Форум Окулесица

Тема 5012, сообщений: 3

Автор Сообщение
умм амина
     21 февраля 2013 (06:35)

Доброе утро.

В свете регулярных развивающих занятий со своими детьми очень интересуюсь их учебой и развитием. Поэтому надумала изучить их 3 дом. Здесь на форуме это очень удобно с готовой астроклавиатурой, да и может кто-то обратит внимание и поможет/посоветует что-то своим комментом.

В общем, размышления вслух...

Дочка - 30.05.2008. 19.21. мест. г.Воткинск

3д. - Такой человек весьма осторожен и сдержан в высказывании своих мыслей. Он ничего не говорит и не пишет без веских на то причин, а поэтому многие считают его замкнутым, суховатым и молчаливым. Он всегда тщательно подбирает слова и высказывает их в ожидании большого эффекта, а потому речи получаются порой излишне резкими и громкими. В обучении такой человек встречает множество сложностей и препятствий, однако неизменная целеустремленность приводит к практическому успеху, если только педагог не будет торопиться. Если процесс усвоения информации и действий не нарушается суетой и спешкой, то усвоение нового идет устойчиво и плодотворно.

Да, спешку не любит. Усваивает всё основательно (земные знаки). Математика - это сюда, наверно. Числа складываем-вычитаем-сравниваем, а читать не умеем.

(упр.3д.) - Он корректен и точен, серьезен и немногословен. Интеллект концентрированный и проницательный.

Ответы при выполнении заданий четкие, быстрые и точные, без многословных рассуждений. Часто стремится удовлетворить свой интерес к деталям. Наблюдательность.

(упр.3д.) 9д. - Общение и сбор информации служит потребности в расширении горизонтов, путешествиям, исследованию чужих культур и религий.

Это мечтатель и фантазер, который без труда усваивает новые идеи, впечатления и способен сделать свои грезы былью. Несомненны литературные способности, которые могут проявиться в фантастике. Его привлекают путешествия и религиозная философия, эти темы он может обсуждать без конца. Легко даются иностранные языки.

Языки, религия в начальном образовании. Имеется. Фантастика? Она пока только выдумщица

3д. - Такой человек обладает развитой интуицией и богатым воображением. Он склонен «спать на ходу» и видеть «сны наяву». Ему следует развивать способность к сосредоточению. Лучшие сферы выражения его творческих способностей — литература и искусство. Он обладает прекрасной способностью выражать увиденное как словесно, так и изобразительно. Для использования этих способностей необходимо развитие прагматического мышления и строгой дисциплины в самообразовании. Его ум плодотворен и изобретателен, психологические способности широки, присутствует выраженный интерес ко всему тайному и загадочному. Интеллектуальная деятельность такого человека всегда приводит к порождению множества плодотворных идей. Он удачлив в художественных ремеслах, в живописи и науке. Многие называют его руки «золотыми». Способен к ораторскому искусству и иностранным языкам.

Любопытство здесь принимает форму изумления. Если вас что-то заинтересует, то это приводит к заинтересованности всем абсолютно. Смелая фантазия может превратиться в часть образовательного импринта. Нептун больше благоволит поэзии или пению, чем произнесению речей или письму.

Да, у дочки развитое воображение (придумала делать из бумаги объемные глаза для аппликаций). Я бы либо нарисовала, либо вырезала глаза-кружочки, а она спиральки скручивает.

Способность к сосредоточению развивать требуется, т.к. легко отвлекается, точнее слышит всё, что происходит вокруг (даже психолог это отметила).

Изобретательность, плодотворные идеи - да.

Руки можно и "золотыми" назвать: любит чинить, ремонтировать, создавать руками новое.

Сочиняет стихи и песни, иногда даже и в рифму. Поет всегда и везде. Подозрительно, когда НЕ поет. Значит шкодит.

3д. - Это положение указывает на непринужденность речи и общения по отношению к существующим социальным условиям. Люди склонны использовать современные им популярные выражения и разговорные слова. Много общественной активности. Идеи этих людей и их умственные позиции сильно обусловлены современными общественными тенденциями и популярными убеждениями. Здесь может быть сильное интеллектуальное осознание культурного контекста текущих событий.

- приятный голос, религиозное воспитание

- опять-таки приятный голос, поэзия, искусство, танцы. Учитывая то, что упр.10д. - аспект повлияет на карьеру.

-

Дополнительно, - Это положение указывает на блестящую речь, словоохотливость, ораторский дар, красноречие и способность к писательству. Способность в изучении языков и усердие в учебе. Речь быстрая, обучаемость легкая и эффективная, видение мира логично и рационально. Восприимчивость высокая, реакция быстрая.

Походит.

- Ум этого человека всегда находится в состоянии полной боевой готовности — он изобретателен, глубокомыслен и эксцентричен. Эти аспекты благоприятствуют занятиям наукой, философией, литературой и политикой. Его нервная система постоянно перенапряжена. Он привык одновременно заниматься несколькими делами, причем многие из них не доводит до конца.

Про боевую готовность - это точно.

Имела возможность осваивать компьютер с 3 лет. Сейчас умеет находить нужный материал по ссылкам, работать с фото и видео (опции просмотра), разворачивать экран, переходить на страницы вкладок, включать и выключать комп, закрывать ненужное. Хорошо ориентируется и работает с детскими развивающими сайтами.

Перенапряжение нервной системы - учту.

Выводы: можно учить всему, трудностей с учебой не возникает при отсутствии спешки , требуется смена видов деятельности и отдых для снятия напряжения . Упор в обучении лучше делать на сосредоточении внимания: остальное приложится. Способ введения информации - наглядность , музыка/стихи . Если запишу её в худож. школу и танц. кружок будет хорошо, а может это и сделает её карьеру (упр.10д.).

Если ещё учесть 5д. , - танцы и творчество лидируют.

А если ещё мельком взглянуть на упр.3д. в 9д., 9д., упр.9д. в 5д., упр.6д. в 9д., упр.2д. К3, К3 - языки, преподавание, искусство.

умм амина
     21 февраля 2013 (08:33)

Сын: 26.05.2010. 17.03. (+4) мест. г.Воткинск.

В Зет поправка +5, поэтому в программе я ставлю время 18.03.

3д. 29* Для угловых домов (1,4,7,10) берем два управителя - и того знака, что лишь один градус занимает, и следующего. Для всех остальных домов - управитель знака, в котором почти весь дом. Значит за упр. будем брать .

3д. :

3д. - Учится такой человек весело и оптимистично. Педагог кажется ему фокусником, то и дело вытаскивающим из под полы удивительные предметы. Он любит увлекаться всем по очереди и всегда полон непреходящего энтузиазма, правда, слишком часто и очень легко переключается с предмета на предмет. От учебного процесса он ждет сильной энергетической поддержки, без которой его усердия быстро исчезают. То, что ему интересно, он осваивает и запоминает сразу, а потому длительные и терпеливые усилия на слабых энергетических потоках для него непереносимы. Это открытый и жизнерадостный ученик, все схватывающий на лету, но нередко не умеющий постоянно удерживать внимание на предмете (связанная с этим депрессия может привести к полной утрате уверенности в своих способностях).

3д. - Такой человек весьма осторожен и сдержан в высказывании своих мыслей. Он ничего не говорит и не пишет без веских на то причин, а поэтому многие считают его замкнутым, суховатым и молчаливым. Он всегда тщательно подбирает слова и высказывает их в ожидании большого эффекта, а потому речи получаются порой излишне резкими и громкими. В обучении такой человек встречает множество сложностей и препятствий, однако неизменная целеустремленность приводит к практическому успеху, если только педагог не будет торопиться. Если процесс усвоения информации и действий не нарушается суетой и спешкой, то усвоение нового идет устойчиво и плодотворно.

упр.3д. в 11д. - Общение и сбор информации служат потребности быть связанным с группой единомышленников и работе на стороне общественных наших общественных движений. Беседы об общественном реформировании и движениях. Беседы на общие интересы. Беседы о друзьях. Свежее и объективное общение. Наша способность к писательству служит объединению единомышленников. Мы думаем о долгосрочных планах и целях. Мы используем свои коммуникативные навыки для увеличения числа наших поклонников. Мы используем наши коммуникативные навыки ради формирования движений. Наш ум открыт к расширению ассоциаций. Наше ведение дневника, журнала или блога служит нашим друзьям, группам, и движениям. Групповой ум. Мы пишем о наших крестовых походах. Наши локальные связи служат великой цели. Мы думаем, говорим, и пишем об общественных реформах.

Может, легче учиться в коллективе? Сидя со своими раскрасками на моих занятиях с дочкой, самостоятельно научился считать сразу до 5.

, как и К3, тоже в послед. градусах знака (27* ) - Что же это значит?

Последние крит. градусы: При этом ее внешняя активность минимальна, планета «живет» интенсивной внутренней жизнью. Положение планеты в одном из трех последних градусов говорит о том, что в сфере ее проявлений в данном знаке существует устойчивый навык. Планета в конце знака похожа на умудренного жизнью старца, который многое знает и умеет, но тело его ослабло, и он не в силах подняться с постели. С другой стороны, сознание старика закрыто для нового – оно переполнено прежним опытом. Убежденный в собственной мудрости, пожилой человек не воспринимает то, что приходит извне.

в крит. градусах - Человек с Сатурном в последних критических градусах знака от рождения обладает определенной моралью, устойчивой системой норм и правил, которыми инстинктивно руководствуется. У него четко сформировано отношение ко времени, уважение и приверженность традициям, врожденное чувство ответственности и осторожности. Такой человек внутренне настроен на то, чтобы все доводить до конца. Подобный Сатурн затрудняет концентрацию, способность к длительному сосредоточению на внешних предметах.

Его сложно навести на цель заданий. Он упрямо рассуждает о своих образах и видении мира, в то время как ему предлагается увидеть и узнать новое.

(упр.3д.) - Он корректен и точен, серьезен и немногословен. Интеллект концентрированный и проницательный.

Пока не заметно.

3д. - Образование имеет для такого человека огромное значение, и рано или поздно он добьется нужного ему диплома, но путь к нему бывает нелегок, возможно даже изгнание из школы или вуза. Его большие страсти могут быть реализованы в феноменальных способностях в области литературы, науки, журналистики, народной медицины и в эзотеризме. Такие люди весьма всесторонни и всеохватны, интеллектуальны и изобретательны.

Сложность и запутанность вашего мышления невыразимы. Ментал пробивает себе дорогу из глубин к поверхности весьма медленно, подобно вулканической магме, по процесс этот протекает непрестанно, ибо вы всеми фибрами души чувствуете силу, которую дает знание, и стремитесь к ней.

Для вас любопытство является зондом, буром, проникающим под поверхность жизни с целью достижения ее скрытых пространств.

Это может быть авторитет учителей, внезапная атака группы ровесников, удивление, вызываемое самим процессом обучения. Но в любом случае эти ранние годы могут драматически повлиять на жизнь одним из двух способов: либо жизнь будет психологически открытая, либо закрытая.

Долгое время вы можете молчать, словно воды в рот набрали, а затем внезапно извергнуть поток слов. Следует сказать, что этому словесному взрыву присуща неотразимая мощь. Ваши высказывания о людях могут нести такую окраску поучения

Очень медленно выходит на контакт с учителем. Приходится долго привлекать его к заданию (- Где...? - Это киска, это киска, это киска. - Где...? - Это мне, это маме, это сестре, это папе. - Покажи, где...? - Здесь много... 1, 2, 3, 4, 5... - Где...? - Вот.)

Про словесный взрыв: на простые реплики часто начинает долгий эмоциональный рассказ о возможном развитии событий, с повторениями.

без благопр. аспектов: 9д., 5д. - это, наверное, трудности в школе, с другими детьми и учителями...

3д. - Это положение указывает на непринужденность речи и общения по отношению к существующим социальным условиям. Люди склонны использовать современные им популярные выражения и разговорные слова. Много общественной активности. Идеи этих людей и их умственные позиции сильно обусловлены современными общественными тенденциями и популярными убеждениями. Здесь может быть сильное интеллектуальное осознание культурного контекста текущих событий.

Способности к языкам.

Дополнительно: - Это положение сообщает интеллекту обостренное восприятие прекрасного и средства для выражения чувства красоты. Ум основательный, выдержанный, интуитивный в решении практических вопросов. Высока способность к концентрации, человек прекрасно чувствует форму, обладает жизненной смекалкой и немалым терпением. Для него характерна четкая переработка информации при медленном усвоении нового, но хорошей памяти. Мышление опирается на чувственно-близкие, осязаемые понятия. Существенно затруднено восприятие абстрактных идей. Мышление последовательно, рассуждения неторопливы, реакция осторожна и бережна. Интеллекту свойственна некоторая медлительность восприятия, зато подход к решению вопросов основателен, а усвоение нового прочно и устойчиво. В общении человек плавен и мягко эмоционален, несколько заторможен, медлителен и рассудителен. Мысли его весомы, хотя порой возникают значительные трудности в поиске словесных формулировок. В целом мышление нельзя назвать гибким и подвижным. Контакты и обучение даются с трудом. Зато все то, что человек выучил и освоил, словно впечатывается в его мозг и остается с ним на всю жизнь. Его речь несколько замедлена и неповоротлива, взгляды заметно односторонни, изобретательность невысока. Такой ум обычно раскрывается лишь в комфортной, надежной, гармоничной обстановке.

Речь действительно замедленна, многократные повторы своих реплик. Красивый, очень нежный и ласковый голос. Поет.

1д. - Это умный, но очень саркастичный индивидуум, излишне чувствительный, легко возбудимый, напряженный, беспокойный и суетливый. Такие люди отмечены недостатком сосредоточенности и непостоянством. Для них более чем для других характерны слезливая сентиментальность, затуманенность сознания и склонность запутываться в пустяках и мелочах. Они часто говорят о совершенно малозначительных вещах, чем немало раздражают ближних. Чрезмерная эмоциональность не позволяет им ясно высказываться и объективно мыслить. Любую критику они воспринимают обостренно и глубоко расстраиваются из-за любых несуразностей. Их способность к логическому мышлению невысока, они плохо концентрируются на должном и стремятся скользить по поверхности.

Да, чрезмерно чувствительный. Знакомые над ним добродушно посмеиваются. Эмоции, которые вызывает задание, мешают слышать цель задания и логически мыслить.

Вывод: больше терпения и занятий на логику, больше обсуждений общесоциальных проблем и ознакомление со схемами поведения в различных ситуациях, чтобы ему было легче ориентироваться в жизни и легче социализироваться 3д. напряженный. При проведении занятий сначала обсуждать эмоциональное впечатление от образов , 3д. , (не торопить, дать выговориться ), а потом предлагать задание.

На заметку: видится значимость сферы, управляемой : , 8д., к личной планете.

умм амина
     21 февраля 2013 (08:37)

Опечатка - 3д. дочки


Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере