Форум на ОКУЛУС

Тема 5808, сообщений: 2

Автор Сообщение
Mishel
     1 мая 2006 (22:33)

Уважаемые астрологи и психологи,доброй ночи!

У меня необычный вопрос-последнее время

на театральной сцене все больше актеров находит себя-в необычных перевоплощениях из мужчины в женщину и из женщины в мужчину..Это и Верка-Сердючка-в исполнении-Андрея Данилко,и перевоплощения Александра Пескова,и Елена Воробей-в роли бравого военного..

Это и бабульки из "Кривого зеркала"

и знаменитые Авдотья Никитична и Вероника Маврикиевна..Я вот нашла по данной теме материалַ

ГЛАМУР ШОУ «ФАБРИКА ГРЕЗ» - АРТИСТЫ-МУЖЧИНЫ ИЗОБРАЖАЮТ ЗНАМЕНИТЫХ ЖЕНЩИН.

02.03.2006

http://www.press-release.ru/branches/culture/44071bd45b235/

Если талантлив — делай что хочешь!

Гламур-шоу не следует путать с шоу транссексуалов. Артист Гламур-шоу — нормальный мужчина, не менявший свой пол, сохранивший все свои первичные-вторичные признаки. Просто он, выходя на сцену, одевается как женщина, красится как женщина, двигается как женщина. Играет, одним словом. Зародился этот жанр в Древней Греции, где женские роли исполняли только мужчины. (Вспомним также и театр времен Шекспира, японский и китайский национальные театры.)

Обычно, когда мужчины в шутку наряжаются женщинами, это выглядит грубо и вульгарно — оскорбительно для обоих полов. Но членам «Фабрики Грез» удалось избежать пошлятины.

Как удалось?

Трудом и талантом, наверное. В бешеном темпе, в течение пары часов, артисты «Фабрики Грез» работали необычайно мощно и красиво, выкладываясь на полную катушку. Как пули, они вылетали на сцену, выдавая под популярные мелодии все новые и новые танцевальные номера: Баккара, Мадонна, Тина Тернер, АББА, Лайма и многие другие звезды пели и танцевали для зрителей как бы вживую. Резкие, агрессивные, энергичные движения умело сочетались с изящными и едва заметными. Даже мимика пускалась в ход.

Яркую картину Гламур-шоу разбавляли также роскошные наряды, парики и эффектный макияж.

Хорошо, что у них хватает вкуса и чувства меры, чтобы не использовать в костюмах всевозможные вставки, округляющие и выпячивающие формы. Это и не нужно: иллюзия полная, и создается она при помощи пластики тела и актерского мастерства. Несколько раз я ловил себя на том, что начинаю любоваться «женскими ножками». Потом спохватывался: ножки-то мужские! Тьфу-тьфу-тьфу, попутал нечистый! "

А вот и данные актера Владимирова-

Борис Павлович Владимиров

Boris Vladimirov

( 08.08.1932 года - 08.04.1988 года )

Россия (russia)

Авдотья Никитична и Вероника Маврикиевна со временем стали героинями и анекдотов, чего удостаивались немногие личности. Слава их была безгранична, но на улице Бориса Владимирова, в отличие от его коллеги, зрители не узнавали. Он по этому поводу очень переживал и, чтобы узнавали хотя бы «официальные лица», вкладывал в паспорт фотографию Авдотьи Никитичны.

Вадим Сергеевич Тонков

Vadim Tonkov

( 22.06.1932 года - 27.01.2001 года )

Россия (russia)

Популярный артист эстрады, создатель образа-маски Вероники Маврикиевны Мезозойской - интеллигентной старухи, глуповатой и эксцентричной. Эту же роль сыграл в фильме "Бабушки надвое сказали"

Сайт: Характерные актеры российского кино

Впервые дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны (Борис Владимиров) заявил о себе 1 января 1971 года в телепередаче "Терем-теремок". Две милые старушки якобы привели своих внуков на ёлку, а сами, волею судьбы оказавшись рядом, стали судачить на разные темы. С 1982 года, когда дуэт распался, Вадим Тонков выступал либо один, либо с конферансье Гарри Гриневичем.

Тонков попал на эстраду случайно. Внук знаменитого архитектора Фёдора Шехтеля, проектировавшего здания МХАТа, Ярославского вокзала, особняков Морозова и Рябушинского, он собирался поступать в Юридический институт, но неожиданно оказался в ГИТИСе. Затем работал в Театре имени Ленинского комсомола, в Областном драмтеатре имени А.Н.Островского. На эстраду Тонков вынужден был уйти, чтобы заработать – надо было содержать большую семью. Тогда-то, по предложению Александра Ширвиндта, и родился дуэт комических старух.

"Прообразом Вероники Маврикиевны послужили вполне реальные люди, – вспоминал впоследствии Вадим Сергеевич. – Это две мои тёти плюс известная артистка Александра Александровна Яблочкина. Все они женщины были интеллигентные, любили пококетничать, глубоко порядочные, остроумные. С ними происходили постоянно какие-то комичные сцены".

Дуэт Тонкова и Владимирова был безумно популярным на протяжении всех лет своего существования. Он становился непременным участником всех праздничных концертов и телепередач. Про Веронику Маврикиевну и Авдотью Никитичну ходило анекдотов не меньше, чем про Василия Ивановича и Петьку.

В последние годы жизни Вадим Тонков написал несколько книг о себе, об эстраде и о чувстве юмора вообще, выступил как автор эстрадных программ и пьес для детей. В его биографии – всего один художественный фильм «Бабушки надвое сказали», несколько мультфильмов и множество телепрограмм.

Заслуженный артист России (1994).

Окончил ГИТИС в 1953 году. В 1959-63 годах работал в передвижном эстрадном театре "Комсомольский патруль".

Какие астропсихологические корни данных актерских работ и актеров,как личностей-в целом?

Почему они ,скажем ищут именно таких героинь,а не играют...скажем,Наполеона?Заранее благодарна за ответ..

Gaida
     2 мая 2006 (00:02)

(Автоматический перевод с транслита!)

Йесли копат в глубину исторческую - то практически во сех странах и разных културах -актйоры изначално были - музчины.

А тепер редко играют Роли - болше кривляются...

И модно очен...


Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере