Форум Окулесица

Тема 1843, сообщений: 11

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
anabela
     9 марта 2009 (11:15)

Здравствуйте! Я прошу вас,помогите мне решить проблемы с сыном,так как я уже ничего не понимаю.Он никогда хорошо не учился,а в этом году, с сентября у него вообще плохо.Его почти исключают из школы за неуспеваемость. А самое страшное,что он как будто и не понимает,что это серьезно. Главное-друзья,а дальше он и думать не хочет.Я хотела спросить,куда его направить?На что зделать акцент(в профессии), а то его послушать-ничего не нравится. Что мне с ним делать,я не знаю. Он как амеба какая-то.Но он хороший,добрый..боюсь что бы не потерять момент. Помогите,а то я выдыхаюсь.

Его дата рождения- 3.02.1996,время 8.20 Кишинев.Молдова

Rox
     9 марта 2009 (12:42)

ИМХО, здесь больше вопрос взаимоотношений, нежели профоориентаци... Если у мальчика сбиты ориентиры, Вам, скорее, придется работать с собой, чем пытаться эксперементировать с новыми методами воздействия на ребенка...

anabela
     9 марта 2009 (12:52)

да я не хочу воздействовать на ребенка. И кстати,у нас прекрастные отношения.Доверительные.Но когда дело касается учебы,он как будто не свой.Я понимаю что физика и математика-рядом с ним и не стояли.Любит музыку(что неудевительно в нашей музыкальной семье)..Ну а дальше-то что?Вот я и прошу помощи,я хочу знать в каком направлении ему акцентироваться.

Rox
     9 марта 2009 (13:34)

Анабэла, когда отношения прекрасные, не возникает моментов, когда ребенок, как не свой... То, что доверительные, здорово, значит, не все так уж запущено.

Вспоминаю себя в школе, тоже гуманитарий. Но мне было понятно, что в школе мы не столько имеем возможность приобретать знания, которые потом пригодятся, сколько учимся работать с материалом, анализировать, систематизировать, тренируем память... Именно эти навыки потом "не помешают" в любой сфере деятельности. Я и на обучение смотрела сквозь эту призму... Не обязательно, уча физику, видеть себя профессором, надо ставить цели-минимумы и выполнять их...

А дальше смотрите по наклонностям... Если явно нравиться музыка - чем не дорога? Но ребенок должен понимать, что на этом пути он не добьется, того, чего желает, если у него не будет навыка преодоления жизненных препятствий, а сейчас для него это лень, отсутствие интереса и настойчитвости в изучении нелюбимых предметов...

Могу привести пример, когда ребята из нашего класса, бредя музыкой, в 7 классе поступили в музыкальную школу, директор занимался с ними индивидуально, но условием была нормальная успеваемость в общеобразовательной школе. Стимул.

Это, конечно, общие рассуждения, астрологи, возможно, и ответят на Ваш вопрос более конкретно.

л.шмидт
     9 марта 2009 (15:00)

хоть и с трудом неимоверным, надо хотя бы 9 классов закончить, или сколько у вас там до аттестата неполной средней школы надо...

если отношения с сыном прекрасные, то надо объяснить, возможно и вдолбить, что большинство учащихся в школе ходят туда совсем не потому, что нравится учёба. Дальнейщее будущее без примитивного аттестата просто невозможно.

Перед глазами пример моей подруги. Так же пошла на поводу у сына. Сын закончил всего 7 классов, бросил школу, хотя учителя и шли навстречу- приходи раз в месяц примитивные задания сдавать. Не согласился. Парень толковый, жаль его,а никуда не берут, даже на рабочие специальности , тем более в ПТУ или техникум. А парню уже 17 лет...

illaria
     9 марта 2009 (16:34)

а в школе нет случайно "доброго" преподавателя, который топит детей из лучших побуждений?


Если ты случайно выпил проявитель, то выпей и закрепитель - ибо дело не будет доведено до конца! (C)
Rox
     9 марта 2009 (16:51)

Arahna, а в какой школе нет такого преподавателя? Здесь и важна родительская помощь наладить эти взаимоотношения, помочь прийти к компромиссу... Вот и будет ребенку пример поведения по урегулированию, казалось бы, неразрешимых проблем.

Помню, математичка, вроде неплохая учительница была, но вдруг стала постоянно меня заваливать у доски. Довела до того, что меня пот холодный прошибал и я слово вымолвить не могла у доски, или такой рассеянной становилась, что кучу ошибок делала, как в тумане, хоть и знала материал... Мама поговорила с ней, пришли к решению - я буду ходить на факультатив, а меня перестанут третировать у доски и будут относиться с "пониманием" )))

anabela
     9 марта 2009 (19:39)

Знаете,мы все эти этапы проходили. Я вообще не написала бы,если бы все не попробовала. А сколько раз про этот долбанный аттестат...Но он не понимает. Ему хорошо дома,ему хорошо с друзьями,вот и славненько.. А то что не нравится делать не хочу! Я отчасти сама виновата,не заставляла.Я вообще против этой образовательной системы. Нельзя всех детей под одну гребенку!!!Но когда их 37 в классе. в хорошей школе...любой учитель озвереет. Ну да ладно,в этих вопросах я разобралась. Но все-таки хотелась бы знать,что в гороскопе у моего сына творится весь этот год. И куда его профориентировать. Спасибо!

Rox
     10 марта 2009 (10:47)

Возможно, кто-то из астрологов еще и заглянет в тему, но могу Вам выслать файлик с инфой, попробуете сами разобраться. Напишите только, куда.

anabela
     10 марта 2009 (11:00)

Буду благодарна! мой адрес-anabela75@rambler.ru

начало | 1 . 2 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере