Подскажите знатоки - следует ли поменять факультет?
Вопрос сформулирован в 14:45 53N45 87Е06
Учусь на заочном - практически диплом вот-вот. И за последний год так много произошло в жизни (моей), что выпала из образовательного процесса и не могу снова собраться. Да еще вопрос повис - а моё ли это. Способности то есть, но с психологической стороны - тяготит.
Вот и думаю - или это действительно не моё и не судьба (и есть желание перевестись на др. факультет, на кот. я очень-очень давно хотела). Или это лень обуяла и нужно с ней бороться. Я человек упертый.
Мне советуют закончить этот (образ. престижное, по крайней мере, хоть и не МГУ). А на желаемый факультет - поступать параллельно (я так и собралась).
Подскажите - реализуюсь ли по первому образованию (и как со вторым)?
Может ли хорар ответить на такие вопросы? У меня с этим туго - нет опыта.
10-ый дом - карьера, 2-ой и 11-ый деньги и деньги от карьеры, 5-ый - увлечения, хобби, к чему душа лежит, 3, 5, 9-ый - образование, вообще всю карту проанализировать, столько всего можно найти
Бояться - значит не доВериться Богу...
Елена.
7 июня 2006 (15:38)
Оля.
В том-то и дело - если судить по карте - и то и это - все моё (более чем).
Оба образования связаны с оказанием помощи людям (юридической и психологической). Но первому образованию сопутствует определенный негатив, который вызывает отвращение.
Можно конечно и приспособиться (невозможно найти универсальность - в любой области есть свои недостатки).
Вот и выбор встал.
Елена.
7 июня 2006 (16:03)
Если смотреть хорар - то смотрим упр. 9д.?
Это первое образ. А второе - соуправителя (т.е. второго знака 9д.) или 5д. (как 9 от 9)?
И вот еще что вижу - Луна на Via Combusta.
Или я ошибаюсь?
Не оставте в беде, помогите разобраться. :o
Margusha
7 июня 2006 (16:04)
"Можно конечно и приспособиться" - также как и в личной теме? А чего хочет сердце?
Извините за провокацию.
Елена.
7 июня 2006 (16:13)
Подловили, да?
А сердце - в астропсихологии давным-давно.