Форум Окулесица

Тема 2926, сообщений: 31

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Clem
     10 июня 2010 (18:52)

В хорарах совсем не разбираюсь, но уже не знаю, что думать(( Буду благодарна, если кто-то поможет

Позавчера кот не пришел на ночь домой, в первый раз за полтора года, далеко от дома никогда не уходил.

Где кот? Вопрос задан 10.06, 14:48 Донецк, GMT +3

Clem
     10 июня 2010 (18:57)

Сосед сказал, что видел его на балконе на 6-м этаже, я с этими соседями не знакома, сегодня к ним ходила. Вышла женщина и сказала, что у них есть кот точно такого окраса (сказала "прям клон" ) и тоже Кузя (и тоже Бунша ), только ему три года и на улицу он не выходит, а сейчас его сын забрал на дачу.

Кати
     10 июня 2010 (19:23)

а не украли ли они котика? он породистый? что значит точно такого же окраса? и с таким же именем?

просите документы на кота.

Clem
     10 июня 2010 (19:53)

Кати

Он не породистый, но все равно странные совпадения. Он очень игривый и ласковый, ко всем на руки идет. Я из окна часто видела, что с ним прохожие играют, может кто подумал, что он бездомный и забрал. Если его украли, это единственная надежда, что с ним все в порядке. Тем более, он все равно убежит, т.к. если его не выпускать, когда он просит, он сразу мстит, причем на ковер

Купидошка
ФЕЯ
     10 июня 2010 (20:02)

Clem желаю вам найти вашего котика

по хорару, опять же по дилетантски (я бы на основной форум вынесла)

асц 18 гр. - в 10м - ваша цель найти кота и по аспектам ( к - к вам) вы его найдете

животного смотрю 6-й дом - упр. , в 6-м же и находится, но делает к в 8-м ( естесственному сигнификатору животных), 8-й дом - дом секса - загулял возможно ваш котяра, через 4 гр. (дня я думаю) найдется, и к

отчитайтесь плиз

могу фейнуть, могу и офеячить
Clem
     10 июня 2010 (20:12)

Купидошка спасибо за отзывчивость! Очень надеюсь, что так и будет

Только загулять он не может физически

еще смущает в 12, может, это и значит, что его не выпускают

Отчитаюсь обязательно