Но как- бы некоторое время назад мне пришлось задуматься над этим.
Пару строчек на ящик можно ?
Сов
16 марта 2006 (17:19)
Лен
Про 12 дом
Прилетает по ночам ворон,
Он бессонницы моей кормчий.
Даже если я ору ором,
Не становится мой ор громче.
Он всего на пять шагов слышен,
Но и это, говорят, слишком.
Но и это, словно дар свыше,
Быть на целых пять шагов слышным.
(А. Галич)
А это про меркури у Подводного
Этот человек должен осознать, что он понимает чужие мысли гораздо лучше, чем излагает свои, и ясность его мысли кажущаяся, если он не может ее изложить так, чтобы его поняли. Проработка дает чрезвычайные умственные способности, чем бы человек ни занимался, умение не только решить проблему, но и выразить в ясных словах ее решение.
Sure But I/m gonna get home not until 8 p.m. :D :D :D
Cogito ergo sum
Сов
16 марта 2006 (17:26)
Ха, дык у меня же тоже с изложением своей мысли туго Я могу на пальцах обьяснить, по позе человека рассказать, физиологию приплету Меркуша в тельце, вот :D
beta
.
16 марта 2006 (17:27)
(Автоматический перевод с транслита!)
Андрей,да мы с интеллектом так и не разобрались,насколько помнится?
Я к Мерку. отнесла способности к языкам как к коммуникатору, вышки тоже гуманитарные.О интеллекте речи не было!
"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
Стоп! А где я хоть словом об интеллекте обмолвился? :o (удивление) Опять не понял...
Меркурий помогает связывать иностранные слова во внятные предложения. Но чтобы что-то связывать, надо сперва знать что. Юпитер как раз и дает возможность это *что-то*, то есть слова, выучить.
Высшее образование аналогично. Добавлю, что Меркурий позволяет правильно и четко воспринимать новую информацию. Но над этим процессом стоит Юпитер, поскольку именно он заведует всем новым и непознанным ранее.
Приведу пример для большей ясности. Во время лекции Вы фиксируете новые сведения тем или иным образом. Зрительно - если это схема на проекторе. На слух - если преподаватель не диктует, а рассказывает. Письменно - если задиктовываются термины и основные положения. Во время лекции Ваша основная задача зафиксировать информацию. После лекции, во время подготовки к семинару, Вы начинаете эту информацию ПОНИМАТЬ. Раскидывать по полочкам своего мозга, анализировать, сопоставлять с известным ранее. Это уже Юпитер (или Сатурн). Когда Вы приходите на семинар, и Вас вызывают к доске, снова включается Меркурий, который передает словами то, что Вы поняли, постигли, до чего дошли. То же самое во время экзамена, контрольной работы. Здесь уже Юпитера нет. Он остался дома.
С таким же успехом работает и Сатурн. Только здесь есть один нюанс. Юпитер позволяет понять в целом, без подробностей. А Сатурн более глубоко, проникнуть в причины-следствия, найти глубинные связи. Вот, например, Вы готовитесь к семинару на тему *Начало Второй мировой*. Юпитер понимает, что это был очередной этап территориального *раскраивания* планеты. А Сатурн видит это как следствие прихода к власти нацистов в Германии в 1933 году. Юпитер глобальнее, Сатурн специфичнее. Но это уже другая история...Что-то я увлекся
Cogito ergo sum
ksu
Kseniya
16 марта 2006 (17:48)
Всем привет!!!
Плииизз, скажите где должны быть эти два "господина", чтобы знать и говорить на ин.яз-е. Англ.яз знаю, но не "скажу" :D :D :D (примерно так у меня обстоит с языками)
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.