Совпадение солнечного и лунного обращения - что бы это могло значить, есть ли смысл, как его вычислить?
Крутила свою карту и вот что получилось:
раз в 21-22 года происходит такое совмещение, с орбисом 10 градусов для Луны. Точное соединение и Солнц, и Лун - где-то раз в 40 лет.
Похоже на цикл Урана.
Может, это общеизвестная какая-то вещь?
Поделитесь размышлениями, спасибо.
PS Подумала, что надо представиться: меня зовут Оксана, я начинающий в астрологии, иногда бывает трудно справиться с потоком информации. Потихоньку консультирую друзей и близких, пока получается неплохо, очень хочу помогать людям найти себя.
Надеюсь, Окулус и мне в этом поможет
весы, лунно-венерианский лев, марс, меркурий в деве, асц в козероге
Андрей Шаошан
Копатель
13 января 2006 (16:19)
Оксана,
Думаю, это тот вариант, когда весь Соляр может проиграться в течение одного месяца. Однозначно, это очень сильный показатель. Такое совпадение будет иметь довольно большое значение для человека в течение всего года. Год как бы выделяется из общей массы лет. Человек перерождается и может начать все с чистого листа. Ведь и Луна, и Солнце становятся на свои места в радиксе, а значит формируют как бы новую карту рождения. Я не нашел в Инете подтверждения своим мыслям. Но это как вариант
Cogito ergo sum
liu_blue
13 января 2006 (21:39)
Андрей,
спасибо за ответ.
мысль о перерождении, новой натальной карте очень интересна!
меня интересует, есть ли закономерность такого обращения (как назвать-то его: сонар, луляр ). влияние мощное, это точно. просто у меня такие периоды приходятся на квадратуру, оппозицию уранов. посмотрела другие карты - закономерность в 20-22 года вроде тоже просматривается. но все очень неточно...
кстати, на galactica.ru рассказывается о методе зачатия "по доктору Йонасу": зачатие у женщин происходит при натальном угле солнца - луны (в любом месте неба), и никогда более
поэтому "Сонар" и перерождает особенно мощно
Андрей Шаошан
Копатель
13 января 2006 (21:56)
Оксана,