Тема 4910, сообщений: 17
Прогрессии |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Автор | Сообщение |
Katie |
Здравствуйте астролги!
Помогите мне пожалуйста разобраться с прогрессиями. Я еще новичок в астрологии и больше смотрела натальные карты ,но сегодня открыла прогрессии и вот не знаю что может означать,что у меня просто все точные соединения моих натальных планет и планет прогрессий. Т.е: Плутон с Плутоном,Марс с Марсом, также Нептун Сатурн , Уран и Юпитер. Или это так у всех? |
E-Lenka |
|
E-Lenka |
|
Katie |
|
Katie |
|
E-Lenka |
вот то что я девушке в топике ранее написала: Прогрессии - это "движение" планет в натальной карте, где за 1 год берется 1 день. то есть чтобы составить карту прогрессии на свое, допустим, 25 летие, ты прибавляешь к своему дню рождения 25... ты видимо нашла автоматическое... по Плутону и прочим медленным планетам лучше смотреть аспекты с натальными, к которым они идут, топаю, ползут... грубо говоря: у тебя прогрессивный Юпитер в твои 40 лет попадает в 26 градус Стрельца, тем самым делая квадрат к твоему натальному Солнцу, которое в 26 градусе Рыб. ну и далее в таком же духе.
я тут тему про прогрессии открывала ранее, пару дней назад. там тоже чуть-чуть по поводу есть . |
Katie |
|
E-Lenka |
Они задают тон на предстоящий солярный год. Но это касается только быстробегущих, и в первую очередь Луну. а вот остальные - от 1,5-2 лет и далее. из того, что я знаю, аспект должен быть с орбисом 1-2 градуса максимум. NB: и мы не рассматриваем Плутон прогрессивный в соединении с Плутоном натальным, Нептун - с Нептуном... понятно - почему?
и меня настораживает соединение Лилит и Хиронов. - ????
вот мне 30 и у меня Лилит в натале 12 Овен, а прогрессивная Лилит в 15 овна. это не соединение хотя бы потому что прогрессивная лилит - это та же натальная, но в перспективе движения и создания в моей жизни событий через аспекты к другим планетам в натальной карте. |
Katie |
|
E-Lenka |
про возвращение Лилит можно почитать здесь. ну еще и вот тут |