У меня сегодня обнесли квартиру, взяли мелочевку, все живые существа целы. Совершенно не надеюсь, что вещи найдут, а вот хорарчик интересно разобрать.)))
Построила карту с помощью Окулуса, поскольку Зет унесли тоже.))
Вопрос - найдут ли наши вещи?
19:30
Кировск, Ленинградской обл.
Асц получается в начале Козерога. То есть мы - Сатурн в конце Девы в 8 доме (в стрессе малехо). Имущество смотрим по второму дому, то есть Юпитер во 2 доме в начале Овна с .
Получается, что встретиться нам с нашим имуществом не суждено.
Правильно, коллеги? Гляньте умным глазом, пожалуйста, кто-нибудь кому не лень.
Одесса.Привоз.-Скажите, а у вас есть документы на эту рыбу?-А шо вы хотите, свидетельство о смерти?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Аквамаринка
18 июня 2010 (01:55)
Люба ,очень сочувствую тебе . К сожалению, в хорарах я еще плохо разбираюсь.
Мадин Ра Грандмастер Таро
18 июня 2010 (03:26)
Уточняю: вещи унесены в северо-западном направлении. Воров было 2. Вещи не вернутся, воров не найдут.
Воры испытали радость от своего поступка: вещи им понравились.
"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
Эми_
18 июня 2010 (08:36)
хамелеон
Сочувствую.
Мне кажется, что вещи не вернутся.
Почему у вас Асц в ?
У меня в . Поправка +4
И так Асц в 18*56 , несколько градусов после Сожженного пути - вы выходите из стресса.
На это указывает и расх. между (вы) и (ваше эмоц. сосотяние).
Ваши вещи - У2 -
Неизвестный вор - У7 - - он среднего роста, светловолосый/рыжий.
Между и разх. - вор унес вещи из квартиры. После этого (про)дал их кому-то: антиса между и .
управляет вашим 3 д. - соседи. Вы в большом доме живете?
Потом вор убежал далеко и укрылся - перегрин, в вашем 9-ом доме, в заключенном знаке.
Вещи вряд ли вернутся - нет аспекта между и ), но они где-то рядом с вами, соседы вроде бы тоже сопричастны.
Удачи
хамелеон
18 июня 2010 (09:30)
Аквамаринка Мадин Эми
Девочки, спасибо большое!