Морская, это точно, только (по-моему здесь уже это упоминали), почему-то чувствуешь дискомфорт, когда тебе все расскажут-покажут, а тебе не подходит, или вообще просто присматривался - потом некоторые делают такую мину, будто лично их оскорбил, или они готовы общаться на "5" только с гарантией продажи...
morskaya
10 августа 2006 (16:30)
Когда продавец начинает давить на клиента, - это уже не продавец! Я таких называю "толкатель"! Ему всё равно, что толкнуть-спихнуть.
Вообще, момент заключения сделки и продажи - это как игра! Лёгкость! Кураж!
После такой сделки, клиент уходит, понимая, что купил ТО, что ему может быть и не надо! Но при этом он не чуствует себя обманутым.
Вот это - высший пилотаж!
Я встречала таких продавцов! Умны и легки в общении, у таких купишь всё без сожаления. Думаю, что Алекс рассказывал именно про такого продавца
Леон
10 августа 2006 (16:45)
Пусть Аleх продолжит тот рассказ !..
Аleх, Ваше молчание становиться неприличным.
k_t
10 августа 2006 (16:51)
да, ладно, вам, он ведь не в тихом-мирном месте живет...
Alida
10 августа 2006 (17:21)
morskaya, sorry-была в отъезде.
Отвечаю на вопрос - нет. Давления на психологию не было, скажем так- на успех-"ДА". Но учеба была лет 5 назад, и по желанию,за свой счет. Хочешь-учись, не хочешь-не надо. Отдельно бизнес+чистая психология.
Вчера написала, что вспомнила, блоком, хотела акцентировать мелочи. Так как считаю, что -мелочи и есть тот профессионализм любой работы.
morskaya
10 августа 2006 (19:11)
Заметила! Если в группе есть психолог-практик (а не психолог-теоретик ) то пользы от этого намного больше!
Тренинги проходят в присутствии психолога и тут же идёт коррекция ситуаций (по продажам)
Бомбежка,бомбежкой ,а кушать суп хочется с картошкой. Ну это мои слова.На многих магазинах или офисах висят записки типа- не ушел на фронт или закрыт на переучет.
А если перевести на рифму то это примерно так."Ракеты не ракеты -у нас перерыва нету"
Заработался немного в 5ть вставать в 20-00 приезжать,после чего в кравать и опять вставать.
чуть отдыхнем и продолжим разговор.Что-то никто не захотел дальше отвечать и все внимательно хотят услышать.ответ на 2й вопрос.
Клиент зашел Дайте ему "отдышаться"
осмотреться.Не стоит подходить к нему сразу -терпение.Если ему что-то надо он и сам спросит про белый верх и черный низ или наоборот.Мы чуть позже предложим ему халт с перламутровыми пуговицами.Я не зря немного "осложнил задачу",сказав что их зашло двое.Если многие говорят ,что когда двое клиентов(муж и жена),две сестры или друзья,партнеры заходят то тяжелей вести продажу или сделку.На что мой друг смеется и говорит.Наооборот-это так классно,что их двое.Значит они уйдут домой оба довольные. И я что продажа или сделка состоится.
Так вот человек или два зашли и смотрят(выбирают)
В этой ситуации вы присматриваетесь к нему или к ним и Первое на что обращаете внимание-Что им нужно (ищут)2е-кто из них Главный.(при этом кто покупает,а кто просто погулять( посоветовать) вышел-Главный.При этом вы можете стоять не далеко от них,но не очень близко.И "ждать"После чего(оценка ситуации) вы можете начать первым или подождать их вопроса(по обстановке) и сказать Типа.
"Вам это не нужно!" "это не для вас...........!"
Или если мы говорим в этой теме о телевизоре,то можно спросить У вас Зал большой или маленький?,Вы хотите в спальню или в зал?
Ну каковы ваши впечатления первые от такого начала
форумчане продавцы ?
Ваши мысли.не правда ли оригинально вместо стандартного мы начали не расхваливания или цены,а совсем с другой стороны.Кстати в этом подходе мы обьединили два шага сближение и начало разговора,переходя к третьему Выуживание информации(параллельно сближаясь)
При этом запомните разговор ставится так,чтобы человек сам вам задавал вопросы.(от стандарта я предупреждал мы отходим и не спрашиваем типа дебильных вопросов что ищим,или еще дебильней за сколько.)Все это должен говорить или спрашивать клиент.Максимум вы можете спросить какие модели или марки они предпочитают.(при этом мы узнаем что у них есть дома,что они любят и какие минусы этих вещей мы сможем иметь в виду )Но не это главное,главное мы знаем по каким средствам человек живет и сколько он может выложить и все вытикабщие отсюда последствия.
Итак третий шаг говорить и предлагать должны не мы-а клиент
Что-то я начал сам спрашивать и сам отвечать.
Давайте обсуждаем.
Один раз мой Учитель говорит.Сейчас я покажу тебе как я продам то что я хочу,а не то что клиент.Этим он нарушил закон-Клиент всегда прав.
Человек пришел и говорит Я хочу Только машину марки Рено!!!Только такую модель и только Серебренного цвета!!!!!!И только за эту цену!!!
Через пол часа.Человек подписался в договоре на Обычный белый цвет
:D ,марка Пежо и модель предположем вместо 2004 года,2005-соответственно дороже :D
Ну как вы поверите или нет?
morskaya
12 августа 2006 (11:00)
Верю! т.к. сама ни раз была свидетельницей того, как клиент прийдя отовариться на рубль, выкладывал 1000!!!
И продавец действительно должен отойти от привычных штампов!
Если клиент слышит "необычный" вопрос или фразу, у него возникает интерес и он начинает задавть вопросы, а продавец ведёт его ответами туда, куда ему нужно!!!
А про вопрос продавца: какой суммой вы располагаете? - могу одно сказать - глупее вопроса нет :D
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.