Löwka .... Желательно,-не обижать конфессии.Я думаю-прийдется больше ориентироваться на детей,так как мамы и так буянить не должны.А на своих детей будут радоваться,-если дети-чего-то умное делать будут...
Тема-"В гостях у сказки".,..пока-на мой взгляд-действия у меня маловато...Вот,кое-что взяла из последней статьи.Но,....много слов.,мало дела.Даже если музыку включать..,из музыкальных примеров сказок..
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Ольга Д.
23 февраля 2007 (12:44)
Мой муж когда-то давно сформулировал одно из предназаначений сказок. Заключалось оно в следующем: ребёнок должен чего-то бояться, если это будет пероснаж сказки, то когда ребёнок вырастет, то поймёт что бабы-яги, кощея бессмертного на самом деле нет, и у него не будет боязни перед несуществующими персонажами, а родители пугающие детей милиционерами, цыганами или просто страшными дядьками ломают им психику. Конечно, он мне ещё много о пользе сказок рассказывал, а я своим детям сама сказки придумавыю. У ребёнка идёт какая-то проблема в садике или школе, на прямую сложно её решить, а в виде сказки с персонажем проще, я начинаю, делаю паузы, как-бы обдумывая что-же дальше, а дети сами сказку "направляют", получается интересно, иногда такое о своих детях узнаешь...
Скоро будет готов материал по "Школе юного волшебника", по развитию детей с не совсем обычными способностми (а также и совсем обычными...ПОКА!!), по вынашиванию беременности и общению в ЭТО время со своими нерождёнными ещё малышами, а чуть позже - по проблемам детеё-наркоманов и бродяжничеству среди детей, потому что ПОЧТИ всегда ЭТО - проблемы со времён беременности...
Но это не для широких масс пока. потому что материала ОЧЕНЬ много...
https://briah.ru/
Тильда
23 февраля 2007 (21:11)
Ну, вы пошли куда-то далеко.Не мучайся Мыша,у меня в детстве была книга еще немецкая,с иллюстрациями,переложинными калькою,что за чудо,была эта книга!Потом пропала,но чудо несу с собой,так и делай,говори о простом,не надо заморачиваться,и картинок больше,лучше классиков.И как не странно,все возрасты поймут!
Оля, знаете....у каждой сказки-есть-нравственный урок.То-что каждый-должен вынести,узнав эту сказку.Пугать вообще никого не надо.Ребенок-ведь -это маленький взрослый.Всегда его можно увлечь и заинтересовать,если постараться.Однажды в очереди-я повстречала маму ,бабушку и толстого и непослушного мальчика.Он страшно нудел и старался ударить бабушку или маму-совсем не хотел в очереди стоять.Жарко было..Он все время то норовил оцарапать их или ущипнуть.Сначала-мы все смотрели ,как они мучаются.Потом-женщина постарше вмешалась и начала на него кричать.
Мама -не обращала на его выходки-никакого внимания.Бабушка-оправдывалась и говорила .что он измучил их и уже нет никаких сил.Угрожала,стукала его тоже..Мальчик начал трястись..побледнел.
Я не выдержала..И подошла.Предложила ему=безо всяких уговоров-пойти и поискать щенка,которого тут-в этом центре оставили люди,мол его надо проведать.Сначала-малыш не поверил.Я опять начала ему рассказывать-сочиняя на ходу правдоподобную историю.Короче -через пять минут-его ладошка уже лежала в моей руке и мы начали обход помещения.
Он оказался очень славным.Слушал меня.,мы обошли все-и даже проверили все электрические щитки,все полочки и полки,ступеньки и спуски-в этом помещении.Потом-малыш-ходил по моей команде-и делал еще что-то..
Я сидела и ждала -пока не подошла моя очередь вместе с его бабушкой,так как мама не выдержала и сбежала.
У мальчика тяжелая форма диабета.Он держится на инсулине и на внутривенных уколах.Мама -не обращает на него внимание,называет ненормальным,похожим на отца.Видимо-вымещает на нем все разочарование от бывшего мужа.
Бабушка -обслуживает их обоих.
Жалко,а мы под конец-вообще рассказывали друг другу-необыкновенные истории.
Характер у него хороший.Достали они его.
А жалко ребенка.
Löwka,буду очень рада,если дадите ссылочку на "Школу юного волшебника",это ,конечно .ценный материал и подспорье.
Тильдочка,спасибо..
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
ССылочки на "Школу юного волшебника" нет! просто не существует в природе пока! Ксть наработанный группой людей материал, по результатам уже длительных занятий! но это не для форума - если захочешь - можем поговорить или по Аське. или на ящик напиши.
Jess,картинку получила,очень симпатичная мышка..Я несколько крупнее :D А она играть должна?
Спасибо за мышку и комплимент. Знаете..,я нашла очень хороший материал по братьям Гримм.Знаете,что сразу в голову пришло?
Посмотреть на положение Меркурия.
Потому-что они оба-лингвисты,филологи.
Якоб Гримм- создал историческую грамматику немецкого языка,оба авторы ценнейших исследований о германской филологии,о древних сагах и песнях.Яков Гримм- автор многотомного словаря немецкого языка.Вильгельм-был активным собирателем сказок,которых набралось около 200.
Якоб-всегда заботился о младшем брате,который часто болел.
Родились они-Якоб 4 января 1785 года.Вильгельм-24 февраля 1786-в городе Hanau,Германия-50,08 и 8,55
Семья была дружная и веселая.Когда мальчикам было 11 и 10 лет-у них умер отец.Стараниями родственницы-сестры матери-дети были помощены в Кассельский лицей,а потом-Марбургский университет.
Творчество братьев Гримм-относится к романтическому направлению.Их творческий путь-собирания и обработки народных песен и сказок-своеобразный вызов-военной агрессии Наполеона,который ввел свои войска в Германию- в 1805 году,с другой стороны-они были приверженцы конституционного права..,и всегда боролись за соблюдение законов.Им даже приходилось переезжатт из княжества в княжество..,так как Германия была вся поделена на мелкие кусочки,и правители не всегда хотели терпеть вольнодумных профессоров-литераторов.Студенчество-всегда поддерживало их.,они были очень хорошими специалистами.Я не случайно подумала-о роли Меркурия в их картах-он должен быть особенный,необыкновенный-и точно,у обоих братьев-Меркурий экзальтирует в Водолее.Прежде всего-Меркурий в Водолее-наблюдатель,фиксатор людских поступков и настроений
Это дает изобретательный ум,правильность,яркость,точность,лаконичность фразеологии и красивый литературный язык...Якоб представляется мне несколько "суше"-он специалист по правилам,по грамматике немецкого языка...Это отражает Козерожье Солнце..Вильгельм-тоньше,лиричнее,он более насыщенный фантазией-его Солнце в Рыбах.Марс в Близнецах у Вильгельма Гримма- дает энергетику торопливости,изобретательности,проворства и непоседливости-я думаю,что вы тоже заметили,что герои сказок-в постоянных путях-дорогая,они при деле,не сидят на месте.Особенно характерен лозунг Храброго Портняжки:"Когда злой бываю-семерых убиваю"-это не что иное ,как и Марс в Стрельце-у ЯкобА Гримма.Он тоже ищет приключений,ему не сидится дома,он бесстрашен,смел и открыт.
Они принадлежат единому литературному направлению-романтизму,которое -прекрасно отражает их общий Нептун в знаке Весов.Весы дают очарование идеализма и любви...
Пока все-потом посмотрю еще.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Jess
Посторонним В.
24 февраля 2007 (21:51)
Мышильда, на картинке внизу слева написано "Жми". Тогда и ежик поет, и мышь играет.
Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен (А.Блок)
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.