Эт правда, скажу вам, неподвижные звёзды - это дебри, давайте с планетами вначале разберёмся, хотя
поэкспериментировать - интересно. И вообще, существует мнение, что сами по себе звёзды не проявляются, а только через планеты, которыми управляют(ся). Т.е. планеты выступают посредниками.
А если планеты-управители слабы в натале, не аспектированы между собой, то и влияние звезды сходит "на нет".
Андрей Шаошан
Копатель
9 мая 2006 (16:05)
hermit,
Ваш пост в принципе уже и есть вполне применимой "инструкцией по эксплуатации" И вовсе не обязательно писать целую статью. Тем более что каждый изучает астрологию так, как ему удобно. Основные принципы Вы описали. Думаю, этого достаточно
П.С. За увеличением притока на сайт не гонюсь. Всему свое время. Честно говоря, не люблю вообще заниматься рекламой. А когда занимаюсь, эффект от этого лишь отрицательный.
Cogito ergo sum
Fie
10 мая 2006 (09:54)
Доброе время суток дорогие форумчане, я прекрасно понимаю, что нужно делать все последовательно и постепенно - я и делаю. Ну бывает, находит, что хочется знать больше раньше чем положено.
Одно могу сказать и обучаюсь я не то что бы под чутким руководством и с посещением курсов, но если я уж сильно запутаюсь, то мне помогают.
Сейчас я на работе по сему пора заканчивать… :o
Огромное вам спасибо, такой хороший дискус получился… не переживайте с моим юпитером мне всегда хочется объять не объятое… иногда я сама себя торможу, иногда мне помогают, вот как сейчас например. :D
Kassandra S.
10 мая 2006 (13:18)
Андрей, а что с рекламой-то ? Близнецам ведь удаётся реклама лучше всего (или скорее тем, у кого Меркурий силён в натале)
Андрей Шаошан
Копатель
10 мая 2006 (15:26)
Я думаю, что сфера рекламы управляется каким-то домом. Правда, каким? Может быть, 5-ым? Ведь реклама, по сути, это Я-заявление, демонстрация образа Я.
5-ый дом у меня пустой, управляется Ураном. А Уран - дядька непредсказуемый и не всегда адекватный.
Cogito ergo sum
beta
.
10 мая 2006 (15:41)
(Автоматический перевод с транслита!)
Реклама,как двигатель прогресса- это одно, и тут пожалуйте к Близнецам , луч/ше нас ( :о ) никто не донесет!
А вот САМОреклама - несколько другое!
...тут,наверное,Левы горазды .
"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
Kassandra S.
10 мая 2006 (15:48)
Львы для этого слишком горды, скорее сами всегда лезут в центр внимания;
Пресса, печатные издания - это ось 3 - 9 домов,
телевидение тоже, думаю больше 9 дом, выход на широкую публику;
Господа,инициатива не должна быть наказуема.Помню свой путь изучения астрологии-все сразу.Но тельцовский меркурий начал отслеживать все в практической жизни-одно,что пишут,а другое каков мой жизненный опыт.Все зависит от склада ума человека,насколько он мжет систематизировать весь хаос информации.Поверьте,что звезды в паранах с личной картой воздействуют не менее ярко,чем все аспекты личных планет.
http://oculus.ru/blog.php?id=77
Андрей Шаошан
Копатель
10 мая 2006 (18:10)
Товарищи,
Давайте действительно отделим понятие рекламы от саморекламы. Рекламой Близнецы могут заниматься. Как посредники, как рекламные агенты, как представители третьих лиц. Но в том, что касается саморекламы, здесь равных Льву нет, согласитесь.
По поводу прессы... СМИ - это не только реклама, точнее не столько сама реклама, сколько способ размещения рекламы. СМИ - такой же посредник, как и Близнецы. Посему СМИ - это 3 дом, а сама по себе реклама - это Лев и 5-ый. ИМХО...
Cogito ergo sum
Fie
11 мая 2006 (01:24)
вы все абсолютно правы... и на счет последовательности изучения и нащет рекламы тоже, хотя я и совершенно весовские весы, но нептун у меня в обители и в 3-м доме, так что как рекламист и чуть-чуть астролог я со все вами полностью согласна... :D
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.