Форум Окулесица

Тема 218, сообщений: 14

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
A
     20 сентября 2009 (18:40)

(Автоматический перевод с транслита!)

Методы обучения

Поведение белых учителей характеризует малая заинтересованность в результате и эффективности. Энергия учеников им не нужна, а альтруизма тоже у них большого нет, т.к. чем больше альтруизма, тем ближе человек к серым. В обычном педагогическом процессе в школе, в ВУЗе, белый педагог спокойно рассказывает весь материал, и кто из учеников усвоит знания, тот усвоит, кто не усвоит - не его дело. Ученик сам должен учиться - на своей энергии, на своей заинтересованности и необходимости в том, чтобы стать специалистом.

Пример белого духовного обучения у даосов можно привести такой: сидит учитель и медитирует, приходит юноша и просит взять его в ученики. Учитель говорит ему какое-нибудь изречение и посылает обдумывать его смысл. Ученик где-то живет, что-то ест, думает и приходит через два дня. Он начинает рассказывать свои соображения

учителю, а тот хватает палку и бьет его. Ученик убегает, а учитель кричит вслед: *Думай лучше!*. Тот еще два дня думает, опять приходит, стоит на безопасном расстоянии и излагает свои мысли. Если он понял суть изречения, учитель даст ему другое, для дальнейшей медитации, если не понял, ему опять достанется удар палкой, учитель прыткий - достанет. В чем же смысл такой практики?

Во-первых - проверяется терпение и желание обучаться.

Во-вторых - ученик привыкает к ответственности за свои слова.

В-третьих - ему показывают, что время, которое мастер посвящает обучению, отрываясь от своих дел и медитаций, надо уважать и ценить, а не тратить на умствования.

В-четвертых - юноше показывают, что если он хочет учиться, ему надо самому еще обеспечить свою жизнь.

Если он пойдет на все это и проявит способности к обучению, то учитель его потом многому обучит, уделит внимание, приблизит к себе, но когда это будет? Решает только учитель - могут пройти годы. А вот свой покой этот учитель обеспечит - он так построит процесс общения с учениками, что времени на себя у него останется вполне достаточно.

Поведение черных учителей характеризует большая заинтересованность в эффективности обучения. Им нужна энергия учеников, учеников их учеников и т.д. Плюс они получают энергию от всех кто западает на их учение и почитает его. Черный учитель заинтересован в талантливых учениках, запавших на него и способных

качественно передавать знания, но не слишком переделывая их. Черный вырабатывает отточенные, лучшие методики, которые трудно чем-то дополнить и передает их с позиции большого авторитета, так чтобы в него верили.

Если рассмотреть преподавание в школе или в ВУЗе, то черный педагог внушает ученикам истинность, верность и незаменимость того, чему он их учит. Передать знания по-черному, значит рассказать все до конца - как надо делать. Это делает из людей автоматов. Большинство людей доверчивы, не понимают природы черных и не умеют у них учится так, чтобы делать знания своими, а выучившись, уйти. Дело в том, что в конце обучения у вас обязательно будет бой с учителем, если он черный. Конец обучения происходит тогда, когда ученик хочет выйти из-под власти и авторитета учителя. Для черного учителя это означает потерю энергии, которую подрастающий ученик (и его ученики, если они есть) ему отдают. Бой происходит на мысленном, энергетическом, иногда словесном или даже физическом уровнях - все зависит от того какая была школа.

Вспомните изречение из Дхаммапады, вызывавшее столько вопросов и недоумений: эВстретил царя из рода кшатриев, убей его, встретил царя

из рода брахманов, убей его. Встретил Отца и Мать, убей ихэ. Или восточная пословица: эВстретил Будду - убей Буддуэ. В этих изречениях речь идет о разрушении в собственном сознании авторитета тех людей, которые когда-то формировали нашу личность. Это делают тогда, когда человек духовно развиваясь, перерастает своих учителей или их установки. Старое уже мешает человеку, и он отказывается от него. Но при этом происходит разрыв энергетической связи в астрале или ее

коренная перестройка с тем человеком, эиз-под которого вылезаетэ бывший ученик.

Если учитель был белый или серый, то драки обычно не бывает, но если черный, то почти всегда. Когда учитель жив физически, и с ним еще идет общение, он будет пытаться удержать ученика, может спорить с ним, убеждать в чем-то, внушать чувство долга, пугать (страх черные используют почти всегда). Игра может идти очень тонко без скандалов и обид, а может возникнуть ругань, жесткие разговоры, даже проклятия - все зависит от уровня людей - учителя и ученика. Если уходит ученик из боевой школы кунг-фу или черных магов и уносит секреты, то учителя школы могут даже стремиться убить его. эКрабат - ученик колдунаэ - прекрасная книга с описанием черного клана магов, из которого уйти очень трудно, но ученик все же вырывается, поддерживаемый влюбленной в него девушкой. Учитель в результате боя то ли гибнет, то ли исчезает, а ученик теряет очень многие способности к колдовству, которые строились на энергетической связи с потоком магов, идущим через учителя.

Возьмем пример из обычной жизни. Предположим, вы учились в институте, там преподавал профессор, которого вы почитали как своего учителя. Вам нравился этот человек, вы западали на него, общались лично, восхищались его знаниями и личностью, впитывали его мировоззрение, а он был черный. Прошли годы, вы развивались, а тот

профессор давно умер, и вы начинаете переоценивать свое видение мира. Когда в размышлениях вы подойдете к основному закону, корню, стержню того учения, которое давал профессор, то вдруг почувствуете, что засыпаете, или каждый раз начинаете нервничать, у вас могут появиться непонятные страхи. А могут все время звонить знакомые и родственники.

Что это? Это и есть бой. Учитель умер физически, но он же находится в астральном теле Земли и еще получает энергию от своих последователей, читателей его трудов. Он начинает на вас воздействовать прямо из астрала, чтобы вы не отказались от его взглядов, и он не лишился энергии. За ним, наверняка, стоит какое-то астральное общество, к которому он принадлежал при жизни, и которое тоже получает энергию своих последователей, живущих на Земле. Если вы хотите освободится от этого, придется напрячь волю и продолжать размышления, а еще можно сделать астральный ритуал размена с ним и его обществом.

http://www.sunhome.ru/religion/1219/p2

Еще тут

http://www.energymental.com/egregor1_ucitel.html


Слава Україні !
Uru-ma
     20 сентября 2009 (20:02)

Очень интересно, как-то раньше над этим не задумывалась. У меня всегда вызывали огромный позитив именно "белые" учителя.

Мне тут немного соционика вспомнилась - там тоже все понятия делятся на белые и черные.

РаИНЬ
     20 сентября 2009 (20:04)

Девочки, ничего не бывает чисто-белого и чисто-чёрного..


Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
A
     20 сентября 2009 (20:07)

(Автоматический перевод с транслита!)

Крабат. Ученик колдуна (фильм)

http://vidachok.com/2009/06/13/13992/

(искала книгу, нашла фильм)


Слава Україні !
A
     20 сентября 2009 (20:08)

(Автоматический перевод с транслита!)

Рарочка,

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9...Yin_yang.svg


Слава Україні !
РаИНЬ
     20 сентября 2009 (20:10)

ash меня послала

пойду...почитаю....


Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
A
     20 сентября 2009 (21:05)

(Автоматический перевод с транслита!)

Поправляю ссылочку на фильм, где МОЖНО посмотреть

http://kinovegas.ru/news/2009-08-16-3158


Слава Україні !
Eleshka
     20 сентября 2009 (21:53)

ash , а вот у меня мысли постоянно были на эту тему . Даже сны, с детства, снятся о борьбе двух сил

ничего не бывает чисто-белого и чисто-чёрного

Ра-ра-ра, согласна, что в чистом виде не бывает...почти согласна. Достижение белого и чёрного в "чистом" виде, это великая практика! ИМХО

sichu
Венера в 26 Овна
     21 сентября 2009 (09:50)

Когда в размышлениях вы подойдете к основному закону, корню, стержню того учения, которое давал профессор, то вдруг почувствуете, что засыпаете, или каждый раз начинаете нервничать, у вас могут появиться непонятные страхи. А могут все время звонить знакомые и родственники.

Что это? Это и есть бой. Учитель умер физически, но он же находится в астральном теле Земли и еще получает энергию от своих последователей, читателей его трудов. Он начинает на вас воздействовать прямо из астрала, чтобы вы не отказались от его взглядов, и он не лишился энергии.

Приветик!

Не пОняла: ведь в этом примере последователь не собирается вроде изменять своих взглядов, а просто подходит к сути.

Млн, как же раздражают звонки в самом интересном месте!


где мои мысли - там и я!
A
     21 сентября 2009 (11:38)

(Автоматический перевод с транслита!)

Всем

Я ничего коментировать не буду

Искала инфу по теме, нашла, подумала, может кому еще понадобится

Если тема и дискуссия разовьется, буду очень рада . А нет, так и нет

Во всяком случае, не на основном форуме затемковала


Слава Україні !
начало | 1 . 2 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере