пораженная без достоинств + серьезные поражения 2 дома могут давать низкую самооценку. Поэтому конечно важно мотивировать ребенка , стимулировать его на контакт с окружающими людьми , чтобы он не замыкался в себе .
Проявлять к нему заботу, любовь и терпение.
KIV
Ирина ,
у меня, судя по приведенным сведениям, психическое расстройство?
я так поняла что нужно иметь в карте два, три указания по выше приведенной формуле по каждому пункту
happy32 ,
что у аутистов часто задета ось [Козерог] - [Рак]
и символические управители оси ИС-МС,
я вчера тоже пришла к аналогичному заключению , только я рассматривала ИС-МС(в разных знаках). В тех картах детей что имею, идут связи оси с , либо т-квадрат задевает эту ось, либо управители поражены или имеют напряженные аспекты между собой , ну и можно добавить ось 3-9 ( 3 дом коммуникация и 9 дом соц адаптация в обществе).
rocketa
29 ноября 2017 (19:48)
happy32 ,
что интересного из карты Вашего ребенка увидела я, то у ребенка , в хорошей перспективе это дает живое воображение , музыкальные способности , способности к ин. языкам, поэзия и живопись. Но это все нужно развивать . У моего сына точно такое же соединение но только в .
Т-квадрат стоит в 11-5-9 полях гороскопа развивающие кружки , секции , общество по интересам , там он может себя чувствовать комфортно и хорошо в 11 доме.
В 3-ем доме , здесь четкие указания на развитие коммуникации , быть более активным в общении . Поэтому очень полезны для ребенка будут упражения по развитию мелкой моторики , т.к , лепка, рисование , конструирование и т.д. Когда он чем-то занят включайте фоном музыку (желательно классическую ), пусть всегда под рукой будут карандаши и краски .
Ну и откуда в детях рождается комплекс неполноценности и низкая самооценка ? от нехватки любви, поэтому дайте почувствовать ребенку что Вы его любите , не задариваете подарками щедро , а щедро любите , принимаете его таким какой он есть и радуетесь его маленьким успехам, подбадривайте если что то не получается ,тем самым Вы повышаете в нем мотивацию . ИМХО
здоровье это 2 дом , т.к в карте , то ребенку хорошо помогла гомеопатия, и спец. питание питание это тоже 2 дом гороскопа...
Формула болезни в карте это 12-8-6.... но должно быть несколько связей по каждому дому.
физ тело это 1 дом и ... т.к у1 то может указывать на задержку в развитии.
перегрин , а ее диспозитор ретро в изгнании.
очень многое ведет к и 3-ему дому... поэтому развивайте мелкую моторику у ребенка , спец питание , рисуйте с ним , слушайте музыку , учите ин.слова ,читайте с ним книжки с картинками , помогайте развивать в нем коммуникативные способности, пусть все это поможет преодолеть в нем зажатость и быть более открытым.
happy32
29 ноября 2017 (22:16)
rocketa
Спасибо. Если луна перегрин в карте, то она слабая получается? А как быть с трином воздушным, там же есть аспекты или орб очень большой? Это может дать компенсацию ребенку? То что я вижу по способностям - мальчик очень умный, некоторые способностм удивляют, память феноменальная. Очень расчитываю полное выздоровление
АстроКэт
Марина
29 ноября 2017 (23:53)
KIV
Ирина
1. (6) (упр.8 в 12)
2. - упр. 3 дома
Действует правило 3-х указаний. Т.е. для заболевания, полноценного и подтвержденного документально, необходимо 3 связи.
3. (1,9,10 в 12) ( упр.6 в 3)
не входит в формулу болезни и не подходит под условие №3.
4. тут поясните, плиз, где еще посмотреть повторение
Повторение 1-3 пунктов в Натальной и Кармической картах.
Эти исследователи в дополнение анализировали кармические гороскопы. В обоих искали эти параметры.
Придите в себя!!! Форумчане!!!
Ищите подтверждения своим знаниям в реальной жизни, а не в книгах!
А особенно меня поражают приговоры детям.
Матери, вырастившие детей, знают, что на протяжении всей жизни ребенка ему только ленивый не ткнет в какие то недостатки.
И в садике, и в школе, пока он не вырастет и не даст пинка (образно) каждому, кто ставил на нем крест.
Да, есть дети, так и не развившиеся, но это чаще проблема всей семьи в целом.
Но если мать (пусть даже и нет отца) старается, верит в ребенка - вырастет хороший человек.
Уж в своем возрасте я бы и слушать не стала всех особо осведомленных специалистов, уж им (каждому) впору самому на учет вставать во все спец.учреждения.
Врачи всегда перестраховываются и пишут диагнозы, которые возможно и не так ужасны.
Не знаю кто и о чем тут ведет речь (про вынесение приговоров не очень поняла), лично я в этой теме интересуюсь анализом натальной карты и поиском указаний на то, что сейчас происходит с ребенком.
ОН на надомном обучении, у него есть официальный диагноз (
Если задержка развития грубая, а ребенку 8 лет (1-2 класс школы), то уже понятно, что компенсация нарушений идет не особо успешно. Знаете, говорят врачи, что мозг пластичен у ребенка и компенсаторные возможности очень велики. И если за 8 лет ребенок не компенсировался, очень вероятно, что урон непоправимый и это отразится на качестве жизни самого человека и его родителях. Вряд ли интеллект в норме при грубой задержке.
Увы, если ребенок не развился-это не проблема всей семьи в целом. Это просто проблемы со здоровьем. И, к сожалению, нет прямой зависимости, усилия матери-вырастет хороший человек. Это вообще некорректная формулировка-хороший. Вопрос-то о перспективах на реабилитацию (т.е. о стремлении догнать в развитии сверстников), а не о человеческих качествах. О здоровье, короче, вопрос. О ментальном.
А ваше мнение не поняла по этому вопросу. Кроме мнения, что все дети априори не могут иметь ментальных нарушений, а если вдруг вот встретился диагноз-то это непременно приговор и он неверно вынесен, т.к. или мама мало старается и верит, или с семьей проблемы. Подобная точка зрения лично мне говорит о вашей малой информированности по теме.
Возможно, метод, который я выложила, и не верен, он вычислен эмпирически (как и все в астрологии) и статистическая выборка маловата.
Данных нет в доступе)))
Но я уверена, что закономерности есть и мне интересно их поискать.
14.11.1981, 12-20, г. Воронеж, (gmt+3)
rocketa
30 ноября 2017 (00:06)
happy32 ,
Если луна перегрин в карте, то она слабая получается?
я бы так не сказала, но и сильной ее тоже не назовешь потому что еще дисп. в изгнании. Но здесь Вам лучше проконсультироваться с проф астрологом .
А как быть с трином воздушным, там же есть аспекты или орб очень большой
б.тригон это очень хорошая конфигурация в карте , она может смягчать напряженный аспект от к
память феноменальная
удивительно , знаете я тоже самое могу сказать о своем сыне , когда он прошел курс краниосакральной терапии, он заучивал информацию большими блоками, складывал в уме трехзначные числа , играл в шахматы и все это в возрасте 6 лет. .
Очень расчитываю полное выздоровление
с нас сняли тяжелый диагноз, хотя у него в карте только один единственный гармоничный аспект остальное и т-квадрат... Думаю и с Вашим ребенком все будет хорошо Мой сын тоже
АстроКэт
Марина
30 ноября 2017 (00:19)
happy32
Я вот обратила внимание на такой факт. И в карте вашего сына, и в карте ребенка 2009 г.р. стоит в 3 доме. У моего ребенка тоже с задержкой развития в 3 доме.
Т.е. социализация таким деткам необходима, хотя может быть каким-то новым опытом или просто трудной задачей (ведь считают подобным ).
Упр. 3 дома поражен.
Ой, ну это так, навскидку. Вот о перспективах судить как-то не берусь, пытаюсь по прогностике посмотреть периоды благоприятные и неблагоприятные.
У вашего сына, например, не так давно шел транзитный по натальной . И проходил по куспиду 5 дома. А упр. 4 и 6 дома в карте.
Т.е. возможно, проблемы с развитием максимальны были в момент прохождения куспида 5 дома (ограничил радость, веселье, свободу выражения себя).
14.11.1981, 12-20, г. Воронеж, (gmt+3)
АстроКэт
Марина
30 ноября 2017 (00:22)
АстроКэт , рада, что Вы хоть редко, но появляетесь на форуме. Не пропадайте. Я в какой-то мере учусь у Вас, вполне возможно, что не одна я...
Я не пропадаю, все читаю. Вот кого давненько на форуме не было, так это ягодки Вишенки
14.11.1981, 12-20, г. Воронеж, (gmt+3)
KIV
Консультирую, пишите на почту
30 ноября 2017 (07:35)
Увы, если ребенок не развился-это не проблема всей семьи в целом. Это просто проблемы со здоровьем. И, к сожалению, нет прямой зависимости, усилия матери-вырастет хороший человек. Это вообще некорректная формулировка-хороший. Вопрос-то о перспективах на реабилитацию (т.е. о стремлении догнать в развитии сверстников), а не о человеческих качествах. О здоровье, короче, вопрос. О ментальном.
А ваше мнение не поняла по этому вопросу. Кроме мнения, что все дети априори не могут иметь ментальных нарушений, а если вдруг вот встретился диагноз-то это непременно приговор и он неверно вынесен, т.к. или мама мало старается и верит, или с семьей проблемы. Подобная точка зрения лично мне говорит о вашей малой информированности по теме.
я не знаю, имеется ли у вас ребенок-инвалид в семье, и развиваете ли вы лично какого то больного ребенка и возможно вы потерпели фиаско.
Но если ваши выводы основываются на теории, то я для этого и пишу.
У нас в семье ребенок-инвалид. Родился весом 1200 гр.
Диагнозы все самые страшные. Задержки всех видов развития. И ДЦП под вопросом было.
МЫ -всей семьей - наблюдаем за его развитием. И живем в этом вот уже 16 лет.
И я пишу не теоретические выводы.
Практика выращивания детей с задержками развития показывает, что интенсивное вовлечение родителей в развитие ребенка творит ЧУДЕСА.
Множественное число я здесь привожу потому, что моя сестра 16 лет общается среди родителей больных детей.
Да, ДЦП необратимо. Да, аутизм - серьезное заболевание.
Но все остальное - СДВГ, ЗПР, ЗФР - я вас умоляю.
KIV
Консультирую, пишите на почту
30 ноября 2017 (07:43)
Если задержка развития грубая, а ребенку 8 лет (1-2 класс школы), то уже понятно, что компенсация нарушений идет не особо успешно. Знаете, говорят врачи, что мозг пластичен у ребенка и компенсаторные возможности очень велики. И если за 8 лет ребенок не компенсировался, очень вероятно, что урон непоправимый и это отразится на качестве жизни самого человека и его родителях. Вряд ли интеллект в норме при грубой задержке.
- вот это опротестоваваю полностью
Задержка развития предполагает ПОЗДНЕЕ.
До 15-16 лет может не складываться понимание, что нужно прилагать усилия в изучению школьной программы. Потому что мозг неразвит, процессы идут с трудом, болезненность, отсутствие концентрации.
Но к определенному возрасту все таки процессы доформировываются и просыпается интерес к знаниям. И человек с задержками развития начинает догонять, то что он пропустил. Развитие идет рывками, совершенно не так, как у обычных детей.
KIV
Консультирую, пишите на почту
30 ноября 2017 (07:45)
Больные дети даются матерям, чтобы они боролись.
Это становится их судьбой - каждодневный труд на благо ребенка, каждодневные размышления о его судьбе, поиск истины и выхода, интенсивного труда и воспитания в себе веры в Бога.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.