Здравствуйте! Я новичок на сайте и прошу вашей помощи. У моей дочери ( дата рождения 01.03.2005 в г.Шелехове Иркутской обл. в 11-53 по местному времени, кесарево сечение, проживает в Шелехове) управитель гороскопа Меркурий (Асцедент в Близнецах) находится в 10 доме в Рыбах, а это знак падения для Меркурия, да еще Луна в Скорпионе, и Марс в 8 доме в оппозиции к Сатурну-ретро, и пораженный Плутон. Я вычитала у Шестопалова в Предсказательной астрологии, что если управитель поражен, то жизнь человека будет тяжелой и несчастливой, а еще, на мой взгляд, большие проблемы с делами второго и восьмого домов. Помогите мне разобраться, все ли так плохо, а то я места себе не нахожу. Мой муж говорит, что астрология это фигня, и у ребенка все будет хорошо. А я начиталась всякой литературы по астрологии и теперь мучаюсь, даже были мысли о том, зачем же я родила такого несчастливого ребенка, лучше бы аборт сделала.
Всеволод
12 апреля 2007 (09:03)
Луна в Скорпионе - это мама и есть, которая и склонна всё драматизировать. Луна в Скорпионе аспектирует стеллиум в Рыбах. Это очень важный момент, потому что панические настроения матери будут передаваться дочери. Следовательно, если хотите помочь дочери стать счастливой, то работайте над собой.
Желание сделать аборт - это вовсе не жалось к дочери, а жалость к себе. Подобное мышление не допустимо. Человек приходит в эту жизнь не только для того, чтобы получить формальный ломоть мещанского счастья. Душа приходит за определённым опытом, который она в последствии ассимилирует в своём вселенском пути. Странно, что, читая астрологическую и эзотерическую литературу, вы продолжаете при этом мыслить исключительно материально потребительскими потребностями. Почему вы берёте на себя смелость судить о ценности этого воплощения, совершенно не зная какую пользу может принести этот гороскоп для развития её души? Считается, что сложные воплощения в целом ускоряют эволюцию души, тогда как в сладкой жизни человек просто спит.