Форум Окулесица

Тема 1695, сообщений: 11

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
svesdochka
     26 июня 2009 (05:33)

Здравствуйте, я новичок на форуме, но сайт знаю очень-очень давно С мужем мы поженились в прошлом году по дате, выбранной из статьи Ирины Звягиной 28 июня. У нас уже есть малыш, мальчик. Я пару дней назад потеряла дома свое кольцо, пришла из поликлиники, сняла, но на этом месте вечером его не нашла. Мне интересно, найду ли я свое любимое кольцо? Дело в том, что свадьбы у нас не было, и кольцо действительно было дорого, как память. Если нет, что ж... Это моя просьба, к увлекающимся хораром, если кому-то интересно, посмотрите пожалуйста. Вопрос задаю в 8.31 утра, в Новосибирске.

26 июня 2009 (08:43)

Вам интересно -куда потерялась вещь?

Или - ПОЧЕМУ она потерялась?

e-mail - asоlo280@gmail.com
nadush
     26 июня 2009 (09:58)

Доброе утро всем

У меня аналогичная история

Обручальное кольцо исчезло дома! Произошло это около года назад

Ооочень любопытно Чтобы это значило?

svesdochka
     26 июня 2009 (10:51)

Мне интересно, куда потерялось? Я не сильно верю в приметы, потерялось, потому что не клала его никогда на одно место в коробку с дагоценносятми, а где сяду с ребенком кормить, там и положу. Правда всегда находилось, а тут нет и все, все перерыла в комнате и в квартире, нету.

Купидошка
ФЕЯ
     26 июня 2009 (13:46)

очень актуальная тема..........

у меня с хорошим окончание и большим временым промежутком

у меня было кольцо, оно дешевенькое, никаколй ценности не представляет, обычная бижутерия, но!!! камушки россыпью на этом кольце так играют на солце, что любой брильянт позавидовал бы

и вот я его потеряла, где? когда? вообще туман, просто не стало кольца и все, точно знаю где-то оставила, не дома

и я частенько о нем вспоминала, потому что ну очень оно мне нравилось

и вчера - сюрприз!!! приезжаю к подруге, а она мне говорит, все забываю тебе отдать и протягивает мое кольцо