Тема 4966, сообщений: 5
Tarot Questioner - программа для изучения Таро. |
Автор | Сообщение |
goa_dreamer |
Здраствуйте.
Являюсь разработчиком программы Tarot Questioner и одним из создателей школы Astro Space Atlantis School.
Если вы желаете принимать участие в ее развитии, и так же если вы интересуетесь астрологией, нумерологией, таро, или вы чуствуете что желаете поделится вашими знаниями, вы можете присоединится здесь:
С программой вы можете ознакомится здесь: |
Laal Kholkein |
У меня У меня есть тело, душа, дух. Но я не есть тело, не есть душа и не есть дух. Я есть любовь.
|
goa_dreamer |
Laal Kholkein Спасибо за ваш интерес.
Проверил открытие сайта с помощью Opera и Mozilla Проверьте ваше антивирусное програмное обеспечение, возможно оно блокирует открытие сайта из-за хостинга host56.com.
atlantistq.host56.com - сайт с некоторыми скриншотами программы и ссылкой на загрузку программы, которую сделаю доступной первой для групы людей, которая присоединится для участия в развитии программы . Ссылка для скачивания будет общедоступной после 14го января. |
goa_dreamer |
Скриншоты программы:
Открыт доступ к загрузке программы: |
goa_dreamer |
С 01.03 по 31.03, все пользователи программы Tarot Questioner имеют возможность получить подписку на программу (активацию) на 1 год (365 дней). Станьте активным участником в обсуждениях на форуме. Для этого нужно:
- зарегистрироватся на форуме - иметь не менее 20 полезных сообщений.
Каждый зарегистрированый участник на форуме получит доступ к скачиванию новых колод и книг (Ошо Дзен Таро, Оракул Симболон, Оракул и Таро Ленорман и другие)
------------
Все пользователи программы после ее активации могут получить 30 дней для ознакомительной работы с ней. |
Психограмма недели с 25 ноября по 1 декабря 2024 года: Приглашение на чашечку чая или мечты о полете в космос
Ретроградный Меркурий в Стрельце 26.11 - 15.12.2024
Астро-рунопрогноз для Овнов, Тельцов, Близнецов, Раков, Львов, Дев на декабрь 2024.
Месяц собаки 2024