Форум на ОКУЛУС

Тема 8088, сообщений: 44

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец
Автор Сообщение
LuuNa
     11 ноября 2006 (23:05)

Привет. Вижу здесь собрались спецы и проффи..)) я не профессионал и может быть только форум загромождаю писаниной..Но хотела бы получить хотя бы краткий ответ У меня такая ситуация: 2 год встречаемся с парнем, он очень серьезный, но отношения как-то не клеятся.. Мы часто не понимаем друг друга в бытовой сфере,но проходит неделя горьких слёз и мы опять вместе..

Он обвиняет меня в том, что у нас разные взгляды на жизнь, и нет общих тем для разговора.. Но все наши отношения умудряются держаться на КУЧЕ романтики, сильном физ.притяжении и вообще на сфере интима,которая затмевает всё. Именно тут мы полностью ладим, и безумно довольны друг другом.. Но в жизни, даже на улице, на прогулке-сразу упреки, обиды...

В итоге, он решил подвести меня к расставанию-объяснил, что будущего у нас нет, и что ему нужно искать себе прочную невесту. Я согласилась..( помню внутри что-то буквально рухнуло..)Но вместо того, чтобы поставить точку, он через пару дней оговорился еще подождать, потянуть..короче я не знаю что делать.. каждый раз при любом разговоре воочию о расставании, непонимании у него чуть не слезы, дрожат губы итп., а я дома пью валерианку..

LuuNa
     11 ноября 2006 (23:10)

просто очень давно мне один астролог, на каком-то форуме сказал, что у меня брак будет с разводом сама я в 7 доме этого не увидела)..Хотела бы узнать подходит ли этот человек под "образ" партнера( по брачному Марсу моему..) или подхожу ему я..

Я родилась 21 июЛя 1985г. Ульяновск в 00-45 минут.

Он родился 5 ноябРя 1985г. Ростовская область, Усть-Донецкий., в 22-15

заранее большущее спасибо за любый советы и ответы!!!

Vali1
     11 ноября 2006 (23:50)