Форум на ОКУЛУС

Тема 4910, сообщений: 17

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Katie
     20 января 2006 (17:54)

Здравствуйте астролги!

Помогите мне пожалуйста разобраться с прогрессиями. Я еще новичок в астрологии и больше смотрела натальные карты ,но сегодня открыла прогрессии и вот не знаю что может означать,что у меня просто все точные соединения моих натальных планет и планет прогрессий.

Т.е: Плутон с Плутоном,Марс с Марсом, также Нептун Сатурн , Уран и Юпитер.

Или это так у всех?

E-Lenka
     20 января 2006 (18:22)

И Солнца тоже? и Луны????

ну там разница в минуту-две есть? значит уже не точное соединение . и потом: а как ты считала?

E-Lenka
     20 января 2006 (18:25)

http://www.oculus.ru/forum.php?m=sr&it=4898

Katie
     20 января 2006 (18:33)

Нет Солнцы и Луны нет

я просто в программе открыла прогрессии.

Katie
     20 января 2006 (18:36)

Ой нет!! у меня еще и Лилит с Лилитом и Хирон с Хироном!!

E-Lenka
     20 января 2006 (18:37)

вот то что я девушке в топике ранее написала: Прогрессии - это "движение" планет в натальной карте, где за 1 год берется 1 день. то есть чтобы составить карту прогрессии на свое, допустим, 25 летие, ты прибавляешь к своему дню рождения 25...

ты видимо нашла автоматическое...

по Плутону и прочим медленным планетам лучше смотреть аспекты с натальными, к которым они идут, топаю, ползут...

грубо говоря: у тебя прогрессивный Юпитер в твои 40 лет попадает в 26 градус Стрельца, тем самым делая квадрат к твоему натальному Солнцу, которое в 26 градусе Рыб. ну и далее в таком же духе.

я тут тему про прогрессии открывала ранее, пару дней назад. там тоже чуть-чуть по поводу есть .

Katie
     20 января 2006 (18:40)

Спасибо вам огромное,но я немного не поняла прогрессии это же на какой то определенный день планеты к планетам натальным??

вот у меня и получается что почти все они соединены..буквально 1-2 градуса.

и меня настораживает соединение Лилит и Хиронов.

E-Lenka
     20 января 2006 (18:50)