Здравствуйте, я новичок на форуме, но сайт знаю очень-очень давно С мужем мы поженились в прошлом году по дате, выбранной из статьи Ирины Звягиной 28 июня. У нас уже есть малыш, мальчик. Я пару дней назад потеряла дома свое кольцо, пришла из поликлиники, сняла, но на этом месте вечером его не нашла. Мне интересно, найду ли я свое любимое кольцо? Дело в том, что свадьбы у нас не было, и кольцо действительно было дорого, как память. Если нет, что ж... Это моя просьба, к увлекающимся хораром, если кому-то интересно, посмотрите пожалуйста. Вопрос задаю в 8.31 утра, в Новосибирске.
Обручальное кольцо исчезло дома! Произошло это около года назад
Ооочень любопытно Чтобы это значило?
svesdochka
26 июня 2009 (10:51)
Мне интересно, куда потерялось? Я не сильно верю в приметы, потерялось, потому что не клала его никогда на одно место в коробку с дагоценносятми, а где сяду с ребенком кормить, там и положу. Правда всегда находилось, а тут нет и все, все перерыла в комнате и в квартире, нету.
Купидошка
ФЕЯ
26 июня 2009 (13:46)
очень актуальная тема..........
у меня с хорошим окончание и большим временым промежутком
у меня было кольцо, оно дешевенькое, никаколй ценности не представляет, обычная бижутерия, но!!! камушки россыпью на этом кольце так играют на солце, что любой брильянт позавидовал бы
и вот я его потеряла, где? когда? вообще туман, просто не стало кольца и все, точно знаю где-то оставила, не дома
и я частенько о нем вспоминала, потому что ну очень оно мне нравилось
и вчера - сюрприз!!! приезжаю к подруге, а она мне говорит, все забываю тебе отдать и протягивает мое кольцо
выяснилось, что у нее было д.р. и я забыла его дома у ее мамы, прошло 3 года!!! я уже не думала, что ко мне вернется моя пропажа
очень рада, так что если вам кольцо дорого, оно обязательно найдется, видно я о своем искренне вспоминала и жалела, что оно все таки комне вернулось
удачи в поиске и находке
могу фейнуть, могу и офеячить
m-ag
26 июня 2009 (14:01)