Я вот, не астролог, но решила открыть на нашем любимом сайте в обожаемом форуме такую тему :p
Здесь мы сможем делиться своими ожиданиями, прогнозами и конечным результатом их внедрения.
Господа астрологи и те, кто "только учится" сначала у меня такой вопрос:
благовприятен ли этот замечательный месяц самого поэтичного времени года для перемен - кардинальных, и насколько их возможно будет реализовать? Вот мне, например, первый день осени прямо в 00-00 принес очень приятное известие и как бы спровоцировал зарождение мысли о том, чтобы изменить кое-что в своей жизни
И вот я подумываю: обоснованны ли эти мысли в моей головушке, или они навеяны влиянием планет, и всего лишь - иллюзия на перемены...
Поскольку в астрологии я профан :p , мне очень бы хотелось услышать мнение всех, кто захочет им поделиться - астролог вы, психолог или просто приятная завсегдатайка этого чудного Окулуса
В конце концов, мы ведь делимся своим опытом, и у всех своя методика :D
С уважением,
Майя
Anahit
2 сентября 2003 (19:25)
(Автоматический перевод с транслита!)
МНе кажется, что Марс вносил сумятицу пока приближался к Земле. С его отдалением спокойнее стало, именно с первых дней осени.
Не думаю, что приятные предчувствия - это иллюзия . так что всем - красивой и приятной осени
То, что ты получаешь от других - тебя не убьет/ Но будь осторожен с тем, что ты им отдаешь (Депеш Мод "Продолжай мечтать")
Майя иллюзия
9 сентября 2003 (18:43)
Привет Anahit! Привет всем!
Да, осень удивительная, золотая, красивая, с ярким диском заходящего солнышка