Этот вопрос я задавал на одном из форумов, но ответа нет, видимо вопрос не интересный. Если кто желает потренироваться в ответах на вопросы, то буду очень признателен.
Короче, вопрос я задал себе такой: "Уйду ли я с работы?", 18.04.07, 15 час 27 минут. Москва.
Есть огромное желание сменить работу, внутренне готов это сделать, но пока нет нового места. И гланое - хватит ли духу, т.к. на этом месте работаю уже давно (12 лет).
Существует ли ответ на этот вопрос?
Андрей Шаошан
Копатель
27 апреля 2007 (16:44)
Странный вопрос. С таким же успехом можно задавать вопросы типа "Буду ли я сегодня вечером ужинать?" Не понимаю, что изменит ответ... Если да, то Вы уйдете? А если нет, то нет? Идиотизм какой-то
П.С. Извините
П.П.С. Понял, что меня напрягло в вопросе. Личная форма глагола.
Cogito ergo sum
Reserch
Школа Шестопалова
27 апреля 2007 (17:12)
Согласна! Уважаемый Еше один Гость, Вам по этому и не ответили, что вопрос не понятен. Да, когда -нить уйдете...
Если же по Вашему хорару конкретно, не вижу я Вашей решимости, возможно, усталость. (?)
Нет, 100% указаний на увольнение нет. Более того, скорее всего, отношение к работе поменяется, как и условия на более лучшие.
Еще один гость
27 апреля 2007 (17:51)
Очень признателен за ответы, хоть кто-то откликнулся.
Усталость - несомненно.
Увольнять никто и не собирается, более того - других дураков на такие условия работы не много.
Можно ли еще отнять чуточку Вашего драгоценного времени и пояснить, почему "скорее всего, отношение к работе поменяется"? Ретроградность сатурна? А как быть со сходящимся квадратом луна-сатурн?
Reserch
Школа Шестопалова
27 апреля 2007 (18:06)
**А как быть со сходящимся квадратом луна-сатурн?**
Вот, именно этот аспект и говорит о возможности написать заявление об увольнении. Но, всего ОДИН.
**Можно ли еще отнять чуточку Вашего драгоценного времени и пояснить, почему "скорее всего, отношение к работе поменяется"? **