Тема 4705, сообщений: 11
Катрин Денев и Марчелло Мастроянни |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Автор | Сообщение |
Mishel |
![]() ![]() "Флора, она мне отказала! - услышала горестный вопль мужа синьора Мастроянни. - И это при том, что ты разрешила! Я хочу умереть!" - кричал в трубку Марчелло, игнорируя резонный совет жены: вместо того чтобы переводить деньги на международные звонки из Парижа, побыстрее возвращаться домой в Рим.
Источник информации: Алексанлр Кучкин, журнал "КАРАВАН ИСТОРИЙ", июль 1999.
Впрочем, в ту же ночь Мастроянни, напоминавший побитую собаку, уже грелся у семейного очага, который пока не удалось разрушить ни одной из его пассий. А было их - легион. Но если муж - такой писаный красавец, да |еще и кумир публики, то жене, всю жизнь влюбленной в него до беспамятства, остается разве что быть умной. Флора, с молодости усвоив, что Марчелло просто физически не способен хранить верность одной женщине, заранее простила ему все прошлые и будущие измены. Она стала мужу прежде всего советчиком и другом. К тому же Флора хорошо помнила народную мудрость: "Итальянец может обожать жену, с легкостью заводить любовниц, но по-настоящему он любит только одну женщину - свою мать".
Правда, с последней любовницей Марчелло - Катрин Денев - "этой иностранкой", как ее презрительно именовала Флора, с самого начала дело приняло чересчур серьезный оборот. Впервые за двадцать с лишним лет брака Флора почуяла, что муж ради этой женщины готов "на все", то есть оставить законную супругу и дочь. Мастроянни полгода валялся у Флоры в ногах, умоляя дать развод. Синьора Мастроянни взывала к его совести, урезонивала, угрожала, наконец, клялась смотреть на роман сквозь пальцы, рыдала на груди у родных и соседей, а он, устремив на нее затравленный взгляд провинившегося мальчишки - в его-то 49 лет! - тускло повторял: "Флора, отпусти меня. Я не могу без нее жить". Наконец бедная Флора сдалась.
И что же?! Эта гордячка посмела отвергнуть ее сокровище! Теперь Флора изливала на мужа свою жалость так же безудержно, как еще недавно отборную брань. "Может быть, она не совсем нормальная? - вопрошала рассудительная синьора Мастроянни. - Впрочем, чего еще ждать от француженки!"
Марчелло тяжко вздыхал и беспомощно разводил руками. Он и сам ума не мог приложить, почему их почти безоблачный роман с Катрин пришел к такому финалу.
Впервые он увидел Денев в 1970 году на съемках картины Надин Трентиньян "Это случается только с другими". "Профессиональная красавица", - равнодушно отметил он тогда, скользнув взглядом по классическому лицу и безупречной фигуре. Единственное, на что он сразу отозвался, был запах ее духов: какой-то совсем особенный, немного приторный. Мастроянни всегда отличался особой чувствительностью к ароматам, даже отца он помнил только по запаху. Но о том, чтобы по привычке завести на съемках "служебный роман", на сей раз речи не шло: Марчелло тяжело переживал разрыв с актрисой Фэй Данауэй. Свою печаль он и не думал скрывать - это было не в его характере. В знак того, что страдает, Мастроянни коротко постригся, надел черные очки, чтобы режиссеры и продюсеры не забывали о его душевной ране, и на долгие часы запирался в своем автофургончике, откуда его не так просто было выманить и заставить работать.
Про его партнершу, двадцатисемилетнюю Катрин Денев, ему, разумеется, рассказали, хотя он никого об этом специально не просил. Оказалось, она тоже пребывает в состоянии под стать его собственному, расставшись с режиссером Франсуа Трюффо. Однако Мастроянни предупредили: чтобы не испортить с Денев отношения, лучше не задавать ей вопросов о личной жизни - она этого на дух не переносит. Вообще к актрисе прочно приросли эпитеты "скрытная" и "холодная". Словом, полная противоположность Мастроянни.
После "Шербурских зонтиков" французы признали Катрин Денев эталоном женственности, но при этом в ней угадывалась какая-то целомудренная стеснительность, странная для женщины, у которой позади немалое количество романов. Если бы она обладала, к примеру, внешностью Греты Гарбо, легче было бы заподозрить надменный и неприступный нрав. Но эти теплые лучистые глаза с бронзовым отливом, длинные и мягкие белокурые волосы, застенчивая полуулыбка - казалось, холодности здесь просто негде прятаться. Контраст ее внешности и подчеркнуто сдержанной манеры поведения казался Марчелло очень эротичным. "Ничего, мы ее растопим", - поклялся опытный искуситель женских сердец и решил слегка приударить за Катрин.
Их отношения резко изменились во время съемки одного из эпизодов. В картине Денев и Мастроянни играли супругов, потерявших ребенка. Чтобы они смогли как можно достовернее передать состояние болезненного одиночества и отчаяния, режиссер Надин Трентиньян на несколько суток оставила актеров в пустой полутемной квартире почти без мебели, без телефона, без книг и журналов, без телевизора и со скудной едой. Только наедине друг с другом. Когда "заключение" закончилось, они вышли на свет Божий с несколько одичалым лихорадочным блеском в глазах и убедительно измученные. Сцену сняли "на ура" с первого же дубля, но "заточение" актеров имело далеко идущие последствия.
Как-то раз в фургончике Катрин, где она проводила время между съемками, отключили свет и воду. Актриса, долго не раздумывая, собрала вещи и перебралась в вагончик Мастроянни. Тайное, о чем, впрочем, многие и так догадывались, стало явным. Пока Катрин невозмутимо располагалась на новом месте, Мастроянни изо всех сил пытался изобразить на лице такое же выражение, но тщетно - изумление так и распирало его: Катрин такая замкнутая, такая скрытная, как же она первая решилась предать их отношения гласности? "Я-то, разумеется, приписал этот поступок своей неотразимости и потому сильно поразился комментарию Катрин: "Лучшая защита - это нападение. Так что разумнее, если мы сами объявим о наших отношениях, нежели за спиной о нас станут сплетничать другие".
Мастроянни тогда не оценил роковой смысл брошенного ею слова "защита". Он откроется ему позже. А пока Катрин и Марчелло в объятиях друг друга быстро забыли о своих недавних любовных терзаниях. "Мы обрели новый источник сил и энергии, которым может быть только любовь и ничто, кроме любви", - вспоминал о том счастливом времени Мастроянни.
Он живет в Риме, она - в Париже. Он каждый день звонит, придумывает тысячи ласковых имен на смешном французском, добивается встреч, требуя, чтобы она отменила съемки. "Я ежедневно покупал букетики цветов, - вспоминал Мастроянни, - все равно каких - ромашек, нарциссов, астр, и, отрывая лепестки, гадал: любит - не любит". В Риме при виде этого зрелища прохожие останавливались - их кумир Мастроянни рассеянно бредет по улице, обрывая лепестки с безумным, мечтательным видом. А она, его собранная и сдержанная Катрин, ровным голосом говорит по телефону: "Встретиться завтра? Приедешь специальным поездом? Не могу. У меня съемки. Когда освобожусь? Через неделю. Марчелло, почему ты молчишь? Тебе плохо?" "Мне хорошо. Я умер", - после трехминутной паузы отвечает он. По ночам Марчелло оставалось опрыскивать ее любимыми духами подушку и сдаваться на милость разыгравшемуся воображению: нечастые свидания и скупые ласки Катрин делали ее еще желаннее, никогда раньше Мастроянни не приходилось иметь дело с подобной женщиной. Его предыдущие любовницы - все как одна дамы темпераментные, подобно Фэй Данауэй, выставляли свою чувственность напоказ. Скрытая, недоступная чужому взгляду страстность Катрин разожгла настоящий пожар в его сердце.
В конце концов, не в силах вынести постоянные разлуки и возненавидев бесконечные поезда, Мастроянни снял квартиру в Латинском квартале Парижа. Флора к тому времени махнула на все рукой и только крикнула вслед: "Надеюсь, до скорого!" Теперь Марчелло был значительно ближе к возлюбленной, но встречи не стали чаще. Кроме съемок, помехой для свиданий оказался семилетний Кристиан, которого Катрин растила одна Мастроянни детей искренне любил и рвался общаться с мальчиком, покупал ему игры, подарки. Марчелло ни как не мог взять в толк, почему Катрин так сдержанно принимает его дары и упорно не желает знакомить с сыном. Мастроянни даже как-то в шутку обронил в разговоре с Феллини, что начинает опасаться, не прячет ли Катрин в шкафу полубезумного ревнивого мужа, которого ото всех скрывает.
Однако постепенно многословные любовные признания Мастроянни и его пылкая страсть возымели действие. Вечная затворница, тщательно избегающая увеселительных заведений и шумного общества, Катрин вдруг явно повеселела, ее знаменитая меланхолия сменилась невиданным прежде кокетством. Актрису все чаще стали видеть в ресторанах, на приемах и дансингах.
...Актер Мишель Пикколи вспоминает, какой фурор произвели Денев и Мастроянни на банкете по случаю выхода второго совместного фильма "Сука". В огромном ярко освещенном зале роскошного парижского ресторана Марчелло церемонно и демонстративно пригласил Катрин на танец. Редкое зрелище - танцующая Денев! И как танцующая! Оркестр вдруг сбился и заиграл кто в лес кто по дрова - внимание музыкантов, да и всех присутствующих было приковано только к ним двоим. "Нам сделалось страшно неловко! Мы просто не знали, куда глаза девать!" - рассказывал Мишель Пикколи. Денев в сногсшибательном платье от Ив Сен-Лорана с белой тонкой, необычайно длинной сигаретой в руке выделывала такие чувственные па, что у всех мужчин перехватило дыхание. Зато Мастроянни ощущал себя на вершине блаженства: его неприступная королева словно подтвердила перед всеми: да, это правда, он и впрямь ее завоевал. Пройдет совсем немного времени, и Мастроянни страшно огорчится замечанию Софи Лорен: итальянская дива обронит после совместного обеда, что Катрин Денев настолько ровна, спокойна и молчалива, будто вовсе и не влюблена. "Влюблена! - оспаривал Мастроянни и сообщал журналистам в своем обычном шутливом тоне: - Она готовит мое любимое блюдо - фасоль! Вы представляете, ОНА - и ФАСОЛЬ!" Марчелло, привыкший к обильной домашней кухне Флоры, считал это едва ли не главным доказательством ее любви. Что правда, то правда: для Катрин, от души ненавидевшей готовить, действительно было подвигом то, что она освоила целых 34 рецепта приготовления фасоли!
Мастроянни от избытка благодарности постоянно хотелось баловать Катрин. Из богатого житейского опыта он знал, что баловать женщину - значит задаривать ее подарками. Но сейчас ему приходилось всему учиться заново. Например, в отличие от большинства прежних любовниц она никогда ничего не просила прямо. Понравившуюся вещь Катрин хвалила мимоходом, а заполучив ее, опять же в отличие от других, не выражала радости открыто, напротив, долго отнекивалась: мол, стоило ли так тратиться, это ведь дорого, я бы обошлась... Мастроянни всякий раз невольно ежился от подобных слов, как от холодного душа. Самый главный подарок он преподнес возлюбленной по случаю ее дня рождения. Это была роскошная вилла в Ницце. Стоявшая недалеко от моря, спрятанная в тени густой зелени, она напоминала маленький игрушечный замок. Марчелло мечтал, что этот дом станет колыбелью их любви. Катрин не могла скрыть искреннего восхищения, однако тут же испортила Мастроянни настроение, спросив укоризненно: "Зачем ты так потратился?" А вернувшись в Париж, Марчелло обнаружил у себя во дворе ответный подарок Катрин - новенький красный "ягуар". О таком он всегда мечтал: автомобили были его слабостью. У Марчелло тогда мелькнула неприятная мысль: этот жест слишком уж похож на желание расплатиться за виллу...
И все же в Ницце они были счастливы, забыв про всех и принадлежа только друг другу. Лишь одно обстоятельство омрачало любовную идиллию: Катрин не любила гостей, а Марчелло друзья и шумное застолье были необходимы. Однажды он закатил многолюдную пирушку. Весь вечер хозяйка просидела, не проронив ни слова. Наутро она пребывала в том настроении, которого Мастроянни больше всего боялся: Катрин не то чтобы с ним не разговаривала, но во всем ее облике сквозили безразличие и отчужденность. "Скажи, что я тебе вчера такого сделал, в чем провинился? Я поднял за тебя 30 тостов, я изнасиловал всю свою убогую фантазию, чтобы сделать тебе столько изысканнейших комплиментов! И вот награда..." Марчелло метался по дому, по-южному бурно выражая охватившие его недоумение и отчаяние, стучал кулаком по столу, рвал на себе волосы, бил себя в грудь, взывал к ней на двух языках - итальянском и французском, а она неподвижно, словно статуя, сидела в гостиной, ее прекрасное лицо выражало полное безразличие. Позже у нее вырвалось признание: "Я плохо переношу шумных подвыпивших людей. От них пахнет агрессией. Я ненавижу этот запах. Однажды в юности меня изнасиловал пьяный, и с тех пор я их боюсь".
Катрин шарахалась не только от пьяных, примерно такую же реакцию у нее вызывали журналисты и фотографы. Как-то в клубе к ним прилип развязный репортер с "невинным" вопросом: "Когда же наконец вы собираетесь пожениться? Синьора Мастроянни заявила прессе, что согласна на развод". Марчелло навсегда запомнил тот взгляд, который бросила на газетчика Катрин. И расценил этот взгляд как руководство к действию.
...В отличном настроении, в предвкушении близкого счастья Мастроянни подъезжает к их дому в Ницце. Красный "ягуар" по имени Катрин легко скользит по живописной дороге. Марчелло насвистывает веселую итальянскую песенку, то и дело подмигивая себе в обзорное зеркало машины. В багажнике позвякивают два ящика дорогого шампанского, заднее сиденье забито цветами, в кармане - бриллиантовое кольцо. Как нетрудно догадаться, Мастроянни едет делать предложение. Он уже свернул с основного шоссе, как вдруг ему навстречу попалась худющая старуха, баюкающая запеленутую куклу, будто живого ребенка. У Мастроянни сделалось как-то нехорошо на сердце от этой картины, он суеверно трижды постучал по рулю и бодро улыбнулся себе в зеркало.
Через полчаса, уже сказав Катрин полагающиеся слова, он в полнейшем недоумении наблюдал, как вместо ожидаемого выражения счастья на ее лице сначала появился легкий испуг, потом страх, наконец, ужас, будто он пришел не руку и сердце предложить, а напасть на нее, как тот пьяный...
Еще через полчаса Мастроянни выбрасывал один за другим в реку букеты и сквозь слезы смотрел, как их уносит течением. Катрин, даже не дослушав, отрезала: "Это невозможно", села в машину и уехала в Париж.
Ни одной из своих прежних любовниц Мастроянни не имел ни малейшей охоты делать предложение. С актрисой Фэй Данауэй он расстался именно потому, что та ультимативно потребовала узаконить их отношения. Он-то наивно полагал, что Фэй, привлекшая его когда-то своей "гордостью и непокорностью", сумеет переступить через эту условность - брак, но просчитался. Катрин же - не иначе как издевка судьбы - он сам молил взять его в мужья, а она не желала. Однако ее отказ только распалил страсть Марчелло, чего никак не могла уразуметь бедная Флора. Когда муж в первый раз явился к ней, синьора Мастроянни надеялась, что, получив такой болезненный щелчок по носу, он наконец угомонится и притихнет у ее юбки. Ничуть не бывало. Едва зализав раны и подлечив расшалившееся сердце, Мастроянни ринулся в Париж к своей Катрин, нарушая контракты, договоры, срывая запланированные съемки.
...И вот главная сенсация осени 1971 года: Катрин Денев носит ребенка Марчелло Мастроянни! Джульетта Мазина, едва прослышав о новости, сказала Феллини: "Не иначе как бедный Марчелло придумал последнее средство, чтобы взять сей неприступный бастион французской независимости".
Действительно, Мастроянни просто светился счастьем. Но верхом блаженства для него было то, что счастье излучала и Катрин. Он никогда раньше не видел ее такой радостной, такой открытой. Да что он! Ее родная сестра Сильви Дорлеак говорила, что в подобном безмятежном состоянии духа последний раз видела Катрин, когда они девочками играли на бульваре Мюрат.
Теперь Денев и Мастроянни ежедневно с удовольствием бродили по детским магазинам и скупали все, что приглянется. Служащие парижских универмагов сбегались посмотреть, как знаменитая пара выбирает пинетки, распашонки, крошечные комбинезончики, погремушки, обои и занавеси для детской. Обычно Катрин кивком головы указывала на понравившуюся ей вещь, а Марчелло просил немедленно записать покупку на свой счет.
Он ни на секунду не оставлял Катрин, сопровождая ее даже на приемы к врачу. Будущий отец смущал докторов, требуя подробного отчета, как развивается беременность. На выходе из клиники каждый раз их поджидала целая армия журналистов, и Мастроянни не мог удержаться и не поделиться новостями. Стоявшая рядом с ним Катрин обычно хранила молчание, но тем не менее приветливо улыбалась.
28 мая 1971 года на свет появилась Кьяра-Шарлотта Мастроянни. Неугомонный Марчелло, которому уже стукнуло 50, по этому случаю устроил настоящий праздник по-итальянски: закупил несколько ящиков шампанского и угощал на улице всех желающих. "У меня родилась дочь!" - радостно кричал он на весь квартал. Почему именно Кьяра-Шарлотта вызвала у Мастроянни такой фейерверк отцовских чувств? До самой смерти актера в декабре 1996 года она оставалась его любимицей. А ведь у Марчелло не только имелась дочь от законной жены, но еще и энное количество других детей - незаконных, кстати, почему-то всегда девочек. Он с трудом помнил, кто чей ребенок, и постоянно путал имена. Причину своей отцовской привязанности к Кьяре объяснил он сам: "Я обожал мать этого ребенка".
Однако Мастроянни чувствовал: по-настоящему он так и не завоевал Катрин. А главное - так и не разгадал. Для него, воспитанного в бедной (он был сыном столяра), но добропорядочной итальянской семье, женское "да" могло прозвучать весомо и убедительно только под венцом. А Катрин с самого начала упорно отстаивала свою независимость. Он часто вспоминал, как когда-то пришел к ней в гости в один из дорогих районов Парижа. На каминной полке - многочисленные безделушки, в основном амулеты от сглаза и порчи. Катрин не разлучалась с ними с тех пор, как в автокатастрофе трагически погибла ее любимая сестра Франсуаз Дорлеак, тоже талантливая актриса. Ее смерть 24-летняя Денев переживала мучительно, пожалуй, даже тяжелее, чем в детстве утрату матери. "Я была болезненным ребенком, смерть матери и потом любимой сестры навсегда вселила в меня опасение, что я сама заболею и умру. Я боюсь боли, а оборотная сторона любой любви - всегда боль. И в конечном счете - смерть", - призналась она намного позже. Марчелло этого не знал... "Ты так боишься, что тебя сглазят?" - спросил он тогда. Она по обыкновению промолчала. Ее сынишка Кристиан сначала вел себя робко и натянуто, с привычной скукой изображая воспитанного мальчика. Когда Катрин отправила его читать заданные страницы какой-то детской книжки, Марчелло, состроив заговорщицкую гримасу, быстро произнес: "Ох, ну и бедняга же ты! Я тоже терпеть не могу читать, это такое занудное занятие. Меня тут же клонит в сон. А тебя?" Кристиан недоверчиво переводил глаза с матери на необычного дядю. "Давай лучше поиграем, а?" - продолжал странный гость, не замечая, что у Катрин сужаются и темнеют глаза. "Не приручай мальчика, - жестко сказала она, - потом ты исчезнешь, а мы будем страдать".
Когда Мастроянни рассказал об этом эпизоде своему другу Феллини, тот заметил: "Если не хочешь ее потерять, тебе нужно быстрее на ней жениться". Мастроянни надеялся: может быть, это удастся сейчас, когда у них с Катрин появилась дочь. Кроме того, после родов Денев очень изменилась - стала мягче, ласковее, доверчивее. Марчелло не без внутренней борьбы принял решение наступить на свое протестующее мужское самолюбие и вторично предложить Катрин выйти за него замуж. Он заранее наугад выбрал по календарю число, и вот этот день настал.
Они ехали вдвоем в свою любимую Ниццу. Сидевшая за рулем Катрин вдруг заметила, что у них "на хвосте" папарацци, и пришла в неописуемую ярость. Напрасно Марчелло пытался ее успокоить. Когда расстояние между двумя машинами сократилось до минимума, Денев вдруг резко дала задний ход и смяла капот преследователей. К счастью, никто не пострадал, но Мастроянни был не просто потрясен разыгравшейся сценой - он был раздавлен, у него даже прихватило сердце. Катрин объяснила подъехавшей полиции, что готова подать в суд за вмешательство в личную жизнь. Подъезжая к Ницце, Мастроянни прекрасно понимал, что момент - самый неподходящий, но, уже не в силах себя остановить, скороговоркой спросил: согласна-ли-она-стать-его-женой?..
В тот же вечер последовал очередной звонок Флоре, в основном с жалобами на здоровье, на сердце. И только в самом конце прозвучало уже однажды Флорой слышанное: "Она мне отказала!"
После повторной отставки Мастроянни впал в глубокое отчаяние. При этом Катрин вовсе не прогоняет его, они по-прежнему живут вместе. Но он больше не верит в ее любовь. Актер пускается в тяжкий запой и все чаще говорит друзьям, что хочет умереть. Однажды он до полусмерти напился на прогулочной яхте, и Мишель Пикколи едва удержал его от прыжка в ледяное море. Не улучшало настроения и то, что пресса сравнивала историю их отношений с Денев с некогда нашумевшим ее романом с режиссером Роже Вадимом, предрекая тот же безнадежный исход.
...В 1963 году Катрин родила сына от Роже Вадима и точно так же наотрез отказалась выйти за него замуж. А ведь не кто иной, как Вадим, заприметив когда-то семнадцатилетнюю девушку на дансинге, сделал из нее ту женщину, которую теперь знает весь мир. Он перекрасил ее в блондинку, привил вкус к сексапильным нарядам и дорогим духам. Вадим, собственно, и снял ее первым в главной роли в своей картине "Порок и добродетель". Когда Денев от него забеременела, тридцатидвухлетний режиссер благородно предложил ей руку и сердце. И она... Во всяком случае. Роже Вадим утверждает, что согласилась. Они даже отправились на Таити, чтобы пожениться в экзотической стране Гогена. По дороге остановились в одном из нью-йоркских отелей. Раздался телефонный звонок. Звонила бывшая жена Вадима Анетт Стройберг. Она заявила, что, если он посмеет жениться, она лишит его опеки над дочерью. Катрин от слова до слова слышала весь разговор и категорически заявила: "Я не хочу быть причиной ничьей боли". В 20 лет она предпочла остаться одна с ребенком на руках.
Мастроянни случайно узнал об этом из какого-то журнала и вдруг вспомнил: однажды он невольно поставил Катрин в такое же точно положение. Как-то в гостиницу, где они остановились, вдруг позвонила его Флора и так же, как когда-то жена Роже Вадима, пригрозила: если Марчелло не вернется, она лишит его права видеться с дочерью. Что должна была чувствовать Катрин? Снова ощущать себя виновницей чужих страданий и разрушительницей семейного очага? Так ли уж удивительно, что она не захотела создавать своего собственного, чтобы на него однажды тоже кто-нибудь не покусился? После этой сцены Катрин произнесла фразу, которой Мастроянни не придал тогда особого значения: "Я всегда боялась и боюсь отношений, грозящих осложнениями, потому что кроме двоих на свете еще столько связанных с каждым из них людей. А это неизбежно приводит к утратам и страданиям".
На съемочной площадке последней совместной картины "Не тронь белую женщину" Мастроянни и Денев уже откровенно ссорились. А когда Кьяре минул год, в спальне того самого дома в Ницце, где недавно они были так счастливы, Катрин сказала: "Наши отношения исчерпаны. Я больше не желаю продолжать этот фарс. Все кончено". Не произнеся больше ни слова, она собралась и уехала в Париж. На этот раз навсегда.
Правда, она никогда не запрещала Мастроянни видеться с дочерью. Однажды Катрин захватила Кьяру на съемки в Лос-Анджелес. Мастроянни, находившийся в это время в Бразилии, узнав об этом, тут же сорвался проведать дочь. Они отправились с малышкой на прогулку, долго бродили по городу, а затем Марчелло повел Кьяру в кинотеатр на фильм с участием Катрин Денев. Очень скоро девочка попросила: "Папа, давай уйдем отсюда, мне тебя жалко, ты все время плачешь".
После того как Денев и Мастроянни расстались, жизнь каждого из них вернулась на круги своя - Марчелло приняла обратно верная Флора, а Катрин так одна и растила двоих детей. Пока Кьяра была маленькой, Мастроянни часто тайком наведывался в Париж. Стараясь, чтобы его не увидели, часами следил за подъездом, поджидая, когда из него выйдут, держась за руки и оживленно болтая, мать и дочь. Он еще раз хотел взглянуть на женщину, которая отвергла его любовь
|
Mishel |
![]() ![]() Катрин Денев Catherine Deneuve ( 23.10.1943 года ) Франция (france)
Катрин позвали к телефону. Срочно. Режиссер всегда ворчал, когда кто-то отлучался со съемочной площадки, но в данном случае бешено вращающиеся глаза ассистента говорили о том, что случай экстраординарный. Алло, ваша сестра погибла в автокатастрофе. Алло! Алло… Катрин не могла произнести ни слова. На том конце повесили трубку.
)
Автор: Ольга Восторгова
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Рожала от тех, кого любила
Смерть сестры
КАТРИН Теньяк-Дорлеак, прежде чем стать знаменитой актрисой Катрин Денев, жила в многодетной семье, с тремя сестрами. Отец был актером. Дорлеак — его творческий псевдоним. Вот почему двум старшим дочкам, Франсуазе и Катрин, он советовал идти в актрисы. Когда Франсуазе было девять лет, а Катрин — восемь, умерла их мама. Отцу пришлось в одиночку воспитывать четырех дочерей. Франсуаза, пожалуй, самая красивая, старшая дочь, очень горела желанием быть знаменитой артисткой, поэтому уже в 15 лет стала потихоньку сниматься. Катрин, на полтора года младше ее, долго сомневалась. Мечтала стать модельером, но только не актрисой. Слишком уж суетным и сверхэмоциональным казался ей киномир. А у нее характер спокойный.
Но все же Катрин, как и Франсуазе, когда ей исполнилось 15, из обычной девочки превратилась в актрису. Их отец очень гордился ими. Таких красавиц должен знать весь мир! — восклицал он. И вскоре Катрин, взявшая себе псевдоним Денев, оправдала его надежды. Она снялась в Шербурских зонтиках и получила за них Гран-при. Непритязательные, милые Шербурские зонтики — творение режиссера Жака Деми. Героиня фильма, Женевьева, сводит с ума мужчин-зрителей. Именно о таком романтичном хрупком создании они грезят в своих снах. Жак открыл Катрин для кино, уловив ее тонкую натуру.
Карьера Франсуазы закончилась внезапно и очень грустно. Она желала славы, а получила ее Катрин, которой, по большому счету, поначалу было все равно, каких высот она достигнет. Но именно она превратилась в суперзнаменитость. Ее словно кто-то вел по жизни и ведет до сих пор. В то время как ее сестра Франсуаза так и не достигла этой мечты. А потом ее жизнь внезапно оборвалась.
В 1967 году вместе с Катрин они во второй раз в жизни снялись вместе в мюзикле Девушки из Рошфора, а спустя несколько месяцев случилась трагедия. Франсуаза ехала на своем «Рено» по Французской Ривьере, не справилась с управлением, и случилась жуткая авария. Автомобиль несколько раз перевернулся, загорелся. Франсуаза была без сознания, поэтому не смогла выбраться. Позже полиция обнаружит ее обугленные останки…
Плод любви
МОЖЕТ, Катрин скажет сама себе, что не так удачно сложилась ее личная жизнь. Однако внешняя сторона этой самой личной жизни говорит об обратном. Романы с известными и интересными людьми — кто из обычных женщин может представить себе такое в реальности? Тем более позволить. Только в мечтах. Катрин же с самых первых шагов в кино пользовалась успехом у значимых мужчин французского кинематографа.
Первой ее любовью стал сценарист и режиссер Вадим Роже, сотворивший знаменитую ленту И Бог создал женщину…, в которой миру явилась Брижит Бардо. Брак с ББ, затем еще один, с другой актрисой, и вот, будучи женатым, Роже очаровывается Катрин, этой блондинкой с непосредственной натурой. Но он не получил того, на что делал ставку, когда начал снимать свою любовницу. Новой ББ из Катрин не получилось, потому что она индивидуальность, которая не может быть чьей-то копией. Фильмы Роже с ее участием оказались провальными, после чего распался и красивый роман.
Впрочем, это для Катрин роман с Вадимом Роже был красивым. Для него их отношения явились прекрасной песней, не более. Она влюбилась в него до безумия, это было ее первое сильное чувство. Конечно, она тяжело переживала разрыв с любимым мужчиной, но все когда-нибудь кончается, если не переходит на другой, высший, уровень. Поэтому спустя время Роже был смещен с пьедестала Мужчины Мечты. Но прежде чем этому произойти, жизнь Катрин освещается грандиозным событием, о котором мечтают все женщины.
Она узнает, что беременна от Вадима, и ни секунды не сомневается, что родит ребенка от любимого мужчины. Он не муж ей, но близкий человек. Поэтому ребенок вне брака для нее не проблема. Так на свет появляется чудесный мальчик Кристиан. Катрин на тот момент еще не было и 20 лет.
Она его ждала…
ВАДИМ Роже, хоть и не жил уже со своей второй супругой, актрисой Аннет Стройберг, не захотел жениться на Катрин, поэтому предложения от него она так и не дождалась. Просто тогда она еще не была известна миру, ее звезда не зажглась. Вадим же женился только на знаменитых дамах. Вот почему его третьей официальной женой стала чуть позже Джейн Фонда.
Катрин горевала, конечно, и в течение почти десяти лет после романа с Роже не позволяла себе заводить серьезных отношений с мужчинами. Флирт, интрижка, не более того.
И однажды ее пригласили сниматься в картине, где ее партнером выступал красавец Марчелло Мастроянни. Тут-то Катрин не устояла и дала волю чувствам. Тем более что Мастроянни так ухаживал и добивался, что перед его напором она не смогла устоять. Да и время любить, видимо, пришло.
Гигантские букеты роз, сумасшедшие перелеты из Рима в Париж и обратно, признания в любви… Мастроянни и Денев составляли очень красивую пару. В Италии у Марчелло была семья. Но жена, даже зная о романе мужа, не разводилась с ним, считая, что это не повод для развода. Даже несмотря на то, что Катрин от своего горячего итальянского любовника родила дочь Кьяру-Шарлотту.
Огонь их любви горел довольно долго, несколько лет. И даже когда они решили более не продолжать тесных отношений, Марчелло иногда наведывался к своей давней страстной любви. Тем более он знал: Катрин его любила. И ждала. До самой его смерти…
Это уже потом, когда настала пора писать мемуары и давать советы с высоты житейского опыта, Катрин стала говорить, что это она никогда не хотела оформлять отношения с мужчинами, потому что тесная связь, семейные узы убивают любовь. Она — за свободу выбора.
И тем не менее ее личные истории меж собой похожи. В народе это называют наступать на одни и те же грабли. Неужели это саму Катрин Денев устраивало? Впрочем, у незаурядных женщин, тем более публичных, личные истории затмеваются их достижениями. Поэтому в их случае главное производное от всех страстей — дети. К тому же от породистых, известных мужчин. А классическая схема: поженились, родили детей и живут вместе всю жизнь душа в душу — чаще всего не срабатывает. Хотя большинству знаменитых женщин этого хочется. Ведь прежде всего они женщины.
Катрин, например, говорит про себя: Я домашняя. Но что она имеет в виду? Очевидно, не то, что большинство женщин, предполагая следующее: был бы милый рядом, а также пироги для него же, милого и так далее. Катрин Денев обожает уединяться в тиши собственного дома. Читать, созерцать, размышлять. То есть БЫТЬ дома. Она любит свой дом.
Когда б мы жили без затей…
ВОТ только одно Катрин признает со всей очевидностью: в воспитании детей желательно участие отцов. В идеале — постоянное. Вадим Роже и Марчелло Мастроянни, пока был жив, не прекращали общения со своими детьми от Катрин. В 86-м году Марчелло даже привез Кьяру в Россию, когда снимался у Никиты Михалкова. Роже снял сына в одном из своих фильмов…
Катрин гордится своими детьми, с которыми у нее сложились очень теплые и доверительные отношения. Она шла за любовью, когда беременела, и ни о чем не жалела. Как написала поэтесса Вероника Долина в одной из своих песен: Когда б мы жили без затей, я нарожала бы детей от всех, кого любила. Катрин Денев смогла себе это позволить.
Рецепт красоты от звезды
Рецепты красоты от Катрин Денев просты: никакого солнца, чистить зубы три раза в день и пользоваться увлажняющим кремом. Актриса считает, что сегодня настало время, когда естественность стала цениться гораздо выше всякой искусственности. Но это должна быть отшлифованная естественность. И именно это требует уйму времени. Взрослея (она именно говорит взрослея, а не старея), нужно больше ухаживать за своей кожей и меньше пользоваться косметикой. Чем меньше накрашено лицо, тем меньше на нем читаются приметы возраста. Недостаточно иметь хорошую кожу, считает Денев, важно сохранить ее в прекрасном состоянии. Я уделяю своей коже очень большое внимание и никогда не подставляю лицо солнцу. Оно у меня всегда защищено непроницаемым экраном. Кстати, выглядит он как загар, но это просто хорошая увлажняющая крем-пудра. Зачем старить свое лицо на два года ради того, чтобы хорошо выглядеть какие-нибудь два месяца? |
Mishel |
![]() ![]() Если кого-то заинтересует-информация об актере:
Марчелло Мастроянни / Marcello Mastroianni 28 сентября 1924 - 19 декабря 1996
Краткая биография: Марчелло Мастрояни (Marcello Mastroianni), итальянский актер. В молодости был рабочим, участвовал в любительских спектаклях. Его заметил Лукино Висконти и пригласил в свою драматическую труппу. В 50-е гг. начал сниматься в комедийных фильмах. Известен по тщательно сдержанным ролям несчастливого романтического любовника, например в фильме Антониони "Ночь" ("La notte", 1961). Сыграл главные роли в нескольких картинах вместе с Софией Лорен, включая "Особый день" ("Una giornata speciale", 1977). Работал с Феллини на съемках фильмов "Сладкая жизнь" ("La dolche vita", 1960), "8 с половиной" ("8 1/2", 1963) и "Джинджер и Фред" ("Ginger and Fred", 1986).
>> актерские работы 1. Белые ночи - 1957 (Драма) ...Марио [VHS] 2. Злоумышленники как всегда остались неизвестны - 1958 (Комедия) [VHS] 3. Сладкая жизнь - 1960 () 4. Развод по-итальянски - 1962 (Комедия) ...Фердинандо [VHS] [DVD] 5. 8 1/2 - 1962 (Драма) [DVD] 6. Брак по-итальянски - 1964 (Мелодрама) ...Доменико [DVD] 7. Казанова-70 - 1965 (Комедия) 8. Сегодня, завтра, послезавтра - 1965 (Лирическая комедия) [VHS] 9. Подсолнухи - 1970 (Мелодрама) 10. Рим Феллини - 1972 (Мелодрама) [VHS] [DVD] 11. Сука (Лиза) - 1972 (Мелодрама) [VHS] 12. Привет, артист - 1973 (Трагикомедия) 13. Резня в Риме - 1973 () 14. Большая жратва - 1973 () [DVD] 15. Благородный венецианец - 1976 () 16. Особый день - 1977 (Драма) ...Габриэль 17. Город женщин - 1979 (Комедия) 18. Призрак любви - 1981 (Мелодрама) 19. Шкура - 1981 (Мелодрама) ...Курцио Малапарте 20. Интервью - 1987 (Драма) 21. Очи черные - 1987 (Драма) [DVD] [MPEG4] 22. У всех все впорядке - 1990 () 23. Красивая любовь - 1991 (Драма) 24. За облаками - 1995 (Мелодрама) [DVD] 25. Высокая мода - 1995 (Мелодрама) [VHS]
С любовью,Мишель
|
Мартини |
|
Mishel |
![]() ![]() Лена,здравствуйте! |
Мартини |
![]() ![]() Наташа, спасибо за поздравления. И за открытку тоже, получила! Пара действительно очень красивая. Что-то видимо не сложилось, ведь у него была семья и жена знала о романе...
*Гигантские букеты роз, сумасшедшие перелеты из Рима в Париж и обратно, признания в любви… Мастроянни и Денев составляли очень красивую пару. В Италии у Марчелло была семья. Но жена, даже зная о романе мужа, не разводилась с ним, считая, что это не повод для развода. Даже несмотря на то, что Катрин от своего горячего итальянского любовника родила дочь Кьяру-Шарлотту*
Наверное в этих строчках и есть ответ! Третий вседа лишний. |
Mishel |
![]() ![]() Из моих личных наблюдений-для художника,композитора,актера,поэта или писателя,объединим их общим словом-Творческой Личности-очень важен этот кураж чувств,любви и страсти....без него,без этой любви, Художник НЕ МОЖЕТ ОТДАТЬСЯ ТВОРЧЕСТВУ ПОЛНОЦЕННО...У НЕГО НЕТ СТИМУЛА,НЕТ ОГНЯ В КРОВИ...И ЭТО ХОРОШО,иначе бы мы не увидели изумительную игру Мастроянни или Денев...НА ЭТО ВЛИЯЮТ ПЛАНЕТЫ?
Сейчас посмотрим:КАК ГОВОРИТСЯ:"Спасение утоающих-дело рук самих утопающих " http://www.oculus.com.ua/sin.php Гороскопы on-line
Гороскоп совместимости Текстовые интерпретации И.Звягиной
Гороскоп для 28.9.1924 и 24.10.1943, орбис 8º
Луна мужчины в квадратуре к Марсу женщины
Отношения могут формироваться на основе сильного физического влечения. Мужчину привлекает страстность и активность женщины, ее открытые и яркие реакции. Но здесь часто скрыто подсознательное стремление получить или причинить боль партнеру. На бытовом уровне женщина более организована, и ее может раздражать медлительность мужчины, отсутствие инициативы и конкретных действий, направленных на улучшение благополучия и совершенствование домашнего очага. Взаимодействие идет на фоне взаимных обид, стрессов, агрессивных реакций.
Луна мужчины в квадратуре к Сатурну женщины
Аспект разочарования и охлаждения. Здесь заметна сильная блокировка эмоций, "уход в себя", отстраненность с нежеланием искать конструктивные решения. Заметно проявляется конфликт ценностных установок и семейных традиций, которые партнеры принесли из родительских семей. Но отношения могут быть прочными и стабильными, если в семье мужчины мать занимала лидирующее положение; с большой степенью вероятности мужчина будет стремиться к подобному распределению ролей.
Меркурий мужчины в соединении с Венерой женщины
Этот аспект может быть украшением любой синастрии, т.к. он вносит в отношения не только согласованность и разумность действий, но и создает ауру удовольствия, красоты и комфорта. Здесь ролевой сценарий строится в традиционных рамках, где мужчина проявляет свои интеллектуальные способности, организует и направляет взаимодействие, а женщина создает ритуалы, привлекательные для обоих партнеров. Для нее контакт с мужчиной - это материализация желаний, удовлетворение потребности быть должным образом оцененной и вызывать восхищение. Партнеры могут с успехом заниматься общим делом в сфере культуры, рекламы, торговли.
Меркурий мужчины в квадратуре к Марсу женщины
В отношениях неизбежны конфликты, накал страстей, необдуманные решения. Женщина проявляет природу своей агрессивной и страстной натуры. Прогноз отношений во многом зависит от позиции Марса в ее натальной карте. Чем сильнее ее стремление к власти, диктату и преобразованиям, тем больший протест это вызывает со стороны мужчины, который найдет массу доводов, чтобы с ней не согласиться. Споры становятся постоянным фоном отношений, и конструктивные решения здесь принимаются с большим трудом. Если партнеры способны достичь компромисса или между ними установлен хороший контакт на уровне других синастрических конфигураций, то для них особенно важным является разделение ролей и возможность делать самостоятельный выбор.
Меркурий женщины в секстиле к Венере мужчины
Интересы партнеров в области эстетических ценностей согласованы. Женщина чувствительна к внешним данным мужчины, его успеху и популярности в обществе и не скрывает этого. Здесь может наблюдаться некоторая смена ролей, где женщина проявляет инициативу в сближении; ее способность выразить чувство словами доставляет мужчине удовольствие. Такие отношения перспективны в социальном плане - оба партнера расширяют сферу полезных связей, знакомств, контактов. Стремление к прекрасному, качественному и ценному становится одним из стимулов развития союза; здесь может сложиться взаимовыгодное деловое партнерство, особенно, в области рекламы, искусства, торговли.
Венера мужчины в секстиле к Марсу женщины
Это один из аспектов устойчивого физического влечения, формирующий прочную любовную связь и чувственную гармонию. Здесь имеет место смена ролей; женщина изобретательна, активна и инициативна в завоевании внимания мужчины. Он с удовольствием соглашается на роль принимающей стороны и преодолевает свою инертность под страстным напором и ясно транслируемой позицией женщины. В синастрических аспектах Марса и Венеры владелец Марса всегда более уязвим; в данном варианте женщина берет на себя не только инициативу, но и ответственность за перспективы союза и возможность собственного разочарования. Деловые отношения партнеров динамичны, взаимовыгодны и богаты потенциальными возможностями.
Венера мужчины в соединении с Юпитером женщины
Этот аспект несомненно является украшением синастрии, если планеты в личных гороскопах партнеров гармоничны. Любовь здесь окрашена взаимным восхищением; обстоятельства в период романтической фазы становления отношений складываются благоприятно, и партнеры расширяют друг для друга возможности удачного взаимодействия с социумом. Здесь отдается должное удовольствиям, комфорту (как вполне материальному, так и душевному), стремлению достичь более высокого положения. В браке партнеры не ограничиваются рамками взаимного общения, они имеют успех в обществе; причем, их с удовольствием воспринимают именно как пару. Деловые отношения между партнерами не менее перспективны, и совместная деятельность может значительно повысить благосостояние каждого.
Венера мужчины в секстиле к Сатурну женщины
Аспект указывает на практичные стороны взаимоотношений, которые помогают партнерам организовать свое взаимодействие наиболее рациональным и конструктивным образом. Если партнеров связывают деловые отношения, то они не только хорошо организованы и перспективны, но и способны выдержать серьезные испытания. В близких отношениях это конкретная взаимная забота, вполне материальные знаки внимания. Этот аспект не формирует романтического и сексуального влечения; чувства здесь подчиняются социальным стандартам, традициям и собственным ценностным установкам. Но постоянно появляются все новые возможности реально подкрепить свое отношение к любимому человеку укреплением и совершенствованием той программы, которая партнеров объединяет. Это один из лучших аспектов домостроя, удовлетворяющий ожидания партнеров в стабильности и прочности отношений.
Солнце женщины в трине к Марсу мужчины
Партнеры вдохновляют друг друга на проявление активности. Женщина проявляет инициативу и направляет энергию мужчины в конструктивное русло. Здесь нет раздражения по поводу лени или равнодушия - оба ориентированы на достижения. Между партнерами может наблюдаться сильное эротико-сексуальное влечение. Аспект открывает дополнительные возможности для путешествий, совместных занятий спортом, борьбы с жизненными трудностями или за общие идеалы.
Луна женщины в оппозиции к Марсу мужчины
Интерес и влечение друг к другу сопровождаются крайними реакциями и проходят на фоне постоянных эмоциональных стрессов. Здесь роли обыгрываются традиционным образом - мужчина проявляет страсть и активность. Но это может восприниматься женщиной как грубость, нетерпение, служить причиной душевного дискомфорта и приводить к противостоянию, активизации всех подсознательных систем ее защиты. Чем увереннее, амбициознее и напористее мужчина, тем драматичнее и острее реакция женщины, ее отстаивание своих прав и возможностей. При добром и гармоничном Марсе в гороскопе мужчины есть возможность согласования внутренних ритмов и энергетики союза более конструктивным образом.
Меркурий женщины в трине к Марсу мужчины
Это один из лучших аспектов для партнеров, которые настроены на результативную деятельность. Если Меркурий в гороскопе женщины занимает сильное положение, то ее интеллектуальный потенциал, способности и таланты находят энергичную поддержку со стороны мужчины. Усилия партнеров по реализации совместных проектов всегда хорошо согласованы, эффективны, а возникающие проблемы находят конструктивное решение. Мужчина может быть несколько обескуражен тем, что его сексуальный импульс не всегда воспринимается женщиной непосредственно - для нее важен энтузиазм и вдохновение, которое дает ей возможность реализовывать свои мечты и планы. Но если в синастрии проявлены конфигурации физического влечения, то данный аспект еще более усиливает потенциал и динамику отношений.
Марс в трине к Марсу
Стимулирующий и вдохновляющий аспект, где активность каждого из партнеров становится конструктивной и результативной. Вполне возможен здоровый дух соперничества, конкуренции или успешная совместная деятельность. Энергетика внутри союза сбалансирована, и если кто-то из партнеров нуждается в обретении более уверенной позиции или импульсе для начала новой деятельности, то второй оказывает на него благоприятное влияние. Это - контур мощной взаимоподдержки для самореализации каждого и эффективного выполнения общих программ. В близких отношениях аспект дает эмоциональную наполненность, согласованность желаний и эротико-сексуальных реакций.
Марс мужчины в оппозиции к Юпитеру женщины
Сотрудничество и взаимодействие партнеров затруднено рассогласованием мотивов и способов достижения цели. Активность мужчины может восприниматься женщиной как бесполезная, непродуманная и неэффективная. Мужчина, в свою очередь, может считать претензии женщины завышенными, а ее структуру жизненных ценностей не соответствующей реальному положению дел. При благоприятном положении этих планет в личных гороскопах и способности партнеров к творческому контакту каждый может найти в другом недостающие качества. И тогда потенциал каждого – связи, возможности, энергия – находит новые варианты реализации и развития.
Марс мужчины в трине к Сатурну женщины
Аспект благоприятен для профессионального, делового сотрудничества в рамках долгосрочных проектов, где кармически партнерам предусмотрено пройти через испытания и препятствия. Если планеты в гороскопах партнеров занимают сильное положение, то союз демонстрирует высокий профессионализм и впечатляющие результаты. В близких отношениях это препятствия и проблемы, которые карма выдвигает партнерам на проработку, заставляя приспосабливаться к обстоятельствам или активно менять их для достижения общих целей. Отношения носят характер конструктивного взаимодействия, хотя женщине и приходится отойти от своей традиционной роли и проявлять себя в рамках равного партнерства.
Меркурий женщины в секстиле к Юпитеру мужчины
Между партнерами легко устанавливается контакт на уровне общих целей, интересов и увлечений. Сходное мировоззрение дает возможность прийти к взаимопониманию в самых разных вопросах и быть полезными друг другу. В деловых взаимоотношениях это удачное сочетание ментальных качеств, когда присутствует как целостный, так и детальный подход, легко налаживаются и расширяются внешние связи и поддерживается порядок внутри объекта общей деятельности. В семье это дает широкий круг общения, много совместных интересов и увлечений, цели, которые выходят за рамки быта и делают союз удачным и перспективным.
Венера женщины в квадратуре к Юпитеру мужчины
Изначально обстоятельства могут казаться многообещающими, но постепенно партнеры замечают, что их интересы и ожидания не совпадают. Женщина ждет от мужчины проявления знаков любви - восхищения, своеобразных ритуалов ухаживания и непосредственного внимания. Она может испытывать ревность к его интересам в любых сферах, к которым сама не имеет отношения. Мужчина, в свою очередь, негативно относится к попыткам оказать на него давление и ограничить свободу. Отношениям не хватает интимности, тепла и взаимной заинтересованности.
Солнце женщины в соединении с Сатурном мужчины
Это традиционно "домостроевский" аспект, где мужчина выступает в роли отца и главы рода. Сила его авторитета должна находить поддержку со стороны женщины. В союзе будет заметно стремление к соблюдению традиций, норм и правил. Женщина подсознательно проецирует на партнера образ своего отца и прорабатывает паттерны, заложенные в детстве. Если этот аспект не имеет поражений со стороны других планет, то такой союз обещает быть прочным и незыблемым: "мой дом - моя крепость".
Луна женщины в секстиле к Сатурну мужчины
Наиболее эффективно аспект проявляется в деловых отношениях, способствуя практицизму и ответственности. Лучшим является вариант, где мужчина обладает более высоким статусом, выступает по отношению к женщине в роли руководителя, начальника. Это удачный аспект и для домостроя, где мужчина организует все системы внутрисемейных отношений и общей деятельности, направляя активность женщины конструктивным образом. В браке или деловых отношениях формируется прочная материальная база, что положительно влияет на продолжительность и стабильность союза.
Сатурн в трине с Сатурном
Аспект открывает партнерам широкие возможности для делового сотрудничества и участия в долговременных программах, где удается эффективно согласовать свои действия и достичь поставленных целей. Препятствия, сложности, становятся совместным жизненным опытом; каждый вносит свою лепту испытаний, рассчитывая на участие и помощь партнера. Аспекты Сатурна всегда предполагают работу, направленную на взаимодействие с внешним миром и внутренние трудности, которые паре предстоит проработать. Но благоприятный характер аспекта означает скорее интересные, пусть и сложные, перспективы и увлекательный, насыщенный путь совместной эволюции. Ира,спасибо за гороскоп и трактовку...
|
Мартини |
![]() ![]() Вы 1000 раз правы!
Муза она и есть муза.
Конечно думаю что планеты влияют (что-то должно возбуждать, вдохновлять, подталкивать, разжигать) ... Но вот что ??? Это нужно узнать у астролога!
Будем ждать кто и что подскажет! |
Mishel |
|
Мартини |
![]() ![]() Наташа, добрый день ещё разок Вам! Так никто и не поддержал эту темку. Печально, видимо у всех вкусы разные и интересы тоже. А львы, как в большинстве -- люди искусства, не всем понятны. У меня сразу мысль в голове, что нам нужно тщательно и подробно самим углублятся в астрологию, чтобы мы же сами в последствии могли развивать или поддерживать разговор на такие темы.
Теперь немного отвлекусь. Выше прочитала в темке о Шароне как вы говорите о даре ясновидения. Мне это очень близко, правда сама я больше слышу - яснослышание. Это происходит не так уж и часто, но происходит.
Удачи! |
начало | | 1 . 2 | | конец |