Этот характер всегда под парами, всегда полон энергии и собственного достоинства. Это - завоеватели с авторитетом, исследователи, готовые экспериментировать на себе. Они излучают силу, мощь и воинственность, мыслят быстро и широкими категориями. Они импонируют, но редко имеют друзей, - лишь подчиненных и подопечных, которых они взяли под свою защиту. Они нуждаются в окружении, которое им поклоняется, без блеска они не могут жить. Они требовательны - но импонируют! Они всегда добиваются своего и удерживают завоеванные позиции. Поскольку они принимают всерьез лишь свою собственную суть, они легко оказываются в изоляции, что сначала кажется им неважным. Если же их положение подтачивается длительное время, они оказываются беспомощными. Но им не свойственны терпение и цепкость; они полагают, что после первого же приложения сил все будет дальше развиваться само собой. Сначала кажется, что восхождение по лестнице (социальной) это подтверждает. Но когда все возможности, которые имеет этот характер, оказываются использованными, мир начинает казаться иным. Если поклонение недостаточно, они обижаются, со словами "Посмотрим, как вы без меня обойдетесь. "Но почитатели, собственно, всегда находятся, так что им никогда не приходится затягивать пояс столь туго.
Этот характер - сплошная любезность. По отношению к окружающим, при этом он добиваются авторитета, на который претендует мягко, но уверенно. Эти люди быстро добиваются профессиональных и общественных успехов, не без некоторого мягкого насилия. Свои претензии на власть они, постоянно обеспечивают контактами с людьми, которые кажутся важными. При случае, однако, они могут оставить свою любезность, тогда чувствуется желание быть в центре, особенно выраженное у людей искусства. При этом они обладают в жизни хорошей способностью представления, даже маскировки себя. Очаровательная готовность быть к услугам окружающих помогает скрыть внутренние слабости, в том числе - собственную лень. Они очень быстро завоевывают симпатии, другие не замечают, что, в конце концов, оказываются на поводу. Они умеют других заставить работать на себя, на свою славу и отличия. Из такого рода людей получаются почетные граждане, почетные члены разных обществ и т. п. Они много говорят об общественных интересах, но не следует
вполне им верить: им присущ весьма здоровый эгоизм. Они почти всё знают, всё лучше других, но выдают это с такой дружеской вежливостью, что с ними охотно имеют дело. Они всегда в центре, всегда популярны, но внутренне всегда жестки, в этом не следует обманываться.
Этот характер может околдовать мир - своим влиянием в общении. Они, правда, чувствуют себя по идее лучше других, но прячут это за кажущейся доброжелательностью. В положении начальника они делают вид, что готовы каждого выслушать и с каждым поговорить, но в сущности они используют свое умение говорить лишь для укрепления своего авторитета. Они, естественно, хотят быть вместе с другими, но так, чтобы быть на вершине пирамиды. О своих делах они по большей части позволяют поговорить. Они умеют вести переговоры, они раздают сложные задания, но редко вмешиваются сами, а уж когда вмешиваются, то с громовыми раскатами. Они хорошо владеют собой, если не придают слишком большого внимания мелким уколам. Однако несколько комаров могут довести их до нервного припадка; на массовое нападение они реагируют аллергически. Они должны быть всюду, где происходит Что-то блестящее; большие празднества - их упоение, где другие утомляются, там они – в своей стихии. Связи укрепляются, если о них знают другие; но в сущности другой никогда не получав! слова. Но к ним охотно прислушиваются! Они обладают прекрасными организаторскими способностями, в этом они изобретательны; они также прекрасно чувствуют, на чем можно выиграть. Самое безотрадное окружение они могут околдовать блестящими словами; там, где они появляются, появляется новый блеск. Они убеждают энергично; мимо них трудно пройти.
Этот характер очень чувствителен, что касается его личности в отношении окружающих. Они хотели бы незаметно овладеть окружающими. Им знакома зависимость от других, хотя в глубине 'они убеждены, что могли бы жить в одиночестве, как Робинзон Крузо на своем острове: Им т. ж. ясно, что с Пятницей надо обращаться внимательно. Как быстро можно потерять авторитет! Будучи начальниками, они любезны, получив повышение - сдержанны. Противник с самого начала принимается в всерьез, они хотят его поймать в дружеские сети тем связать. Они обладают хорошей фантазией и могут быть хорошими руководителями. Они любят блеск, но по большей части тайком; квартира их скромна, и никто не знает, что где-то стоит принадлежащий им дока. Вообще у них есть маленькие тайны, по большей части касающиеся жизненных резервов. Их инициатива велика, Однако они быстро оказываются от своих идей, если первый же шаг не встречает положительной реакцией. Тогда они, становятся умнее, начинают все сначала. Кажется, что их воодушевление, которое изнутри движет ими, уменьшается, приходя в столкновение с окружающими, но это лишь видимость. Это водители сверх скоростных гоночных автомобилей, осторожнее, когда за ними наблюдают, однако ночью выжимающие из машины максимум возможного. На руководящих постах они проявляют терпение и понимание.
Эти люди ведут себя самоуверенно и действительно уверены в себе. Они распространяются необыкновенный уверенность в том, что все проходит как нужно, это импонирует. В момент их появления окружающих мир как бы исчезает,- настолько- явление их значительно. Они пугают окружающих, и используют это преимущество. Если они говорят: "Здесь не курят"', - все молча выбрасывают сигареты. Кажется, что только их мнение имеет значение, хотя часто ни не так уж основательно. Они излучают необыкновенную жизнерадостность, - в этом они впереди многих, но они не охотно платят за радость страданием. Они чувствуют себя избранными, которым уже не нужно демонстрировать собственные достижения; если это вызывает противодействие, они устраняют соответствующее освещение; иногда они даже кичатся этим. Но их внутреннее величие можно почувствовать и в нищете. Их встречают с уважением, даже если они попрошайничают у дверей. Они мыслят социально, они воодушевляются планами окружающих, они- за трассы быстрого движения,- если они не проходят мимо их дома. Они не забиваются в угол они должны, прямо-таки обязаны представительствовать,- никто не может делать это лучше, чем они! Однако им нужен адъютант, чтобы выполнять накапливающуюся работу; делая все величественно, они и ленятся величественнее других.
Этот характер старается трезво видеть мир, но это ему не легко даётся. Они, правда, ограничивают свои притязания реальной мерой, но когда все идет вполне реалистично, им вдруг становится не по себе. Они придают большую ценность поднятию жизненного стандарта, поскольку считают, что давно этого Заслужили. Они накапливают добро, о чем, правда, умалчивают. Они вообще скрывают от окружающих свои намерения, но не из коварства, а просто потому, что хотят быть предусмотрительными, а кроме того они хотят вызывать зависть. Свою жизненную долю они хотят честно заработать, поэтому отвергают спекуляции; с их точки зрения игровые дома совершенно не нужны. Работа для них- королевское занятие; кто увеличивает, тот быстро изогнется из их общества. В этом весьма авторитетны. Кто же старается, тот получает серьезную поддержку; они стремятся к равенству даваемого и получаемого. Им не следует "втирать очки; насколько только возможно, они будут отстаивать свои права, и аргументы их при этом не иссякают. Они несколько отделяют себя от внешнего мира; если ты хочешь что-то значить, не нужно попадаться на каждом шагу. Середина жизни для них важнее всего, к ней они стремятся, и охотно находят середину в себе.
Асцендент Весы. Личность жизненное ядро - щедрое.
Этот характер, обладает прекрасными манерами и ведет себя среди окружающих с чувством собственного достоинства. То, что они хотят связать, они связывают узлом. Они представляются настолько достойными доверия, что почти все покоряются их внешне-мягкому, любезному авторитету. К тому же они производят впечатление уравновешенности, которая передается окружающим. Они обладают незаурядным личным обаянием, знают об этом и используют это. Они знают, что надеть, знают, какой цвет им идет; они умеют встретить человека крепким и вместе с тем пойти интимным рукопожатием. Противников они быстро переубеждают; они прекрасные представители на переговорах и дипломаты. Художественно они также развиты, в особенности в области музыки. Посещение оперы - праздничное событие. При соответствующей одаренности они имеют успех, добиваются своего не быстро, теряют силы жизненной борьбы, финальный рывок не принадлежит к их сильным сторонам. В двух километрах от конца марафонского пробега они могут увидеть что-то красивое на пути и засмотреться настолько, что прибежать последними. Они не упускают радостей жизни, и им везет находить все новые компенсации. Они требуют больших масштабов; маленькие квартирки - не для них. Красота должна найти себе применение, и потому они постоянно и с успехом подчеркивают собственную значимость, к удовольствию окружающих.
Этот характер показывает себя миру с необыкновенным блеском. Они убеждены в том, что они единственные в своем роде, так что других они имеют права отодвинуть в сторону. Они должны немедленно, без всяких задержек утвердить свою авторитарную сущность среди окружающих! Кто попробует подставить им ножку, - тот споткнется сам. У них всё своеобразно, потому непредсказуемо, начиная с одежды и кончая поступками. Они всегда неожиданны, и уверенным можно быть только в одном они жаждут победы. Внутри они замкнуты, не с каждым они будут разговаривать. От этого высокомерия они, к сожалению, поздно отказываются. Пробуждение может быть горьким, но они об этом не думают. Их нельзя назвать предусмотрительными; их импульсивное поведения сметает подчас их собственные планы. Если, при пробке на дороге, кто-то в бешенстве едет поперек всего движения, - этот как раз такой характер, которому не приходит в голову, что порядок относится и к нему! Но они способны и на могучие поступки. Их самоутверждение увлекает окружающих, многие проигранные, столкновения они могут вновь спасти. Они импонируют, хотя ставят себя вне общества, но не выпускают окружающих из поля зрения, потому что менее всего они способны жить в одиночестве.
Этот характер побеждает уже самим своим появлением. Поведение этих людей насколько властно, что окружающие принимают их авторитет. "Пришел!"- разносится быстро; они знают о своем влиянии, да они и нуждаются в таком отклике. При этом они держатся сердечно-приветливо, доброжелательно, отвечают на приветствия, но именно отвечают, другие должны здороваться первыми. Они уверены в себе, сомнения им несвойственно. При этом они не так уж много делают; они вполне уверены, что все сделают для них другие. Они не рано встают, долго и плотно завтракают, все утро греются на солнышке. К срокам они обычно опаздывают; они предпочитают, чтобы их ждали, нежели они ждали кого-то. В течении жизни они распоряжаются многими людьми, но по большей части забывают их. Они вполне уверены в последовательности, они верят в всеобщие взаимосвязи, и чувствуют, что человек - это еще, не все. Они наивны, религиозны, молятся по вечерам и находят в этом покой. Они всегда в центре общества, даже если зашли случайно; разговор быстро сворачивается на предложенную им тему. Они охотно наслаждаются и уделяют другим со своего стола. Они всегда добиваются того, чего хотят, даже если встречают противодействие; других они не слишком принимают в серьез.
Эти люди с очень властной сущностью, доходящий до тирании. Они всегда настаивают на своем, но, не веря в собственные силы, готовые использовать любые средства. Эти мрачные шефы которые все делают с трудом. Они, вместе с тем, хотят что-то представлять собой, но не подозревают, что прежде, чем отличишься; сто раз вспотеешь! Если они у власти, и им не с кем бороться, они могут действительно что-то создать, на что у других не хватило бы духа. Они сооружают пирамиды, которые входят в историю,- разумеется, что это исключение, но символически они сооружают пирамиды и в повседневной жизни, если перерастают себя. Они имеют по началу хорошие возможности, но из нежности и избалованности часто делают их неудачниками. Но они хотят в этом убедиться. Они получают больше критики, чем признания, у них нет друзей, но памятники принадлежат им. В малых масштабах это выглядит так: их не любят, но нуждаются в их достижениях; у них нет сторонников, но их провожают уважительной речью. Им следует внимательно относиться к своему здоровью: закрадывающееся беспокойство может все им испортить. Это Прирожденные счастливчики, но они не смеют ими быть, и вынуждены расплачиваться за многих незаслуженных счастливцев. В них часто есть что-то, угрюмое, но и величественная. Их, в конце концов, начинают уважать, но не могут полюбить.
Этот характер кажется постоянно напряженным. Они всегда энергичны, и всегда авторитетны. Это шефы, о которых никогда не знаешь, чего они хотят; они, собственно, и сами этого не знают, им нужно лишь блистать и поражать. Они сильно зависят от. отклика окружающих, так что реакция их внезапна и обычно отличается от ожидаемой. Идя с ними куда-нибудь, никогда не знаешь, куда прийдешь. Зайдя с ними выпить кружечку пива, можешь получить королевское угощение; собравшись с ними в заграничную поездку, можешь оказаться в густом лесу. Но они ведут с такой уверенностью, что за их капризами следует, и правильно делают, потому что как правило у них прекрасное чутье. С ними трудно, но и они сами из-за постоянного напряжения легко выматываются, так будут разговаривать. От этого высокомерия они, к сожалению, поздно отказываются. Пробуждение может быть горьким, но они об этом не думают. Их нельзя назвать предусмотрительными; их импульсивное поведения сметает подчас их собственные планы. Если, при пробке на дороге, кто-то в бешенстве едет поперек всего движения, - этот как раз такой характер, которому не приходит в голову, что порядок относится и к нему! Но они способны и на могучие поступки. Их самоутверждение увлекает окружающих, многие проигранные, столкновения они могут вновь спасти. Они импонируют, хотя ставят себя вне общества, но не выпускают окружающих из поля зрения, потому что менее всего они способны жить в одиночестве.
Этот характер имеет хорошее чутье, как можно устроиться и добиться своего. Они прекрасно умеют подавать приказания как просьбу, будучи уверенными, что эти просьбы будут выполнены как приказы. Это авторитет, который, кажется, тактично руководит другими, но при этом очень жестко их держит - своего рода мягкая сила. Другие думают, что они сами себе хозяева, - но нет, это уже не так. Они обладают также даром заранее предчувствовать противоаргументы, поэтому они всюду находят единогласие. Внутри них что-то шипит, что не так легко дается эта тонкая кажущаяся тактичность, так что они учатся играть на клавиатуре чувств. Беженцам и ищущим совета они предлагают убежище, так что они становятся любимыми. Их эротическое излучение также незаурядно, таинственно и экзотично. Они умеют подать себя в лучшем виде, даже рекламно. Они инстинктивно умеют морочить голову другим. Но они уже достигают всего, прежде чём действительно поскользнутся. Многие используют этот дар, чтобы добиться своей выгоды, что, к сожалению, часто удается, так что и в последствии в жизни избираются легкие, но кривые пути. Их жизненный стиль необычен, часто расточителен, их дом дорого обставлен, они владеют произведениями искусства, которые умеют поставить на видное место. Они обладают также хорошим вкусом относительно украшений, с золотом и драгоценными камнями они обращаются великолепно. Они знают, что такое драгоценность.
Удивительное дело, - все мужчины-Львы, которые мне встречались - исключительно скромны. И если и ожидают внимания, то, скажем так, по делу, а не в форме постоянного самовыпячивания, отнюдь. Наверное, мне просто так всегда везло
Если прокоммнетировать Льва по солнцу и Льва по Асц одновременно (там же и Луна и Меркурий - всем Львам Лев), то совпало только то, что речь очень убедительная и жизнерадостен (если обстановка дружелюбная). В остальном - ничего общего: ни кичливости, ни избранности, трудолюбие и повышенная ответственность и самостоятельность, никогда без повода на передний план не полезет.
Чудеса какие-то
joker-way.com
Сronа
19 января 2007 (17:47)
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит плюсы
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.