Луна на асц. это наверное хорошо? упр. 7-го в секстиле с меркурием-венерой, тоже вроде неплохо.
Кто разбирается, подскажите, как интерпретировать?
Яра
12 мая 2011 (16:13)
привет Judi!вы не описали сложившуюся ситуацию
Laal Kholkein
12 мая 2011 (16:15)
"любит" -- это по-мойму рецепции надо смотреть, не столько аспекты
У меня есть тело, душа, дух. Но я не есть тело, не есть душа и не есть дух. Я есть любовь.
Judi
12 мая 2011 (16:18)
Яра
Мы встречались около двух лет, любовь была страстная, потом расстались (по его вине), полгода не общались. Сейчас он начал проявлять инициативу, видно что хочет сблизиться и возобновить. Я в растеряности, потому что этот человек уже сделал мне больно однажды...
Judi
12 мая 2011 (16:22)
Меня смущает упр. 5-го - Сатурн-ретро.
И в 7-ом - соедин уран-лилит - ужс..
Judi
12 мая 2011 (16:23)
Laal Kholkein, а как это?
Яра
12 мая 2011 (17:25)
Judi!я попробую сейчас что-то разложить,сама еще профан,но надеюсь к вам заглянут Окулусяне поопытней и если что -меня исправят.итак-вы-асц.дева-меркурий.он-дсц.-юпитер.вы в соединении-предполагаю,между вами недавно был некий контакт.ваши доп.сигнификаторы-луна,венера,его-солнце.ваше состояние видно хорошо по луне -она в соединении с асц.со стороны 12дома,но- говорит о ваших страхах,метаниях,терзаниях,(однако и возможно внутри себя осознанно,а возможно и неосознанно уже приняли некое решение относ.этого МЧ и если это так,то скорее всего не в его пользу)но луна ""трезвомыслящая""-в деве-пытаетесь мыслить рационально,потому и вопрос задаете(тут вставлю свое ощущение-вам,мне думается нужен ответ на ваш вопрос не столько для отношений как перспективы,сколько для души и успокоения).венера в изгнании-это тоже говорит о вашей стагнации в этой ситуации.однако,венера -юпи соединяются-возможно,это можно трактовать как осуществление загаданного(??),через 8гр.также будет трин солнце-луна,возможно,это можно отнести также к некоему взаимодействию,о характере кот.не возьмусь сказать
Judi
12 мая 2011 (18:24)