Форум на ОКУЛУС

Тема 5366, сообщений: 9

Автор Сообщение
Lea
     11 марта 2006 (05:03)

Здравствуйте,вот прочитала о сне Аннабель,и вспомнила свой,приснившийся недели две назад,расшифруйте пожалуйста...снится мне что я стою у порога какого то дома и хочу зайти внутрь,вроде как там живет мой папа(его нет в живых),а папа меня не пускает,объясняя тем что у него грязно в доме и он не хочет меня пускать,я ухожу...иду ,иду и вижу берег ..горы из песка, поднимаюсь в гору ,а рядом со мной оказывается какая то женщина, которая вдруг говорит:" поверни голову, звезда падает..быстрей загадывай желание",я поварачиваюсь и вижу парня ,который падает с неба,...я ей и отвечаю:" это не звезда а парень", а она мне: он и есть звезда!.. и я проснулась..

спасибо заранее

неужели так банально,к встрече с парнем?

Форумчане,неужели никто не поможет с разгадыванием сна?

annabelle
Annabelle is a female given name,a variant of Anna
     12 марта 2006 (09:31)

(Автоматический перевод с транслита!)

доброе утро Марьяна ,

значит так , то что папа , которого нет в жизвых не пустил вас ето хорошо , значит рано вам еще уходить в мир иной.

Возможно вы будете свидетелем или услышите о чьей либо смерти , ето о парне и падающей звезде.

Одни говорят с небом спорить нельзя, то что дали иметь,то имей Ещё говорят жить надо как вся земля но дело во мне.а не в ней знаю внутри меня сотни тысяч безумств, да,я просто другая Меня разрывает на части от сил,и от чувств,а может быть я уже голубая?
Lea
     12 марта 2006 (18:23)

Ирина,извините за повторы,у меня сервер тормозил,и сообщения не отправлялись,а оказывается все были отправлены,УДАЛИТЕ пожалуйста лишние

Спасибо

Lea

Привет Аннабелль,спасибо большое за ответ,про папу вообще странно он мне уже 2 месяца снится,надеюсь все образуется,у меня сейчас не совсем легкий период.

Кстати Аннабель,давно читаю ваши топики(можно на ты?)и нахожу много общего в жизненных ситуациях,загляни в Астроблизнецы ,посмотри мою карту

Lea