Форум Окулесица

Тема 1687, сообщений: 15

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
red_hope
     22 июня 2009 (19:54)

(Автоматический перевод с транслита!)

Хелп!!! Что то не так со мноыу видимо... музчин много вокруг... а его... ЕГО нет... 10.06.1978...

Gerrardeross
i
Я все знаю или просто забыл...
     22 июня 2009 (19:57)

http://www.oculus.ru/forum.php?m=sr&it=19551

Куда девчонки девают девиз?
спрайт
red_hope
     22 июня 2009 (20:12)

я - 10/06/1978 родилась а 14.45 в Караганде.... Сижу на полу в Манчестере.... и думаю.... мне 31! Помогите пожалуйста, может звезды прояснят ситуацию и я пойму что со мною не так..... Не клеются у меня отношения..... Хелп!!!!!

Маленькая ночь
     22 июня 2009 (20:30)

У Вас Солнце в оппозиции к Нептуну, что указывает на трудности в любовных отношениях. Больше ничего негативного сказать не могу, так как я новичек еще в этом. Вы сильно не расстраивайтесь, я все равно считаю, что в натальных картах в основном описан наш характер и наши возможности, а также варианты путей. К тому же я считаю, что кому суждено, то и будет. А вдруг Вы еще не знаете, что Ваш принц практически у порога Я вот 1980 г.р. тоже не замужем и натал у меня ( мое мнение) похуже чем Ваш.

А если Вам сейчас начнут писать негатив- не зацикливайтесь на этом. Никто ничего не знает наверняка!

Gerrardeross
i
     22 июня 2009 (20:30)

Вся проблема в том что,ты не дома.Многие не могут за рубежом найти свое счастье.

спрайт
Маленькая ночь
     22 июня 2009 (20:37)

Gerrardeross: некоторые переезжают в другой город, в другую страну и там обретают счастье, толку, что я дома Не согласна с Вами.

Gerrardeross
i
     22 июня 2009 (20:43)

Вы маленькое исключение

спрайт
Маленькая ночь
     22 июня 2009 (20:47)

Gerrarderossi: Вы не можете этого знать.