Тема 1770, сообщений: 7
Притчи |
Автор | Сообщение |
Laal Kholkein |
Здравствуйте всем!
Кто программер - тот, наверняка, прекрасно знает этот ресурс, а с остальными спешу поделиться радостью от найденного ресурса с оригинальными притчами! Оригинальными - в смысле, что лично я большинство из них раньше не знала. Самую понравившуюся - выкладываю здесь:
Однажды осел одного фермера упал в колодец. Животное жалобно кричало в течение нескольких часов, пока фермер пытался придумать, как его вытащить. В конце концов он решил, что осел и так старый, что колодец и так надо было засыпать и что осел не стоит тех усилий, которые понадобятся для того, чтобы ему помочь. Итак он позвал всех своих соседей, чтобы они помогли ему. Все взялись за лопаты и начали засыпать колодец грязью. Осел понял, что происходит, и начал ужасно кричать. После чего, удивив всех, он затих. Через некоторое время работы фермер взглянул вниз и был поражен тем, что он увидел. Каждый раз, когда очередная порция грязи падала на спину осла, он делал что-то невероятное. Он стряхивал ее и делал шаг вверх. И соседи продолжили засыпать осла грязью, а он продолжал стряхивать ее и делать очередной шаг вверх. Достаточно скоро осел смог вылезть из колодца самостоятельно, хотя никто такого результата не ожидал. _________________ Мораль: жизнь не раз будет сыпать на нас грязью, в самых разных смыслах. Хитрость в том, чтобы стряхнуть ее и сделать очередной шаг вверх.
У меня есть тело, душа, дух. Но я не есть тело, не есть душа и не есть дух. Я есть любовь.
|
РаИНЬ |
|
Nusik |
|
vau |
|
Optimistka |
|
Laal Kholkein |
|
nadush |
Иисус и Иуда (историческая притча)
При создании фрески "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощенное в образе Иисуса, и Зло – в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил ее лишь после того, как нашел идеальные модели.
Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года. «Тайная вечеря» была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашел подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.
И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека – молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали.
С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо.
Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске: – Я уже видел эту картину раньше! – Когда? – недоуменно спросил Леонардо. – Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.
|