>Если в вашем гороскопе нет аспекта между, нпр., >Солнцем и Луной - это гарантированно "выключит" >взаимосвязь между вашим душевным комфортом и >бытовыми условиями и реализацией вашего >творческого потенциала?
Солнце и луна - это личностные планеты, я про другое спрашивала. Способность к обобщенному абстрактому мышлению появляется именно из-за связи уран-меркурий? Т.е. грубо говоря, именно так высшая планета уран окрашивает инеллект-меркурий, или по-другому меркурий является проводником идей урана? Это я спрашиваю про абстрактное мышление. У человека, на сколько я знаю, правое полушарие отвечает за абстрактное мышление, а левое - за логическое. И если предположить, что абстрактное мышление - это Уран-меркурий, то логическое, что тогда?
Anele
10 марта 2006 (15:57)
я почему столько вопросов задаю - понять хочеЦа :p
Моргана
10 марта 2006 (16:09)
Говоря "связь" я не имела в виду "синтез" . Хм. Странно, я больше объясняю значение отдельных своих фраз, несколько вырванных из контекста, чем развиваю основную тему... вот он какой этот "анализ" иногда бывает! :D
Иногда попытки внести ясность делают главный смысл еще более туманным...
Anele
10 марта 2006 (16:16)
Rusea , извините, если глупый вопрос задаю, никак не могу взять в толк - если уран в общем, как вы пишите, отвечает за интелект, то чтобы этот интелект "вылез наружу" нужна ли аспектация урана меркурием? И любые ли аспекты урана (трин, квадрат...) будут давать одинаковый результат?
Rusea
10 марта 2006 (16:16)
Анель, левое полушарие - логика, речь, правое - образность, синтез, а вкупе - абстрактное мышление. Оно как таковое не "рождается", а "вырабатывается" в процессе обучения. Стадии развития мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое, абстрактно-логическое. Так оно развивается в процессе развития ребенка. Все стадии сохраняются, но высшей считается последняя. Павлов писал: Мышление .. ничего другого не представляет, как ассоциации, сперва элементарные, стоящие в связи с внешними предметами, а потом цепи ассоциаций. Значит, каждая маленькая, первая ассоциация - это есть момент рождения мысли". Но мышление должно быть направленным. Ассоциативное мышление может привести в неожиданным результатам. А Меркурий, по-моему, и есть ассоциативное мышление.
Моргана
10 марта 2006 (16:20)
Андрей, мне кажется, что колбаса и высшие планеты могут сосуществовать на разных уровнях :D
Ты говоришь о Юпитере, Сатурне, и высших планетах с точки зрения социальности, социального статуса "великих" людей (по-юпитериански?). А между тем Уран может сделать ураниста-фанатика, который действительно к обществу не принадлежит вообще, и за колбасой может даже на помойку ходить, чтоб в очереди не стоять... и правительства в очереди не стоят, чтоб заполучить его в свои секретные кабинеты... А в его черепной коробке меж тем зреет и клубится картина нашего будущего, которое он успешно формирует?
Вообще, ты, безусловно, прав, говоря, что их мало - людей с работающими высшими.
А как волхвы нашли Христа - знали, ведь, хитрущщщие, уровень!!! КАК?!!!
Rusea
10 марта 2006 (16:20)
Анель, я думаю, чтобы он "вылез наружу" надо его развивать, работать с ним. Это всегда напряжение мысли. Аспекты, думаю, годятся любые. И напряженные тоже. Они, зачастую, дают еще лучший результат, чем гармоничные. Но это, опять же, если работать в этом направлении. А аспектация с Меркурием - как проводником информации - желательна. Но даже если ее нет - это не говорит об отсутствии интеллекта. Есть еще диспозиционные связи и много чего другого.
Ludmila
10 марта 2006 (16:30)
"Иногда попытки внести ясность делают главный смысл еще более туманным..."
Как верно подмечено. И как легко уйти от темы если аудитория присутствующая вопрошает деталировку, причем не держа фокус на теме. Астрологически не смогу объяснить.
Но уверена в натале есть расшифровка возможностей работы высших планет.
Это же карта, с которой человек рождается в конкретное время в конкретном звездно-планетарном пространстве.
Интеллект штука на мой взгляд абстрактная, потому как необъяснимым образом люди не имеющие академического образования порой улавливают суть вещей. И встречала таких, что и с тремя институтами и пр. идут "по узкому коридору" и не помочь.
От чего зависит раскрытие мозга? Безусловно, не имея базовых понятий не на что знаниям закрепиться. И все же есть нечто другое, что двигает развитие интеллекта и нарабатывает широту охвата.
Мне приходилось наблюдать человека, способного совершенно спокойно направить диалог в русло "слушать и думать" прежде чем делать выводы,не зацепившись за детали, уводящие в другую "степь".
Как пример на семинаре, когда всетаки ктото, похоже с заготовками, воскликнул "Минуточку,вы воообще что такое говорите? и бла бла бла.."
Прозвучал ответ "Вы пришли учиться, научитесь слушать. А когда все услышите, я вас послушаю"
Для меня это прозвучало уроком :"Держи фокус на теме и цели, для чего эта тема тебе дана".
Моргана
10 марта 2006 (16:39)
Ludmila!!! это бальзам понимания... :D
Андрей Шаошан
Копатель
10 марта 2006 (16:45)
Ребята! Из-за Ваших ураньих разговоров только что на всем телеканале вырубило свет!!! :D :D :D Осторожнее с высшими планетами, я Вас умоляю. У нас сегодня эфир вечером!!! :o :o :o :D :D :D
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.