Форум на ОКУЛУС

Тема 37152, сообщений: 140

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
rocketa
     29 ноября 2017 (18:07)

Селин ,

спасибо за ваши теплые слова

пример с Томасом Эдисон в самое сердце

пораженная без достоинств + серьезные поражения 2 дома могут давать низкую самооценку. Поэтому конечно важно мотивировать ребенка , стимулировать его на контакт с окружающими людьми , чтобы он не замыкался в себе .

Проявлять к нему заботу, любовь и терпение.

KIV

Ирина ,

у меня, судя по приведенным сведениям, психическое расстройство?

я так поняла что нужно иметь в карте два, три указания по выше приведенной формуле по каждому пункту

happy32 ,

что у аутистов часто задета ось [Козерог] - [Рак]

и символические управители оси ИС-МС,

я вчера тоже пришла к аналогичному заключению , только я рассматривала ИС-МС(в разных знаках). В тех картах детей что имею, идут связи оси с , либо т-квадрат задевает эту ось, либо управители поражены или имеют напряженные аспекты между собой , ну и можно добавить ось 3-9 ( 3 дом коммуникация и 9 дом соц адаптация в обществе).

rocketa
     29 ноября 2017 (19:48)

happy32 ,

что интересного из карты Вашего ребенка увидела я, то у ребенка , в хорошей перспективе это дает живое воображение , музыкальные способности , способности к ин. языкам, поэзия и живопись. Но это все нужно развивать . У моего сына точно такое же соединение но только в .

Т-квадрат стоит в 11-5-9 полях гороскопа развивающие кружки , секции , общество по интересам , там он может себя чувствовать комфортно и хорошо в 11 доме.

В 3-ем доме , здесь четкие указания на развитие коммуникации , быть более активным в общении . Поэтому очень полезны для ребенка будут упражения по развитию мелкой моторики , т.к , лепка, рисование , конструирование и т.д. Когда он чем-то занят включайте фоном музыку (желательно классическую ), пусть всегда под рукой будут карандаши и краски .

Ну и откуда в детях рождается комплекс неполноценности и низкая самооценка ? от нехватки любви, поэтому дайте почувствовать ребенку что Вы его любите , не задариваете подарками щедро , а щедро любите , принимаете его таким какой он есть и радуетесь его маленьким успехам, подбадривайте если что то не получается ,тем самым Вы повышаете в нем мотивацию . ИМХО

здоровье это 2 дом , т.к в карте , то ребенку хорошо помогла гомеопатия, и спец. питание питание это тоже 2 дом гороскопа...

Формула болезни в карте это 12-8-6.... но должно быть несколько связей по каждому дому.

физ тело это 1 дом и ... т.к у1 то может указывать на задержку в развитии.

перегрин , а ее диспозитор ретро в изгнании.

очень многое ведет к и 3-ему дому... поэтому развивайте мелкую моторику у ребенка , спец питание , рисуйте с ним , слушайте музыку , учите ин.слова ,читайте с ним книжки с картинками , помогайте развивать в нем коммуникативные способности, пусть все это поможет преодолеть в нем зажатость и быть более открытым.

happy32
     29 ноября 2017 (22:16)

rocketa

Спасибо. Если луна перегрин в карте, то она слабая получается? А как быть с трином воздушным, там же есть аспекты или орб очень большой? Это может дать компенсацию ребенку? То что я вижу по способностям - мальчик очень умный, некоторые способностм удивляют, память феноменальная. Очень расчитываю полное выздоровление

АстроКэт
Марина
     29 ноября 2017 (23:53)

KIV

Ирина

1. (6) (упр.8 в 12)

2. - упр. 3 дома

Действует правило 3-х указаний. Т.е. для заболевания, полноценного и подтвержденного документально, необходимо 3 связи.

3. (1,9,10 в 12) ( упр.6 в 3)

не входит в формулу болезни и не подходит под условие №3.

4. тут поясните, плиз, где еще посмотреть повторение

Повторение 1-3 пунктов в Натальной и Кармической картах.

Эти исследователи в дополнение анализировали кармические гороскопы. В обоих искали эти параметры.

Придите в себя!!! Форумчане!!!

Ищите подтверждения своим знаниям в реальной жизни, а не в книгах!

А особенно меня поражают приговоры детям.

Матери, вырастившие детей, знают, что на протяжении всей жизни ребенка ему только ленивый не ткнет в какие то недостатки.

И в садике, и в школе, пока он не вырастет и не даст пинка (образно) каждому, кто ставил на нем крест.

Да, есть дети, так и не развившиеся, но это чаще проблема всей семьи в целом.

Но если мать (пусть даже и нет отца) старается, верит в ребенка - вырастет хороший человек.

Уж в своем возрасте я бы и слушать не стала всех особо осведомленных специалистов, уж им (каждому) впору самому на учет вставать во все спец.учреждения.

Врачи всегда перестраховываются и пишут диагнозы, которые возможно и не так ужасны.

Не знаю кто и о чем тут ведет речь (про вынесение приговоров не очень поняла), лично я в этой теме интересуюсь анализом натальной карты и поиском указаний на то, что сейчас происходит с ребенком.

ОН на надомном обучении, у него есть официальный диагноз (

Если задержка развития грубая, а ребенку 8 лет (1-2 класс школы), то уже понятно, что компенсация нарушений идет не особо успешно. Знаете, говорят врачи, что мозг пластичен у ребенка и компенсаторные возможности очень велики. И если за 8 лет ребенок не компенсировался, очень вероятно, что урон непоправимый и это отразится на качестве жизни самого человека и его родителях. Вряд ли интеллект в норме при грубой задержке.

Увы, если ребенок не развился-это не проблема всей семьи в целом. Это просто проблемы со здоровьем. И, к сожалению, нет прямой зависимости, усилия матери-вырастет хороший человек. Это вообще некорректная формулировка-хороший. Вопрос-то о перспективах на реабилитацию (т.е. о стремлении догнать в развитии сверстников), а не о человеческих качествах. О здоровье, короче, вопрос. О ментальном.

А ваше мнение не поняла по этому вопросу. Кроме мнения, что все дети априори не могут иметь ментальных нарушений, а если вдруг вот встретился диагноз-то это непременно приговор и он неверно вынесен, т.к. или мама мало старается и верит, или с семьей проблемы. Подобная точка зрения лично мне говорит о вашей малой информированности по теме.

Возможно, метод, который я выложила, и не верен, он вычислен эмпирически (как и все в астрологии) и статистическая выборка маловата.

Данных нет в доступе)))

Но я уверена, что закономерности есть и мне интересно их поискать.


14.11.1981, 12-20, г. Воронеж, (gmt+3)
rocketa
     30 ноября 2017 (00:06)

happy32 ,

Если луна перегрин в карте, то она слабая получается?

я бы так не сказала, но и сильной ее тоже не назовешь потому что еще дисп. в изгнании. Но здесь Вам лучше проконсультироваться с проф астрологом .

А как быть с трином воздушным, там же есть аспекты или орб очень большой

б.тригон это очень хорошая конфигурация в карте , она может смягчать напряженный аспект от к

память феноменальная

удивительно , знаете я тоже самое могу сказать о своем сыне , когда он прошел курс краниосакральной терапии, он заучивал информацию большими блоками, складывал в уме трехзначные числа , играл в шахматы и все это в возрасте 6 лет. .

Очень расчитываю полное выздоровление

с нас сняли тяжелый диагноз, хотя у него в карте только один единственный гармоничный аспект остальное и т-квадрат... Думаю и с Вашим ребенком все будет хорошо Мой сын тоже

АстроКэт
Марина
     30 ноября 2017 (00:19)

happy32

Я вот обратила внимание на такой факт. И в карте вашего сына, и в карте ребенка 2009 г.р. стоит в 3 доме. У моего ребенка тоже с задержкой развития в 3 доме.

Т.е. социализация таким деткам необходима, хотя может быть каким-то новым опытом или просто трудной задачей (ведь считают подобным ).

Упр. 3 дома поражен.

Ой, ну это так, навскидку. Вот о перспективах судить как-то не берусь, пытаюсь по прогностике посмотреть периоды благоприятные и неблагоприятные.

У вашего сына, например, не так давно шел транзитный по натальной . И проходил по куспиду 5 дома. А упр. 4 и 6 дома в карте.

Т.е. возможно, проблемы с развитием максимальны были в момент прохождения куспида 5 дома (ограничил радость, веселье, свободу выражения себя).


14.11.1981, 12-20, г. Воронеж, (gmt+3)
АстроКэт
Марина
     30 ноября 2017 (00:22)

АстроКэт , рада, что Вы хоть редко, но появляетесь на форуме. Не пропадайте. Я в какой-то мере учусь у Вас, вполне возможно, что не одна я...

Я не пропадаю, все читаю. Вот кого давненько на форуме не было, так это ягодки Вишенки


14.11.1981, 12-20, г. Воронеж, (gmt+3)
KIV
Консультирую,
пишите на почту
     30 ноября 2017 (07:35)

Увы, если ребенок не развился-это не проблема всей семьи в целом. Это просто проблемы со здоровьем. И, к сожалению, нет прямой зависимости, усилия матери-вырастет хороший человек. Это вообще некорректная формулировка-хороший. Вопрос-то о перспективах на реабилитацию (т.е. о стремлении догнать в развитии сверстников), а не о человеческих качествах. О здоровье, короче, вопрос. О ментальном.

А ваше мнение не поняла по этому вопросу. Кроме мнения, что все дети априори не могут иметь ментальных нарушений, а если вдруг вот встретился диагноз-то это непременно приговор и он неверно вынесен, т.к. или мама мало старается и верит, или с семьей проблемы. Подобная точка зрения лично мне говорит о вашей малой информированности по теме.

я не знаю, имеется ли у вас ребенок-инвалид в семье, и развиваете ли вы лично какого то больного ребенка и возможно вы потерпели фиаско.

Но если ваши выводы основываются на теории, то я для этого и пишу.

У нас в семье ребенок-инвалид. Родился весом 1200 гр.

Диагнозы все самые страшные. Задержки всех видов развития. И ДЦП под вопросом было.

МЫ -всей семьей - наблюдаем за его развитием. И живем в этом вот уже 16 лет.

И я пишу не теоретические выводы.

Практика выращивания детей с задержками развития показывает, что интенсивное вовлечение родителей в развитие ребенка творит ЧУДЕСА.

Множественное число я здесь привожу потому, что моя сестра 16 лет общается среди родителей больных детей.

Да, ДЦП необратимо. Да, аутизм - серьезное заболевание.

Но все остальное - СДВГ, ЗПР, ЗФР - я вас умоляю.

KIV
Консультирую,
пишите на почту
     30 ноября 2017 (07:43)

Если задержка развития грубая, а ребенку 8 лет (1-2 класс школы), то уже понятно, что компенсация нарушений идет не особо успешно. Знаете, говорят врачи, что мозг пластичен у ребенка и компенсаторные возможности очень велики. И если за 8 лет ребенок не компенсировался, очень вероятно, что урон непоправимый и это отразится на качестве жизни самого человека и его родителях. Вряд ли интеллект в норме при грубой задержке.
- вот это опротестоваваю полностью

Задержка развития предполагает ПОЗДНЕЕ.

До 15-16 лет может не складываться понимание, что нужно прилагать усилия в изучению школьной программы. Потому что мозг неразвит, процессы идут с трудом, болезненность, отсутствие концентрации.

Но к определенному возрасту все таки процессы доформировываются и просыпается интерес к знаниям. И человек с задержками развития начинает догонять, то что он пропустил. Развитие идет рывками, совершенно не так, как у обычных детей.

KIV
Консультирую,
пишите на почту
     30 ноября 2017 (07:45)

Больные дети даются матерям, чтобы они боролись.

Это становится их судьбой - каждодневный труд на благо ребенка, каждодневные размышления о его судьбе, поиск истины и выхода, интенсивного труда и воспитания в себе веры в Бога.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере