Форум на ОКУЛУС

Тема 4815, сообщений: 16

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
liu_blue
     13 января 2006 (15:31)

Совпадение солнечного и лунного обращения - что бы это могло значить, есть ли смысл, как его вычислить?

Крутила свою карту и вот что получилось:

раз в 21-22 года происходит такое совмещение, с орбисом 10 градусов для Луны. Точное соединение и Солнц, и Лун - где-то раз в 40 лет.

Похоже на цикл Урана.

Может, это общеизвестная какая-то вещь?

Поделитесь размышлениями, спасибо.

PS Подумала, что надо представиться: меня зовут Оксана, я начинающий в астрологии, иногда бывает трудно справиться с потоком информации. Потихоньку консультирую друзей и близких, пока получается неплохо, очень хочу помогать людям найти себя.

Надеюсь, Окулус и мне в этом поможет

весы, лунно-венерианский лев, марс, меркурий в деве, асц в козероге

Андрей Шаошан
Копатель
     13 января 2006 (16:19)

Оксана,

Думаю, это тот вариант, когда весь Соляр может проиграться в течение одного месяца. Однозначно, это очень сильный показатель. Такое совпадение будет иметь довольно большое значение для человека в течение всего года. Год как бы выделяется из общей массы лет. Человек перерождается и может начать все с чистого листа. Ведь и Луна, и Солнце становятся на свои места в радиксе, а значит формируют как бы новую карту рождения. Я не нашел в Инете подтверждения своим мыслям. Но это как вариант

Cogito ergo sum
liu_blue
     13 января 2006 (21:39)

Андрей,

спасибо за ответ.

мысль о перерождении, новой натальной карте очень интересна!

меня интересует, есть ли закономерность такого обращения (как назвать-то его: сонар, луляр ). влияние мощное, это точно. просто у меня такие периоды приходятся на квадратуру, оппозицию уранов. посмотрела другие карты - закономерность в 20-22 года вроде тоже просматривается. но все очень неточно...