Форум Окулесица

Тема 2788, сообщений: 9

Автор Сообщение
YaYulia
     11 мая 2010 (14:41)

Сегодня приснились толи мои, то ли роды моей мамы (немного смутный сон был). Я была во сне в роли наблюдателя и автоматом на время посмотрела, но запомнила только минуты - 52. Мамино время рождения она не знает, но скорее всего ближе к полуночи(она по паспорту 8 января родилась, но ей кто-то говорил, что вроде как на самом деле она 7 января родилась),а мое (если верить записи в детском альбоме - 23:00). И у нее и у меня вполне может быть и 52 минуты ))

Стоит ли вообще обращать внимание на этот сон?

Слушай песню ветра (с)
     11 мая 2010 (22:11)

Намечается какое то общее коллективное дело,где будут свои споры,но вам предоставится возможность отличиться среди всех и стать духовным лидером.

YaYulia
     11 мая 2010 (23:38)

alex lev gold

-X+

О как! А почему вы так интерпретировали? Просто интересно Я в снах плохо разбираюсь и обычно все трактую в прямом смысле, если во сне вообще он прощупывается

ПС: из ближайшего - у меня 15-го выпускной (коллективное мероприятие).

Слушай песню ветра (с)
jane lotos
     12 мая 2010 (00:41)

Юля alex lev всегда правильно говорит,сказал,что я поеду за границу в мае, так и есть ...еду,счастливо отпраздновать выпускной

YaYulia
     12 мая 2010 (01:12)

jane lotos

Да я не сомневаюсь в компетенции) Просто любопытно. Вопрос из желания развивать свой кругозор)

Слушай песню ветра (с)
     13 мая 2010 (03:14)

Вопрос из желания развивать свой кругозор.

Тогда начните с изучения нумерологии.

Поняв значение чисел-вы сможет разгадывать сны с цифрами... и не только...

YaYulia
     13 мая 2010 (11:23)

alex lev gold

-X+

С удовольствием) Может подскажите авторов?

Слушай песню ветра (с)
jane lotos
     15 мая 2010 (12:52)

http://www.youtube.com/watch?v=cYxG7or-kaQ

YaYulia
     26 мая 2010 (12:44)

alex lev gold

-X+