
dav
8 декабря 2005 (18:28)
2Mishel.
Ведь словом можно не только ранить
Мишель, опять же, какой заряд несёт твоё слово.
Пример: "Глупындра ты моя".
Это вроде и ругательство, но без негатива вообще.
С уважением.
Александр.
Mishel
8 декабря 2005 (18:36)
Саня-Саша...ну тут надо ,наверное,проверить оппонента-если у него чувство юмора...Если есть-проблем не будет.."Глупындра"-суперпоэтично..пользуясь языком Петросяна,есть у него такой словарь,"глубокая тундра",опять таки "чукчинский перевод"...или "пыжиковая шапка голубого цвета",ну,если быть совсем оригинальной,-головной убор для постоянных посетителей гей-клубов :D :D :D Ха-ха- Насмешили "глупындрой"-я запомню..
Ludmila
8 декабря 2005 (18:37)
2dav
провоцируете молодой человек.. и правильно делаете.
*С мужиком так же неоднозначно.
Если у него серьезно -- то разрулить почти нереально. Только исчезнуть из его поля зрения на какое-то время.
Если это банальный шантаж "в обмен на отдаться" -- не обращайте внимания. Тут "игнор" -- лучший помощник.
Тут поможет только женская мудрость.*
- Вот за этот блок отдельная конфета(батончик, шоколадка) что вы там любите ?
*И эта многплановость как раз определяется тем, что на поверхности одно -- в глубине другое, или вообще глубины нет (а просто так (коровы)).*
- Вот теперь я знаю откуда каша в голове, в принципе у каждого, время от времени, Или Пустота Но не та которая на прием, а та куда никогда не притянется неизведанное потому как ...
p.s.
А подстрочник никто не отменял
Саша, если серьезно, читайте это как реверс к обозначенному раннее *Я в нейтралитете* - почему в принципе мы спешим сообщить это - Опасаемся утерять еще не обретя.
Mishel
8 декабря 2005 (18:41)
О!Еще одно значение -"Глупындры"-дурная выпендрежница!Мне нравится!
Мишель, вот вы педагог по образованию, хочу услышать вашу точку зрения.
Педагоги как и психологи есть разные. Понимаете? Почему перед одними ребёнок открывается а перед другими - ну никак, даже отталкивает что-то?
Почему у нас в Союзе в классах распределяют детей на любимчиков и *ненавижу*. Разве так можно??? К любому нужно находить подход, но я говорю не о тех неблагополучных детях, а о ... детках, которые допустим соображают точные науки и почти ноль в эстетике или наоборот. Вот там между прочим тоже слово ранит, ну не соображает он физику и математику - зачем же его этим ущемлять или *добивать*. Думаю что наоборот нужно всячески поддерживать и замечать каждое улучшение ( пусть даже малейшее)
Александр, Вы правильно подметили за мужчину. Если нравится - не отстанет( смотря какие чувства). Но нужно быть осторожной, не обижать словом - наоборот присмотреться! Факт!
Мишель, всё в порядке!
Сов
8 декабря 2005 (19:14)
Людмила!
- Вот теперь я знаю откуда каша в голове, в принципе у каждого, время от времени, Или Пустота Но не та которая на прием, а та куда никогда не притянется неизведанное потому как ...
p.s.
А подстрочник никто не отменял
Саша, если серьезно, читайте это как реверс к обозначенному раннее *Я в нейтралитете* - почему в принципе мы спешим сообщить это - Опасаемся утерять еще не обретя.
Особенно приятно классиков читать! Вот где владение словом!
Лена! Сегодня у меня идет включение на твои мысли.Так вот если продолжить твою тему, то в подозрительных людях, считающих себя воплощением справедливости и чесности мы можем видеть на их лицах признаки всех тех пороков и изъянов, которые они хотели увидеть в окружении. Тогда как тот, кто ищет в людях скрытые качества и добро, его лицо начинает понемногу отражать свет. Знаешь какое лицо я однажды видела! Очень влиятельный человек, но мне хотелось намазать его чернилами и поставить печать. Ой.
Александр!
И очень хорошо было сказано о подстрочниках. соскакиваю сегодня. Но интересно же. Мне этого в реальной жизни где-то нехватает. Вот и получаю удовольствие тут, с вами всеми форумчанами.
Mishel
8 декабря 2005 (19:21)
Лена,дорогая,мне сейчас трудно говорить о школах постсоветского пространства..я в России не была очень давно,я имею в виду,как работник.Когда-то я работала в школе,в обычной общеобразовательной,и вела очень славный предмет"Пение"Еще не начали смеяться :D ?Я УЖЕ СМЕЮСЬ...Во-первых,на пении -были такие "дерективы",нельзя было детей заставлять писать...они должны были отвлечься,ненароком не убив друг друга, и по-возможности,учителя... :D Что приходилось делать?
Я назначала "комиссию"-НЕЗАВИСИМАЯ СУДЕЙСКАЯ БРИГАДА.Ее работа-судить и давать баллы.Класс делится на группы-первый ряд,второй ряд, и третий ряд.У каждого-даю две минуты-свой девиз,а "ВОЖДЬ" над каждой командой-надо назначить самых больших хулиганов,для каждого ряда..Они следят за работой команд и не дают спуску тем,кто нарушают дисциплину.Задается тема-и вперед!"Работа-кипит,тихо-как в морге...лишь все поют,удивительно стараясь-если надо петь..В конце каждый получает свое спасибо,а команда-победитель-приз..Знаете,как дети участвуют в таких уроках-с удовольствием.!
В Израиле в школьной системе масса недоработок..,но..никто и никого не "вытягивает",есть система так называемых"никудот"-баллов.Пример.:Математика на 3 балла-отдельная группа,скажем, девятого класса.В этом же классе математика на 4 балла и группа на пять единиц.Те,кто математику "не сечет"-идут в три балла,кто сечет неплохо-в четыре,отличники-в пять.То же с английским языком,и английский язык они знают без словаря-свободно говорят(мой сын в пяти)
Результат- 21 единицу надо набрать на аттестат зрелости,как ты ее наберешь-твоя проблема,из каких предметов и на сколько единиц.Но нет середняков-где все идут по одной программе.
И еще-в Израиле нет отчеств..все называют просто по имени,мы помолодели.Иду по улице,какая-то шестилетка кричит:"Наташа,здравствуй!"У них,у тех,кто родился здесь или приехал маленьким нет "вы" в русском.Я уже привыкла..и в школе так звали и учителя и ученики..Но авторитет,конечно,завоевываешь.А в школе учителя"держатся" за место,боятся увольнения..ну и детей ругать нельзя..бить- Боже упаси! Можно пожаловаться-есть постоянная реклама,где говорится,что если вы знаете,что ребенка "обижают" где-то,оказывают моральное или физическое давление...и посадить могут.Родители в школах очень следят за атосферой в классе.И дети школу любят-мои рыдали,что не идут по болезни...
Я очень скучаю о моей школе,детях и работе..и они меня помнят..А в последний год мы сделали курс психолога-женщина психолог разговаривала с подростками о наркотиках, физической любви между мальчиками и девочками-о сексе.,обо всем.что волнует с седьмого -восьмого класса.Это было в виде игры,диспута..было очень здорово и дети до сих пор скучают.Вот так,дорогие..
Я Мишель очень хорошо понимаю, а тех кто начитан и пишет (манипулирует) постоянно словами или фразами из книг - трудно. Не могу я понять что хочет сказать этим человек. Моя безграм-ть ...
Поясни! :p
Мишель, дык и я Изошник. И на наш предмет не очень то обращали внимание . Зато расскрывались ВСЕ! Главное заинтересовать!
dav
8 декабря 2005 (19:42)
В горах не всегда есть время на длинное объяснение напарнику, что произойдет через секунду, и куда ему надо деваться. Достаточно крикнуть "хоп".
И тут слово может менять смысл в зависимости от интонаций.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.