Тема 5228, сообщений: 6
Ещё раз про фэн-шуй |
Автор | Сообщение |
Margusha |
![]() ![]() ![]() Сейчас читаю одну книгу, там есть как раз пару рекомендаций о фэн-шуй.
"Есть некоторые принципы, которые следует просто запомнить:
Энергия входит из окон, цветов и растений, картин, освещения. Энергия усиливается металлом или изделиями под металл, это может быть икона в окладе, или модные сейчас картины из серебра, всяческое литье, или вы просто любитель Хай Тек. Энергия уравновешивается пространством пустоты, пустота должна составлять 3/4 от пространства комнаты. Энергия уходит, когда нет отводящих внимание предметов у окон и дверей. Энергия накапливается, когда вся цветовая гамма комнаты выдержана в одном тоне с тремя дополнительными цветами. На пространство влияет музыкальный фон. Так как он тоже направляет и привязывается к нашим ощущениям. Прежде всего, выбирая обстановку комнаты, вы должны определиться, какой вы человек. Если у вас холерический темперамент, и вы много думаете на работе, следует выбрать модный стиль пустоты: однотонные стены, минимум современной мебели и электроника. Если вы собираетесь работать дома или чувствуете, что вам не хватает тепла, следует прибегнуть к классическому стилю, наполненному деревом, различными креслами и шкафами. В любом случае в спальне должно быть как можно меньше ненужной мебели и увлекающих деталей. Так или иначе, старайтесь следовать золотому сечению, пытаясь уравновесить все как можно лучше.
Творческие люди составляют исключение, поскольку они чаще других ходят в гости к своему бессознательному, им подойдет любая пестрая обстановка и творческий бардак, в который можно зарыться, как мышь, и постоянно откапывать что-то новое.
Как аккумулировать энергию в помещении Главный принцип, который мы используем в построении пространства комнаты, это принцип шара. Он гласит: Энергия должна быть замкнутой, подобно энергии шара, но иметь источники входа и выхода. То есть ваш шар не должен быть замкнут, и все же должен в чем-то быть шаром. Следуя этой логике, мы начинаем осмотр помещения.
В пространстве вашей квартиры только два фактора могут растаскивать энергию. Это ваша эмоциональная реакция на те или иные значимые для вас предметы, и бессознательное движение вашего внимания к ярким или привлекательным предметам вашей комнаты. Вы входите и начинаете наблюдать, куда обращается ваше внимание, понимая, что внимание -ваша энергия. Например, вы входите в гостиную и видите, как ваше внимание пересекает комнату и проваливается в чрезвычайно больших окнах. Значит, энергия не закручивается, как если бы комната составляла шар, а вываливается наружу. В этом случае следует завесить какую-то часть окна, или поставить какую-то картину справа от окна, чтобы внимание вначале увлекалось картиной, а затем окном. Таким образом, вы создадите полуокружность, то есть начнете формировать круг энергии. То есть везде, где внимание проваливается, следует установить какие-то отвлекающие предметы, чтобы энергия не терялась. Такими предметами могут быть картины (опять- таки не с чрезмерно острым сюжетом), инкрустация, вазы, большие комнатные растения (но не следует использовать растение, занимающее одну треть помещения - это перебор), панно, электроприборы и прочее. Главное, чтобы энергия внимания тормозила, создавая кручение внутри комнаты без больших провалов. Если вы потренируетесь, то быстро научитесь этому.
Далее следует проанализировать, где энергия, наоборот, встречает резкие преграды, такие, как загроможденность комнаты всяческой мебелью и лишними предметами, всякими невообразимыми столами или креслами поперек помещения - все это создает затор энергии. Далее проверяем острые и впалые части помещения. Помните, энергия должна идти по кругу. Если вы видите острые углы, следует их замаскировать отвлекающими внимание предметами, подобрать более холодные предметы, закрыть искусственными цветами или предметами в стиле Хайтек. Далее осматриваются места, где недостает энергии, это обычно маленькие коридоры или ванные. В таких местах следует, во- первых, поменять темный цвет стен на светлый, розовый, светло- кремовый, и повесить зеркала, возможно усилить освещение какими то настенными бра. И, если возможно, сделать всяческие углубления в стенах, куда можно поместить предметы интерьера или какое- либо произведение искусства. Конечно же, вкрутить лампочки посильнее и поприметнее выбрать светильники. Таким образом наблюдайте за своим вниманием, пока не добьетесь, чтобы энергия равномерно распределялась по помещению.
Далее посмотрите на пространство по вертикали. Если вы хотите устойчивости и стабильности, следует усилить пол, применяя покрытия с более очерченной фактурой, земляных тонов. Можно с этой целью также усилить плинтусы или сделать обводку выше колен, как в домах с классическим стилем. Если вы чувствуете, что ваше внимание угнетается потолком, то надо его высветить. Используйте направленные вверх бра или специальные торшеры с направлением вверх. Вместо штор в таком случае следует использовать жалюзи. Иногда, это зависит от стиля, усиливают верх перекрытиями со встроенными лампами. Перекрытия могут быть только по краям. Следуйте вашим ощущениям, в идеале верх и низ должны быть уравновешены. Для усиления верха современные жители мегаполисов устанавливают телевизор выше обычного. Изучайте, куда следует и упирается ваше внимание, пока не достигнете равновесия во всем.
Это был первый принцип развития интуиции, принцип внимания. С помощью него вы, наверное, осознали, почему в храмах такой высокий и круглый потолок. Древние стремились сместить внимание к высшим центрам, к Богу. Но дома делать такого не следует, потому что дома вы должны отдыхать и приводить все ваши центры в гармонию. Второй принцип- это принцип ощущения. Сядьте в центре комнаты, закройте глаза. Попытайтесь прочувствовать предметы вокруг. Вы заметите, как некоторые давят на вас, а в других местах, наоборот, вы ничего не чувствуете. Открыв глаза, постарайтесь сделать перестановку в комнате так, чтобы ощущения были распределены равномерно. Затем вы можете опять сесть в центре, закрыв глаза и проверить, насколько ровными стали ваши ощущения.
Никогда не следуйте каким- то течениям моды, выбирая обстановку комнаты, следуйте только исключительно своим запросам и своему стилю. Модный стиль следует устанавливать, только если вы чувствуете, что у вас проблемы с выпадением из времени. Современный, актуальный стиль привязывает вас именно к тем переменам, которые происходят сейчас.
Всегда нужно апеллировать к своей интуиции и ни в коем случае к интерпретациям."
Приятной медитации |
Margusha |
![]() ![]() ![]() Добрый вечер, Ирина,
В тексте я переставила обзацы и усилила эффекты, чтоб лучше читался Это отрывок из книги С. Джагдиш "Влияния и связи". Только это псевдоним, автор Р.И.Попов, психолог по образованию. Ссылку дала мне Руж когда-то. Книга просто произвела на меня мощное впечатление. на главу ссылка здесь
|
Margusha |
![]() ![]() ![]() Добрый день Р.И. вообще тщательно шифруется. Там и с возрастом тоже полная неизвестность. Он утверждает, что эта девушка эмигрировала в Америку. Если уж пошла такая жара, приведу отрывок из форума, не по теме фэн-шуй, но тоже интересно.
"Если обсуждать психическую защиту,то вы увидите два базовых элемента. С одной стороны приемно-передагощее устройство ( нервная система), а с другой (образ себя). Потому что принцип взаимодействия нервной системы человека с дpyгими и не только людьми, но и даже с ситуациями, да и со всем, что его окружает построен на голографическом принципе! Что такое голографический принцип? Для простоты дела надо нарисовать в голове такую картинку: нервная система (не тело или там внутренние органы, а только костяк нервной системы без костей и органов), а вокруг нее голографическая картинка представлений человека самом себе (такая радужная картинка того, как себя человек видит, кем себя считает). Вот эти два элемента и составляют основу психической защиты. В том смысле там много других элементов и связей, но это отдельный разговор, сейчас мы говорим о защите энергетики самого человека. Вот почему важно определится человеку, особо тщательно, очень детально и конкретно в ответах на такие вопросы как: кто я? Что я из себя представляю? Кто я для окружающих людей? Кем я себя вижу? Я представляю себя сейчас...? И это должен быть очень определенное, ОПРЕДЕЛЕННОЕ представления о себе! То есть если человек неопределен о себе, не видит четко образа своего я, то энергия вокруг него не структурирована, и нервная система пропускает внутрь и наружу все что угодно!!! Так как и компьтор, нервная система человека имеет прошивку(программу), и эта прошивка регулирует образ себя который образует голографическую структуру вокруг человека, это не значит что человек ее должен видеть!! дело не в воображении!! С воображением и воображаемыми защитами многие работают и толку от них практически нет никакого. Тут надо понять вот что - если человек спит и не видит сны - это вовсе не означает, что он их не видит. Он их видит просто вспомнить не может. Так же как человек не видит повседневные галлюцинации которые управляют его жизнью, в этом нет ничего плохого. Люди которые развивают шишковидную железу могут видеть эту структуру как развернутый голографический экран - СФЕРУ. Для энергетической защиты надо разобраться с образом себя!!! Для других дел другое. А для защиты образ себя это прошивка из убеждений о себе которая дает голографическую сферу вокруг человека (ауру) то есть «визуализированный» образ себя. Если вы определитесь с тем кто вы в этой жизни? Что вы хотите от жизни и как СЕБЯ ВИДИТЕ в ней! Определитесь конкретно. Нервная система исходя из этой определенности выстроит голографическую сферу с вашим образом себя и СРАЗУ в жизни будет много ПОЗИТИВНЫХ изменений, так как все что вы сделали на это тонком плане отразится сразу на внешнем. Но не забывайте что визуализация здесь не причем". |
славянка |
![]() ![]() Добрый вечер! Очень интересно о "голографическом принципе". А ведь и вправду внешность человека меняется в зависимости, от того, кем он себя ощущает. Для примера можно взять лица алкоголиков, которые утрачивают человеческие черты и приобретают зверинные. То есть деградация отражается на образе. В противоположном случае, когда человек уходит в монастырь, или много молится в миру, его лицо также меняется, накладывается отпечаток духовности, черты становятся более гармоничными, тонкими, и лицо удлиняется. |