В хорарах совсем не разбираюсь, но уже не знаю, что думать(( Буду благодарна, если кто-то поможет
Позавчера кот не пришел на ночь домой, в первый раз за полтора года, далеко от дома никогда не уходил.
Где кот? Вопрос задан 10.06, 14:48 Донецк, GMT +3
Clem
10 июня 2010 (18:57)
Сосед сказал, что видел его на балконе на 6-м этаже, я с этими соседями не знакома, сегодня к ним ходила. Вышла женщина и сказала, что у них есть кот точно такого окраса (сказала "прям клон" ) и тоже Кузя (и тоже Бунша ), только ему три года и на улицу он не выходит, а сейчас его сын забрал на дачу.
Кати
10 июня 2010 (19:23)
а не украли ли они котика? он породистый? что значит точно такого же окраса? и с таким же именем?
просите документы на кота.
Clem
10 июня 2010 (19:53)
Кати
Он не породистый, но все равно странные совпадения. Он очень игривый и ласковый, ко всем на руки идет. Я из окна часто видела, что с ним прохожие играют, может кто подумал, что он бездомный и забрал. Если его украли, это единственная надежда, что с ним все в порядке. Тем более, он все равно убежит, т.к. если его не выпускать, когда он просит, он сразу мстит, причем на ковер
Купидошка
ФЕЯ
10 июня 2010 (20:02)
Clem желаю вам найти вашего котика
по хорару, опять же по дилетантски (я бы на основной форум вынесла)
асц 18 гр. - в 10м - ваша цель найти кота и по аспектам ( к - к вам) вы его найдете
животного смотрю 6-й дом - упр. , в 6-м же и находится, но делает к в 8-м ( естесственному сигнификатору животных), 8-й дом - дом секса - загулял возможно ваш котяра, через 4 гр. (дня я думаю) найдется, и к
отчитайтесь плиз
могу фейнуть, могу и офеячить
Clem
10 июня 2010 (20:12)
Купидошка спасибо за отзывчивость! Очень надеюсь, что так и будет
Только загулять он не может физически
еще смущает в 12, может, это и значит, что его не выпускают
Отчитаюсь обязательно
Купидошка
ФЕЯ
10 июня 2010 (20:25)
еще смущает в 12, может, это и значит, что его не выпускают