Форум на ОКУЛУС

Тема 8341, сообщений: 22

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     1 декабря 2006 (11:50)

Привет форуму!

Заглавие топика-это не про меня...

Недавно смотрела очень интересную программу с Никулиным-младшим о цирке-сначала думала переключить,но увлеклась-действительно,а сколько там специализаций!

Это и клоунада,и эквилибристика и фокусники и дрессировщики..

Он рассказывал-о целых семейных коллективах и династиях.Они буквально рождались,умирали,жили и творили на арене.Были и свои трагедии-как,например,гибель упавшей с восьмиметровой высоты талантливой клоунессы-Ириски.

Я еще обратила внимание на то,что в парах-один всегда был в актерскои амплуа,а другой-"технарь",то есть-в его руках-всегда была техническая сторона репризы или фокуса..

И,естесственно,аспекты астрологические-у всех их -должны быть разные..Мои наблюдения-солнечные Тельцы и Козероги-обычно-хорошие выдумщики на техническую сторону,у них руки золотые.

А актерски сыграть-это больше знаки огня и воздуха.

Но,не будем забегать вперед-вот профессия-дрессировщик-сколько в ней экстрима,конечно,если дрессировщик работает с большими зверями-тиграми,слонами,львами ,Ну,а если с голубями или кошками-это больше,скорее,забавно,хотя -трудно,наверное,тоже..Вот несколько интересных историй-на засыпку астрологам. :D

Легенда цирка-Ирина Бугримова

И.Бугримова родилась 13 марта 1910 г. в Харькове. Отец ее был профессором ветеринарии, нередко лечил животных на ипподроме и в цирке. Ирина с 12 лет часто ассистировала ему при операциях. Мать получила музыкальное образование, хорошо играла на фортепьяно, рисовала, увлекалась искусством фотографии. Дедушка по материнской линии - адмирал Федорович, участник обороны Севастополя 1854-1855 гг., дружил с Айвазовским.

Ирина была четвертой девочкой в семье. В семь лет ее отдали в музыкальную школу и в балетную студию при Харьковском оперном театре. Однако пришло новое увлечение - спорт. Бугримова стала сочетать балет со спортом. Бегала, прыгала, толкала ядро, играла в русский хоккей, раскатывала на мотоцикле не хуже американских киногероев. Она была чемпионкой Украины сразу по нескольким видам спорта, несколько раз занимала на Всесоюзных спартакиадах первые места. К этому времени быть балериной ей уже расхотелось, появились мечты стать каскадером. Однако судьба распрядилась иначе.

Спорт уже стал надоедать, мечты о каскадерстве были неясны и туманны. Именно в этот период жизни Бугримова познакомилась со своим будущим мужем и партнером по творчеству Александром Буслаевым. Совместно они создали цирковой номер "Полет на санях".

В 1937 г. советский цирк закупил группу дрессированных леопардов, и управляющий цирками Данкман совершенно неожиданно предложил Бугримовой совместить трюки и дрессуру. Такого в цирке еще не бывало. Но Данкман хотел получить первую в советском цирке женщину-укротительницу.

Своих первых львят Ирина Николаевна назвала Кай, Юлий и Цезарь. Она считала, что ее питомцы смогут прийти на арену и сразу все выполнить. В тот момент она и не подозревала, что дрессура - это долгие, упорные занятия, тренировки, что характеры дрессировщика и животных ежесекундно будут сталкиваться, что работать придется сутками, приложить немало сил, воли, азарта, мужества, чтобы эти красивые, но очень опасные животные выглядели на арене, как покорные кошки.

За свою цирковую жизнь Бугримова выдрессировала 80 львов. Первый - Цезарь - стал другом на долгие годы.

С искусством знаменитой укротительницы были знакомы зрители всего мира. В каждом своем выступлении Бугримова старалась показать маленький спектакль, а не только набор трюков. Она всегда уделяла значительное внимание своему актерскому поведению на арене. Ее львы выполняли невероятные по тому времени номера: ходили по канату, вместе с укротительницей качалась на качелях под куполом цирка. Большой успех у зрителей имели такие номера, как "Лев в воздухе", "Лев на мотоцикле", "Кресло смерти", "Лев на проволоке", "Прыжки через огненное кольцо", "Ковер" и многие другие.

_____-

Как верно подметил классик: талантливые люди талантливы во всем. Или во многом. Такой была артистка цирка, театра, телевидения Ирина Асмус.

Танцевать и петь любят все девочки. Половина их мечтает о том, чтобы сделать это профессией. Добиваются поставленной цели единицы. Ирина с детства верила, что станет артисткой, только не знала какой - драматической, эстрадной или цирковой. Семья ее часто переезжала из города в город, так что постоянно ходить в какой-либо кружок Ирина не могла и довольствовалась случайными занятиями. Тем не менее поступать она решила не куда-нибудь, а в Хореографическое училище Большого театра. И почти поступила, но... была предупреждена, что с таким росточком на лавры рассчитывать нечего. Тогда было решено поступить в цирковое училище. На вступительных экзаменах маленькая девочка с большим бантом станцевала зажигательный неаполитанский танец и с залихватским видом исполнила популярную в те годы песню "Бесаме мучо", чем привела в шоковое состояние приемную комиссию. К счастью, все обошлось, и Ирина стала студенткой Государственного училища циркового и эстрадного искусства. После окончания училища она выступала в номере эквилибристов на першах под руководством Л. Костюка.

Перши - это такие длинные палки. Эквилибрист, "верхний", как говорят в цирке, влезает по першу, который держит его партнер, под самый купол и там, на крохотном пятачке, демонстрирует различные трюки. Это работа смелых, сильных людей, которые породнились с риском. Это профессия для людей с характером, а именно такой и была Ирина. Судьба предупредила ее - Ирина получила на репетиции серьезную травму, и с выступлениями на высоте врачи велели воздержаться. Тогда Ирина вспоминает свое увлечение театром и, недолго думая, поступает в драматическую студию при ленинградском Театре юного зрителя, причем сразу на второй курс.

Вначале ей определили амплуа травести - актрисы, играющей детей. Но заданные рамки оказались тесными. Асмус переходит в Театр им. В.Ф. Комиссаржевской и в пьесе Б. Ласкина "Время любить" играет Машу. Это была редкая удача: первая же работа позволила ей проявить талант и незаурядной драматической актрисы, и певицы, и танцовщицы. А потом последовали роли Джульетты, Золушки, принцессы Елизаветы в "Принце и нищем", Раймонды в "Романтике для взрослых"... Интересную актрису заметила критика, о ней писали ленинградские газеты. Но по-прежнему, в дни школьных каникул, Ирину можно было видеть в цирке, где она, отпросившись из театра, играла то пионера Вольку ибн Алешу, то хвастливого Незнайку, то зловредную старуху Шапокляк.

Кстати, в это время у нее и появилось прозвище "Ириска", которое потом стало ее цирковым псевдонимом. Драматург Александр Володин, хорошо знавший Асмус по театру, безмерно удивился, вновь увидев ее на манеже: "Ириска! Ты что здесь делаешь?". Ласкательное прозвище так прижилось, что по-другому Ирину в цирке перестали называть.

Она еще играла в театре, но цирковая арена манила, недаром говорят: кто хоть раз переступил барьер манежа, тому обратного пути нет. В ее правдивости Ирине Асмус пришлось убедиться на собственном опыте. Притягательная сила этого мира - звучной музыки, многоцветных столбов света, свисающих из-под купола канатов, бледно-желтой тырсы манежа - была так велика, что Ирина, одна из ведущих актрис театра, решает вернуться на манеж.

Итак, внутренняя борьба, которая происходила в артистке - театр или цирк, - закончилась победой последнего. На его манеже появилась соло-клоунесса Ирина Асмус. Соло-клоун, как вы уже, наверное, знаете, - клоун, который один выступает на манеже. Это почетно, но очень сложно. Впрочем, для Ириски слово "сложно" было, как красная тряпка для быка, - оно только манило, звало к преодолению "новой высоты".

Многие цирковые драматурги бились над проблемой - какие слова вложить в уста женщины-клоуна, что она должна делать на арене? Удалось это известному конферансье, выпускнику режиссерского факультета ГИТИСа Сергею Дитятеву, который написал и поставил Ирине программу.

Вот как выглядели ее репризы.

...Артистка, расшалившись, дует на прожекторы, и они гаснут. Цирк погружается в темноту, слышен вой вьюги. В неверном свете зажженной свечи зрители видят съежившуюся, замерзшую фигурку. Понимая, что может случиться непоправимое, Ириска дыханием согревает робкий огонек, от которого постепенно оживают огни цирка, и бережно уносит с манежа свечу - символ света...

Эта жизнеутверждающая сценка "Да будет свет!" прочно вошла в репертуар Ирины Асмус. В ней полностью раскрывался драматический талант артистки.

Еще одна любимая клоунада артистки - "Дрессировщица". Здесь уже объектом сатиры становятся некоторые женщины, полжизни проводящие у телефона. Демонстрируя "дрессированного змея", горе-укротительница то и дело хваталась за телефонную трубку, забыв обо всем на свете. "Змей" негодует, зрители смеются: "Ох уж этот "вечерний звон"!".

В семидесятые годы на экранах телевидения появилась замечательная передача для детей "АБВГДейка". Так вот Ирина Асмус была одной из главных ее героев, точнее, героинь. Съемки шли параллельно с гастролями, поэтому частенько артистка, едва сняв грим, мчалась в аэропорт, чтобы успеть на самолет до Москвы. Помимо "АБВГДейки", принесшей ей большую известность, артистка снялась в передаче ленинградского телевидения "Дискотека", документальных фильмах "Представление" и "На манеже Ириска"...

В последние месяцы жизни у нее не все ладилось. Ее почему-то заменили в "АБВГДейке" на другую исполнительницу, хотя все дети Советского Союза были безумно влюблены в Ириску. Ирина очень переживала этот уход.

Асмус погибла во время представления в Гомеле. Рассказывает Ю. Осипов: "Ириску поднимали под купол на шейной петле. Трюк эффектный: она держит во рту "зубник", а потом во время подъема вращается вокруг оси. И на самом верху вдруг сломалась машинка вращения - в металле оказался брак. Ириска упала на арену с восьмиметровой высоты и умерла прямо на глазах обожающей ее ребятни".

Жизнь Ирины Асмус, клоунессы Ириски, была яркой, но короткой - будто сверкнула на небосклоне звезда, сорвалась и растворилась в черной ночи...

Исходный текст: Энциклопедия "Мир цирка", том прервый "Клоуны", с.323-329

____________________________

Муж был мне отцом, другом и любовником

Спасатель Яша

ОНА безумно любит всех своих подопечных, а, например, шимпанзе Яшу практически всерьез называет своим вторым сыном: «Он сильно очеловечился, очень умный стал, мне кажется, что уже до Государственной думы дорос». Яша в свою очередь обожает свою маму. Два раза даже спасал ей жизнь. Однажды прямо на сцене Наталья Юрьевна потеряла сознание, так как в том месяце это был уже 300-й спектакль. Обезьяна, подхватив родительницу, не только бережно посадила ее на стул и показала за сцену, чтобы принесли лекарство, но и одна самостоятельно продолжила выступление, делая все в точности по программе. В другой раз помощники случайно выпустили вне очереди медведя, Яша увидел его и предупредил Наталью Юрьевну, подняв страшный шум. Обезьянка сопровождает Дурову практически везде. Представляете картину: макака на переднем сиденье мчащегося автомобиля нашей героини со смаком курит сигарету…

Да, сейчас сердце дрессировщицы целиком и безраздельно принадлежит животным, но был в ее жизни и красивый роман — получше, чем в самой замысловатой «мыльной» опере, — переросший в удивительные по чистоте и пронзительности семейные отношения. Наталья Юрьевна не слишком любит рассказывать о своей личной жизни: «Да что в ней интересного?! Одна любовь, один мужчина…» Но мы все же приоткроем перед читателями завесу тайны. Конечно, с разрешения «главного персонажа» статьи.

Вытер слезы и повел в ЗАГС

НАТАЛЬЯ Дурова вышла замуж в 20 лет. Годом раньше в автомобильной катастрофе погибла ее мама, смерть которой девушка переживала очень тяжело. Однажды после выступления горе нахлынуло так мощно, что, несмотря на присутствие посторонних, слезы вырвались наружу. Она спряталась в уголок за цирковыми кулисами и зарыдала. Здесь-то зареванную девчонку и нашел незнакомец. Этот взрослый, красивый, статный мужчина не только смог буквально одним прикосновением утешить несчастную, но, когда слезы наконец высохли, вдруг спокойно произнес: «Я знаю, что вы станете моей женой». Дурова тогда была практически помолвлена. Женихов ей и своим дочерям выбрала и навязала Наташина крестная — Наталья Петровна Кончаловская. Как говорит сейчас наша героиня, об этих парнях и «вспоминать не хочется».

Расстроенные дочери, тем не менее, не побоявшись материнского гнева, выбрали себе мужей по сердцу, а не из-под палки. Пришлось, правда, оформлять отношения в строгой секретности. Наталья Юрьевна тоже предпочла послушать свое сердце: под венец решила пойти с тем странным закулисным утешителем. После первого знакомства он все чаще приходил к ней домой, и мужчина с девушкой становились все ближе. Когда она под руку с актером Михаилом Болдуманом прибыла в загс, зарегистрировать их отказались. Напирали дамы на то, что разница в 36 лет между женихом и невестой — это уж слишком. Молодые не растерялись и отправились в церковь — венчаться. После того как семью зарегистрировали на небесах, и мирские власти оказались не столь неприступными. Так церковь помогла им узаконить отношения.

Мы ссорились дважды. Молча

ИЗ-ЗА БЕСКОНЕЧНЫХ гастролей влюбленным приходилось часто расставаться. Михаил Болдуман часто, не выдержав разлуки, мчался в очередной заштатный городок за женой. Так что большая часть цирковых гонораров Дуровой уходила на билеты и гостиницы для мужа. А он после своих спектаклей — далеко за полночь — отправлялся на вокзал грузить ящики с салакой, чтобы не голодали звери, обожаемые супругой.

— Всю свою жизнь я любила одного человека — своего мужа. За 30-летнюю совместную жизнь мы поссорились только два раза, и то молча, без крика. Этот человек был для меня всем: и мужем, и отцом, и любовником.

— В чем секрет такой любви и дружбы?

— В гармонии душ. Мы излучали какое-то свечение не только друг для друга, но и для людей, поэтому к нам тянулись, пытались прикоснуться. Мой муж был спокойным и добрым человеком, безмерно любил животных. Его знала вся Москва. Мы расписались только в 1967 году, когда родился наш сын Миша.

Наталья Юрьевна была довольно взбалмошной особой, например, когда она получила паспорт и обнаружила в нем вместо своей фамилию мужа, юная супруга разорвала бумагу в клочья: «Что вы, разве я могла перестать быть Дуровой — это же династийная фамилия!»

— Кем стал ваш сын?

— Миша у нас талантлив. В школу он пошел в 4 года, а в 14 уже в университет поступил. Сейчас он доктор наук. Занимается сложной проблемой — беспозвоночные моря и суши, паразитология, океанология и спасение морских вод от заражения химическими отходами. В свое время я тоже занималась морскими млекопитающими, спасением и сохранением моржей…

— Когда-нибудь вам придется уйти на заслуженный отдых. Кто будет руководить театром вместо вас?

— На заслуженный отдых уйду, только когда умру. Вся моя семья умирала на сцене — и я буду работать до последнего вздоха.

— У вас есть ученики, которые могли бы продолжить ваше дело?

— Конечно, ученики есть, их очень много по всему миру. Они дрессируют по дуровскому методу. Я на них очень надеюсь

Дэвид Копперфилд

David Copperfield

( 16.01.1956 года )

США (usa)

Великий маг Дэвид Копперфильд самую большую загадку сотворил из собственной жизни. О нем неизвестно практически ничего. Нет, конечно, кое-что все-таки известно: когда родился, например, или сколько раз его награждали премией "Эми", в какой точке земного шара он в данный момент выступает. Остальное - в густом тумане. И непонятно, что же он там прячет - неужели убитую топором старушку?

Статья: Журнал "Карьера" No.12, декабрь 1999

В 1994 году в английском Cosmopolitan ангелоподобная Клаудия Шиффер была сфотографирована в обнимку с каким-то инфернальным типом, а подпись рядом гласила, что вот, топ-модель нашла себе жениха, знаменитого американского фокусника, если разобраться - крайне неприятного господина с искусственным загаром и лживой улыбкой. Клаудию, скорее всего, он не любит - просто использует, чтобы выйти на европейский рынок.

Прошло пять лет. Копперфильд действительно с триумфом завоевал Европу - и расстался с Клаудией.

Демонический Дэвид в детстве был застенчивым нелюдимым еврейским мальчиком Додиком Коткиным. Для пущей экзотики надо бы написать, что родители его - выходцы из Одессы. Увы, они эмигрировали в Штаты из Германии. Дэвид родился 16 сентября 1956 года. Его папа владел магазином готового платья, мама была высокооплачиваемым страховым агентом.

Копперфильд - классический еврейский сынок в том смысле, что больше всего на свете он любит родителей. Папа с мамой сопровождают его на всех гастролях, они по сей день его семья.

Маленький Додик обладал уникальной памятью - он на слух запоминал Тору. Ему было всего четыре года, когда дедушка показал ему карточный фокус. Что удивительно, ребенок тут же его повторил. Родители поощряли его интерес к постановке трюков - в семь он уже демонстрировал свои личные, самостоятельно сочиненные фокусы прихожанам местной синагоги.

В двенадцать лет он мог выбирать для выступления любой концертный зал родного города Метчена, что в штате Нью Джерси. Дэвид был местной знаменитостью, его обожали. Дальше - больше. В пятнадцать лет г-на Коткина приняли в Американское общество магов - он стал самым молодым его членом. В шестнадцать он преподавал магию в университете Нью-Йорка.

В 1974-м юноша поступил в Fordham University. Параллельно играл в мюзикле "Волшебник". Делал все то же - показывал фокусы. Шоу было самым долгоиграющим музыкальным проектом за всю историю Чикаго. Тогда же у Дэвида появился и псевдоним - Копперфильд.

В 1978 году телекомпания Эй-би-си пригласила талантливого молодого человека на роль ведущего программы "Волшебство Эй-би-си". Программа имела очень высокий рейтинг. В последующие четырнадцать лет Дэвида двенадцать раз номинировали на "Эми" - аналог премии "Оскар", только в области шоу-бизнеса. Пять из двенадцати призов он получил.

В 80-е годы со своими грандиозными шоу он объездил всю Америку, а затем и весь мир. Прославился рядом трюков: проходил через Великую Китайскую стену, летал над Гранд-Каньоном, "испарял" Статую свободы, самолет и вагон Восточного экспресса.

Но самый простой и восхитительный его фокус - полет. Он "просто" летает. Не как птица - скорее, как вертолет: с места в карьер.

Вот вкратце и все, если не считать, что Дэвид входит в десятку выдающихся евреев США и сотню самых красивых людей планеты. Пару лет назад, по данным журнала Forbes, Копперфильд занимал седьмое место среди самых высокооплачиваемых людей шоу-бизнеса. Теперь, со своими $49,5 млн. дохода, "скатился" куда-то в район двадцатых.

В Москве есть человек, который с Копперфильдом знаком. Это Рафаэль Циталашвили, президент Российской ассоциации иллюзионистов, наверное, самый известный в мире российский фокусник. Он создал единственный в нашей стране Иллюзионный театр. Ассоциация французских фокусников наградила г-на Циталашвили Золотой медалью за выдающиеся заслуги в развитии жанра.

"Какой Дэвид в общении? Ну, я вам расскажу один случай, может, он что-то прояснит.

Наша последняя встреча состоялась в Москве, в Кремлевском Дворце съездов, перед его последним шоу. Мало кто знает, что на время гастролей Копперфильда из Кремлевского Дворца убрали всю обслугу: осветители, работники сцены, даже уборщицы были из его личной команды. Ни один посторонний не имел права видеть его оборудование. Меня провели через пять кордонов прямо на сцену. И оставили на какое-то время в одиночестве. Это был жест с его стороны - демонстрация абсолютного доверия к такому же профессионалу, как и он. (Хотя положение российских иллюзионистов и его мировая слава, конечно, несопоставимы.)

Мы разговаривали сорок минут - из-за этого он почти на час задержал начало концерта. Ему было интересно, хотя, казалось бы, он знает о фокусах все. Я показал несколько своих новых трюков, в частности как разлетаются в разные стороны пятиметровые ленты. "А где механизм?" - спросил Дэвид. Я протянул ленту. Когда он понял, что все дело в ленте, он был поражен. С ним очень приятно общаться. Потому что, несмотря на все регалии и миллионы, он фанат.

Вы знаете, как он работает? Больше пятисот шоу в год. И при этом до недавнего времени каждый год он выпускал новое шоу. Это значит, после двух выступлений в день вся команда оставалась и репетировала очередные трюки. Ни отпусков, ни одного дня простоя. Сумасшедший график.

Копперфильд - лучший иллюзионист в мире хотя бы потому, что он поднял наше ремесло на невероятную высоту и замечательным образом его облагородил.

Он использует в своем шоу все разновидности фокусов. У нас же специализация: один показывает карточные трюки, другой читает мысли на расстоянии, третий занимается мелкой иллюзией. Копперфильд в совершенстве владеет всеми техниками, вплоть до так называемых сенсационных трюков, гранд-иллюзий.

Его слава - результат его гастрольной стратегии. Он путешествует по всему миру, поэтому его знают миллионы. А мог бы заключить контракт с каким-нибудь казино в Лас-Вегасе или Монако, как делают другие. Денег бы зарабатывал больше, шоу были бы еще более грандиозные, но слава - не та.

Дэвид объединил достижения всех иллюзионистов мира. Все необычное и оригинальное, что появляется в жанре, берется им на вооружение.

И потом, что значит - чужой трюк? Он же не вставляет его автоматически в свою программу. Помощники Копперфильда вначале пишут сценарий, потом придумывают, как тот или иной фокус можно в этот сценарий вставить. Потом подключаются художники, осветители, дизайнеры, конструкторы, хореографы. Фокус приобретает такую богатую аранжировку, что авторы подчас падают на представлении со стульев - от их идеи остается сердцевина, которую не сразу и рассмотришь.

Фокусники - как эстрадные певцы. Нередко они только виртуозно исполняют трюки, а придумывают их совсем другие люди. У Копперфильда работает супергениальный человек - Дон Вейн. Именно он разработал фокусы с исчезновением самолета и вагона, прохождение через Великую Китайскую стену. Без Вейна Дэвид на гастроли не ездит.

Его первые фильмы из сериала "Магия Дэвида Копперфильда" снимал Орсон Уэллес - знаменитый американский актер и режиссер и замечательный фокусник. Он-то молодое дарование и раскрутил.

Некоторые думают, что, если всю команду (80 человек), деньги ($500 тысяч - 1 млн. за выступление) и оборудование (60 тонн общей стоимостью $700 тысяч) Копперфильда передать другому иллюзионисту, тот во мгновение ока станет "звездой". Это глубокое заблуждение.

Он ведь не только миллионные - он делает и десятидолларовые фокусы, причем блестяще. Он потрясающий артист, у него необычайный контакт с залом. В Москве он работал с переводчиком, и все равно его обаяние не потерялось.

На сцене он без дублеров: и летает сам, и в воду прыгает. Это же колоссальные физические нагрузки. Вообще, говорят, что у него в жизни две страсти: фокусы и женщины".

Прежде чем перейти к женщинам, немного о честности и судах.

- Я летаю,- говорит Дэвид,- потому что на это есть спрос.

Кому-то это покажется циничным. Но на самом деле слава Богу, что он циник. А представьте, если бы Копперфильд возомнил себя пророком?!

- Сколько было мистификаций после его гастролей! - рассказывает Рафаэль Циталашвили.- Российские газеты писали всякую чушь про телепатию и паранормальные явления. Даже у меня спрашивали: "Скажите, он действительно летает?"

Фокусники - самые честные люди в мире. Со своим-то умением творить чудеса они бы могли прикинуться великими спиритами, посланцами космоса или новыми мессиями. А они честно предупреждают: "Мы иллюзионисты! Все, что вы увидите, игра. Но игра виртуозная. Так насладитесь ею". Шоу Копперфильда по-настоящему может оценить профессионал. Я, например, его искусством наслаждаюсь. Все сделано правильно, по высшему классу.

(Хотя какой бы из Копперфильда получился симпатичный мессия!)

Но он, кстати, еще и судится.

Когда пару лет назад его коллега по цеху Герберт Бекер собирался опубликовать книгу "Все секреты магии раскрыты" и объяснить в ней некоторые трюки Копперфильда, последний подал в суд, пытаясь не допустить публикации этого труда. Дело он проиграл, но издатели все равно изъяли из книги главы, посвященные его фокусам.

Другой фокусник, с которым Копперфильд разбирался в суде, не только летал, как Дэвид (оказывается, там, на Западе, полеты иллюзионистов в порядке вещей), но и самым беспардонным образом копировал его позы. По позам-то его и разоблачили. Вообще-то, доказать, что один иллюзионист украл у другого трюк, крайне сложно: сама идея левитации не нова, ей не одна сотня лет.

Так вот разоблаченному фокуснику вменили платить Копперфильду авторские - $5 тысяч за выступление - и честно сообщать зрителям, кто первым сей трюк исполнил.

- С ним, конечно, опасно судиться,- говорит Рафаэль Циталашвили.- Суды - дело дорогое, а Дэвид богат. Но и он не всегда суд выигрывает. У него крадут фокусы. За неделю до его гастролей во Франции там по ТВ другой фокусник показал его знаменитое распиливание. Что делать в такой ситуации? Единственное - убирать номер из программы.

В Интернете есть официальный сайт Дэвида Копперфильда. Из него можно многое узнать о разносторонних талантах нашего героя.

В соавторстве с писателями-фантастами он уже выпустил несколько книг. В своем доме собрал библиотеку по магии. Есть у него и собственный музей реквизитов великих иллюзионистов.

В Нью-Йорке Копперфильд открыл кафе своего имени. Официантов там нет. Голос из мрака спрашивает, что посетители будут кушать, потом заказанное материализуется на столах из воздуха.

Дэвид Копперфильд помогает инвалидам: придумал для них программу - развивать ловкость рук. К счастью, он не клянется на каждом шагу, как Майкл Джексон, что любит детей.

Короче, как написала одна американская журналистка, "самое худшее, что я могу сказать про Дэвида Копперфильда,- это то, что он подкладывает подплечники под свою блузу".

Но если вы думаете, что публику интересуют только производственные успехи Копперфильда, вы глубоко заблуждаетесь. Нет ни одной пресс-конференции, на которой его не спросили бы об отношениях с Клаудией Шиффер. Пока это единственный трюк великого мага, который оказался разоблаченным. И похоже, эту оплошность ему еще долго не простят.

О том, что Копперфильд и Шиффер - ненастоящие жених и невеста, поговаривали с самого начала. В 1997 году журнал "Пари матч" опубликовал копию контракта двух знаменитостей. Клаудия играла при Дэвиде роль эскорта. В специальном пункте оговаривалось, что ни одна из сторон не может требовать от другой близости. Топ-модели запрещалось появляться в обществе других мужчин и, естественно, разглашать условия контракта. Сколько денег получала Шиффер за услуги, точно не ясно: называли цифры от 35 тысяч немецких марок до $250 тысяч американских долларов. Но даже если присовокупить бриллиантовое кольцо, которое он ей якобы подарил, этого все равно мало за молодость (с 24 до 29 лет), проведенную в девках. И это в то время, когда все другие топ-модели: Хелена Кристенсен, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд - повыходили замуж и нарожали детей.

Копперфильд подал на "Пари матч" в суд, требуя возмещения морального ущерба на сумму $30 млн. Кажется, дело до сих пор не завершено. Но то ли любовью действительно не шутят, то ли так сошлись обстоятельства, только начиная с 1997 года карьера Клаудии и Копперфильда явно переживала не лучшие времена. В одном интервью фокусник признался: он предпочел бы, чтобы эта проблема исчезла - как исчезают в его шоу поезда и самолеты.

Летом 1999 года разразился настоящий скандал: папарацци застукали Клаудию, отдыхавшую в Испании в компании дизайнера Брюса Хоксемара. Очевидно, ее контракт подошел к концу.

И напоследок кое-что о комплексах.

- А почему он до сих пор не женится? - спросили у Рафаэля Циталашвили.

- Для американца 43 года еще не возраст. А у него такой бешеный график работы - какая уж тут жена! Люди, которые его раскручивали, считали, что он должен быть свободным, чтобы каждая женщина в зале могла представить его своим принцем. Наверняка он в ближайшие годы этот образ изменит.

А то, что у него с Шиффер ничего серьезного не получится, было ясно с самого начала. И дело не в том, был у них контракт или нет. Дело в том, что мама и папа Дэвида были против...


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
     1 декабря 2006 (13:51)

*Всегда быть в маске*...

На эту темку можно говорить и говорить!

Вопрос зачем ее одевают???( Мыха извини что отклоняюсь от текста)

А одевают ее по разным причинам...

Ну например ....

У кого какие мнения???

Тиграния
     1 декабря 2006 (15:00)

Всем здрасссте

Мыша, тут какая-то опечатка, наверное,

**Дэвид Копперфилд

David Copperfield

( 16.01.1956 года )

США (usa)**

?????????????

**...Увы, они эмигрировали в Штаты из Германии. Дэвид родился 16 сентября 1956 года...**


Всему свое время и место.==Если чего-то не видишь - не значит, что этого нет (с.)
     1 декабря 2006 (15:14)

О, Тигги, привет! Где была???

Слушай тут тебя так вспоминали(!)... в теме http://www.oculus.com.ua/forum.php?m=sr&it=8313&p=1

Или ты у нас челдобрек- нивидимка... или *быть в маске*???

:D

Ева
     1 декабря 2006 (15:42)

http://www.kinokadr.ru/films/i/illusionist/

Alida
     1 декабря 2006 (16:40)

Добрый день всем! Мышка

По теме... Надевают обычно маску для того, чтобы скрыть поступки, тайны, черты характера и т.д.

Это заметно после короткого общения.

Сама "одеваю маску холодности" иногда, часто когда бываю влюблена, другими не пользуюсь :D

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     1 декабря 2006 (19:41)

Ой!сколько написали то- Привет!Всем привет!

Мартини ,точно,когда в маске-есть что скрывать ...или хирург.

Тиги,солнышко,нет это данные из газетной статьи......Других не знаю-еть такой специальный сайт.

Саша,привет [ не поняла ссылку...

Алидочка,привет


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     1 декабря 2006 (20:13)

Тигруша, ты права! Приношу всем свои извинения.. Вот шикарный разбор натальной карты Копперфильда-от блистательной Ольги Соловьевой:

http://horo.mail.ru/portrait/horo.html?cooperfield

Профи,скажите свое веское слово-вообще-у дрессировщиков-должно быть что-то общее в натале?Пытаюсь обобщить-не выходит...

Или ,например,искусство пантомимы-,взять,хоть ,например клоуна Вячеслава Полунина-есть что-то интересное?Родился 12.06.1950 в Орловской области


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Grian
Андрей Бударовский.
     1 декабря 2006 (21:12)

Оба - на! А где *шикарный разбор натальной карты*?

Биография и 2-3 астрологических термина.

*Профи,скажите свое веское слово-вообще-у дрессировщиков-должно быть что-то общее в натале?Пытаюсь обобщить-не выходит*

Если будете обобщать космограммы - и не выйдет, Вы уж не обижайтесь, однако это так. Профессия опасная, следовательно должно быть 1,10 # 8. Животные, профессия, следовательно 10 +- 6 (кошки, собаки) или 12 (кони, львы, тигры)... А просто, без времени - не-а!

astrol.info
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     1 декабря 2006 (22:02)

Grian,спасибо,но-жалко птичку.,..значит -разница между объектами дрессуры-в домах гороскопа.А по пантомимистам- не подскажите?

И вообще-в чем особенность синастрии -двух,скажем ,клоунов-где один придумывает номер и осуществляет технически,а другой-как бы ведущий в этом дуэте,он берет на себя функции -"героя-любовника",-а второй-лишь на подхвате...

Что тут будет в картах?


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере