Влюбилась в Близнеца, а я Телец...раньше ваще близко даже с близнецами не была...сразу отторжение какое-то было...а тут...полный швах((((( помогите, пожалуйста, проконсультируйте, стоит ли вообще мучаться? почему проблемы постоянно какие-то? договориться нам трудно. Я родилась 17.05.1987 в 7.30 в Екатеринбурге, он родился 25.05.1985 в 7.40 тоже в Екатеринбурге
Hexa
2 октября 2009 (13:05)
Значит это не ваше..и не мудрите,не выясняя отношения.
myauka05
2 октября 2009 (13:12)
неееее...он мне нравится)))) проблема в том, что он вроде как нестабилен по всем параметрам)))) а я как телец ищу эту эту стабильность)))
Hexa
2 октября 2009 (13:47)
Тада страдайте,без вариантов ужо.
myauka05
2 октября 2009 (15:29)
а может я ошибаюсь в его нестабильности?! я ж не астролог, а всего лишь любитель...и вообще плохо разбираюсь в синастрии)) вот и пишу здесь, может кто знающий подробней скажет)
Rybka
2 октября 2009 (17:03)
Myauka05,
не удивительно, что вас потянуло к нему, у вас асциндент в близнецах, а у него солнце в близнецах. по идее вам должно быть вместе неплохо. кстати марс у вас тоже в близнецах.
а на счет нестабильности, то вы одинаковые, у вас у обоих венера в овне - влюбчивая и вспыльчивая.
больше сказать не могу, карты для меня сложные пока что, только учусь.
удачи
myauka05
2 октября 2009 (19:20)
Рыбка, что-то не сходится у меня))) раньше меня все близнецы отворачивали вообще))) противны были с начала общения))) а стабильность определяется только венерой? всё-таки я не считаю себя влюбчивой и ветреной... каким бы ни был мой асцендент... близнецовый асцендент добавляет мне тока общительности и лёгкости... а в плане отношений я вообще стеной стою)))))))) но Близнецами все так пугают...что они такие гулящие...так не хочется обмануться...
karlsonchik
2 октября 2009 (21:22)
что они такие гулящие
эээ... ну нельзя же так сразу всех под одну гребенку... абидна, аднако... давайте, не будем мыслить стереотипами! Есть Близнецы очень даже верные и надежные!