Клиент Г. пригласил на встречу чтобы обсудить прекращение дальнейшего сотрудничества. Удастся ли мне удержать клиента и продолжить с ним работать?
Киев 18.04 25.05.07
Благодарна заранее за любое высказанное мнение.
Лойсо
25 мая 2007 (20:01)
Привет! в хорарке не спецНо просто любопытство природное покоя не даёт
Если сагласны существовать в зависимом положении
то конечно попробуйте сохранить...Но мне бы было больше по душе в сложившейся ситуации попробовать разрулитьт проявившееся противоречия ,чтобы поправитьпошатнувшееся мнение о себе Расставаться надо или хорошо или достойно...аклиенты ещё будут
absel
26 мая 2007 (00:23)
Паола
Разговор благоприятно на него не подействует. Есть ли какие-то другие факторы способные склонить его в пользу сотрудничества? Если нет, то можно уже ожидать документального расторжения.
Как там у Вас вообще с работой? Ничего новенького не предвидится?
Лойсо
26 мая 2007 (11:11)
Паола, ну что состоялся разговор,расскажи
...революция не помешала(цирк просто)
пиши,чё молчишь,интересно же
Berenice
29 мая 2007 (11:30)
Астролух
Vladimir
Спасибо вам что откликнулись.
Встреча еще не состоялась. Мне нужно назначить эту встречу - понимаю что оттягиваю ее
Клиенты еще, конечно, будут. Но не хочется терять старых.
Владимир, очень интеесно вы акцентировали на "работе вообще". Действительно, подумываю может вообще чем то другим заняться. Конкретных вариантов еще не придумала. Пока просто размышления... Вы видите благоприятной именно смену сферу работы?
absel
29 мая 2007 (20:14)
Паола
Для увольнения и перехода период неблагоприятный. Для поисков и размышлений на эту тему вроде бы лучше. Посправшивайте у авторитетных лиц, полистайте печатные издания. В принципе это не основная тема, а сопутствующая. Если ничего не проклюнется само, то хотя бы будете проинформированы по теме
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.