Annabelle is a female given name,a variant of Anna
1 апреля 2008 (14:07)
(Автоматический перевод с транслита!)
мой 1 блин не оказался комом .
Сегодня пришли результаты екзаменов , и я единственный учитель у которого все ученики сдали екзамен.
Для меня ето большое достижение , так как я не учитель и даже по образованию не компьютерщик взяла на себя риск учить детей на аттестат.
Я так рада , что даже самые слабые прошли , ведь у 90% есть справки что они не пригодны для обучения в обычных школах.
Ето победа!!!!
Одни говорят с небом спорить нельзя, то что дали иметь,то имей Ещё говорят жить надо как вся земля но дело во мне.а не в ней знаю внутри меня сотни тысяч безумств, да,я просто другая Меня разрывает на части от сил,и от чувств,а может быть я уже голубая?
aqua72
Clinic happy
1 апреля 2008 (14:07)
Ну на этот раз хотя-бы можно порадоваться надеюсь
"Пойти и взять. Разве боги Олимпа спрашивают? Хотят одолеть - одолевают. Надо уметь хотеть, как хотят боги " (Голосовкер, Сказания о Титанах)
Аннушка, это - серьезное достижение! Кто когда-либо кого-либо чему-то учил - тот поймет: радость учителя - это как радость родителя за ребенка.
Умница! Поздравляю!
joker-way.com
Ева
1 апреля 2008 (14:16)
а я думала Гайдак все-таки сделал тебе предложение, а ты нашла в себе смелость отказать ему и помучать
Радуемся с твоей Рачьей Луной!
Lea
1 апреля 2008 (14:17)
Анютка, молодчинка!!!!!!!Поздравляю тебя!!!!
Этуаль
1 апреля 2008 (14:21)
Аннабель, просто умница!!! Поздравляю!!!
Пусть расцветают сто цветов!!!
annabelle
Annabelle is a female given name,a variant of Anna
1 апреля 2008 (14:25)
аква,лилу, Саша ,Леа, Машуня ,
большое спасибо за то что разделили со мной радость!
Теперь от меня явно избавятся , кого учить если все здали за 3 месяца .