В свете регулярных развивающих занятий со своими детьми очень интересуюсь их учебой и развитием. Поэтому надумала изучить их 3 дом. Здесь на форуме это очень удобно с готовой астроклавиатурой, да и может кто-то обратит внимание и поможет/посоветует что-то своим комментом.
В общем, размышления вслух...
Дочка - 30.05.2008. 19.21. мест. г.Воткинск
3д. - Такой человек весьма осторожен и сдержан в высказывании своих мыслей. Он ничего не говорит и не пишет без веских на то причин, а поэтому многие считают его замкнутым, суховатым и молчаливым. Он всегда тщательно подбирает слова и высказывает их в ожидании большого эффекта, а потому речи получаются порой излишне резкими и громкими. В обучении такой человек встречает множество сложностей и препятствий, однако неизменная целеустремленность приводит к практическому успеху, если только педагог не будет торопиться. Если процесс усвоения информации и действий не нарушается суетой и спешкой, то усвоение нового идет устойчиво и плодотворно.
Да, спешку не любит. Усваивает всё основательно (земные знаки). Математика - это сюда, наверно. Числа складываем-вычитаем-сравниваем, а читать не умеем.
(упр.3д.) - Он корректен и точен, серьезен и немногословен. Интеллект концентрированный и проницательный.
Ответы при выполнении заданий четкие, быстрые и точные, без многословных рассуждений. Часто стремится удовлетворить свой интерес к деталям. Наблюдательность.
(упр.3д.) 9д. - Общение и сбор информации служит потребности в расширении горизонтов, путешествиям, исследованию чужих культур и религий.
Это мечтатель и фантазер, который без труда усваивает новые идеи, впечатления и способен сделать свои грезы былью. Несомненны литературные способности, которые могут проявиться в фантастике. Его привлекают путешествия и религиозная философия, эти темы он может обсуждать без конца. Легко даются иностранные языки.
Языки, религия в начальном образовании. Имеется. Фантастика? Она пока только выдумщица
3д. - Такой человек обладает развитой интуицией и богатым воображением. Он склонен «спать на ходу» и видеть «сны наяву». Ему следует развивать способность к сосредоточению. Лучшие сферы выражения его творческих способностей — литература и искусство. Он обладает прекрасной способностью выражать увиденное как словесно, так и изобразительно. Для использования этих способностей необходимо развитие прагматического мышления и строгой дисциплины в самообразовании. Его ум плодотворен и изобретателен, психологические способности широки, присутствует выраженный интерес ко всему тайному и загадочному. Интеллектуальная деятельность такого человека всегда приводит к порождению множества плодотворных идей. Он удачлив в художественных ремеслах, в живописи и науке. Многие называют его руки «золотыми». Способен к ораторскому искусству и иностранным языкам.
Любопытство здесь принимает форму изумления. Если вас что-то заинтересует, то это приводит к заинтересованности всем абсолютно. Смелая фантазия может превратиться в часть образовательного импринта. Нептун больше благоволит поэзии или пению, чем произнесению речей или письму.
Да, у дочки развитое воображение (придумала делать из бумаги объемные глаза для аппликаций). Я бы либо нарисовала, либо вырезала глаза-кружочки, а она спиральки скручивает.
Способность к сосредоточению развивать требуется, т.к. легко отвлекается, точнее слышит всё, что происходит вокруг (даже психолог это отметила).
Изобретательность, плодотворные идеи - да.
Руки можно и "золотыми" назвать: любит чинить, ремонтировать, создавать руками новое.
Сочиняет стихи и песни, иногда даже и в рифму. Поет всегда и везде. Подозрительно, когда НЕ поет. Значит шкодит.
3д. - Это положение указывает на непринужденность речи и общения по отношению к существующим социальным условиям. Люди склонны использовать современные им популярные выражения и разговорные слова. Много общественной активности. Идеи этих людей и их умственные позиции сильно обусловлены современными общественными тенденциями и популярными убеждениями. Здесь может быть сильное интеллектуальное осознание культурного контекста текущих событий.
- приятный голос, религиозное воспитание
- опять-таки приятный голос, поэзия, искусство, танцы. Учитывая то, что упр.10д. - аспект повлияет на карьеру.
-
Дополнительно, - Это положение указывает на блестящую речь, словоохотливость, ораторский дар, красноречие и способность к писательству. Способность в изучении языков и усердие в учебе. Речь быстрая, обучаемость легкая и эффективная, видение мира логично и рационально. Восприимчивость высокая, реакция быстрая.
Походит.
- Ум этого человека всегда находится в состоянии полной боевой готовности — он изобретателен, глубокомыслен и эксцентричен. Эти аспекты благоприятствуют занятиям наукой, философией, литературой и политикой. Его нервная система постоянно перенапряжена. Он привык одновременно заниматься несколькими делами, причем многие из них не доводит до конца.
Про боевую готовность - это точно.
Имела возможность осваивать компьютер с 3 лет. Сейчас умеет находить нужный материал по ссылкам, работать с фото и видео (опции просмотра), разворачивать экран, переходить на страницы вкладок, включать и выключать комп, закрывать ненужное. Хорошо ориентируется и работает с детскими развивающими сайтами.
Перенапряжение нервной системы - учту.
Выводы: можно учить всему, трудностей с учебой не возникает при отсутствии спешки , требуется смена видов деятельности и отдых для снятия напряжения . Упор в обучении лучше делать на сосредоточении внимания: остальное приложится. Способ введения информации - наглядность , музыка/стихи . Если запишу её в худож. школу и танц. кружок будет хорошо, а может это и сделает её карьеру (упр.10д.).
Если ещё учесть 5д. , - танцы и творчество лидируют.
А если ещё мельком взглянуть на упр.3д. в 9д., 9д., упр.9д. в 5д., упр.6д. в 9д., упр.2д. К3, К3 - языки, преподавание, искусство.
умм амина
21 февраля 2013 (08:33)
Сын: 26.05.2010. 17.03. (+4) мест. г.Воткинск.
В Зет поправка +5, поэтому в программе я ставлю время 18.03.
3д. 29* Для угловых домов (1,4,7,10) берем два управителя - и того знака, что лишь один градус занимает, и следующего. Для всех остальных домов - управитель знака, в котором почти весь дом. Значит за упр. будем брать .
3д. :
3д. - Учится такой человек весело и оптимистично. Педагог кажется ему фокусником, то и дело вытаскивающим из под полы удивительные предметы. Он любит увлекаться всем по очереди и всегда полон непреходящего энтузиазма, правда, слишком часто и очень легко переключается с предмета на предмет. От учебного процесса он ждет сильной энергетической поддержки, без которой его усердия быстро исчезают. То, что ему интересно, он осваивает и запоминает сразу, а потому длительные и терпеливые усилия на слабых энергетических потоках для него непереносимы. Это открытый и жизнерадостный ученик, все схватывающий на лету, но нередко не умеющий постоянно удерживать внимание на предмете (связанная с этим депрессия может привести к полной утрате уверенности в своих способностях).
3д. - Такой человек весьма осторожен и сдержан в высказывании своих мыслей. Он ничего не говорит и не пишет без веских на то причин, а поэтому многие считают его замкнутым, суховатым и молчаливым. Он всегда тщательно подбирает слова и высказывает их в ожидании большого эффекта, а потому речи получаются порой излишне резкими и громкими. В обучении такой человек встречает множество сложностей и препятствий, однако неизменная целеустремленность приводит к практическому успеху, если только педагог не будет торопиться. Если процесс усвоения информации и действий не нарушается суетой и спешкой, то усвоение нового идет устойчиво и плодотворно.
упр.3д. в 11д. - Общение и сбор информации служат потребности быть связанным с группой единомышленников и работе на стороне общественных наших общественных движений. Беседы об общественном реформировании и движениях. Беседы на общие интересы. Беседы о друзьях. Свежее и объективное общение. Наша способность к писательству служит объединению единомышленников. Мы думаем о долгосрочных планах и целях. Мы используем свои коммуникативные навыки для увеличения числа наших поклонников. Мы используем наши коммуникативные навыки ради формирования движений. Наш ум открыт к расширению ассоциаций. Наше ведение дневника, журнала или блога служит нашим друзьям, группам, и движениям. Групповой ум. Мы пишем о наших крестовых походах. Наши локальные связи служат великой цели. Мы думаем, говорим, и пишем об общественных реформах.
Может, легче учиться в коллективе? Сидя со своими раскрасками на моих занятиях с дочкой, самостоятельно научился считать сразу до 5.
, как и К3, тоже в послед. градусах знака (27* ) - Что же это значит?
Последние крит. градусы: При этом ее внешняя активность минимальна, планета «живет» интенсивной внутренней жизнью. Положение планеты в одном из трех последних градусов говорит о том, что в сфере ее проявлений в данном знаке существует устойчивый навык. Планета в конце знака похожа на умудренного жизнью старца, который многое знает и умеет, но тело его ослабло, и он не в силах подняться с постели. С другой стороны, сознание старика закрыто для нового – оно переполнено прежним опытом. Убежденный в собственной мудрости, пожилой человек не воспринимает то, что приходит извне.
в крит. градусах - Человек с Сатурном в последних критических градусах знака от рождения обладает определенной моралью, устойчивой системой норм и правил, которыми инстинктивно руководствуется. У него четко сформировано отношение ко времени, уважение и приверженность традициям, врожденное чувство ответственности и осторожности. Такой человек внутренне настроен на то, чтобы все доводить до конца. Подобный Сатурн затрудняет концентрацию, способность к длительному сосредоточению на внешних предметах.
Его сложно навести на цель заданий. Он упрямо рассуждает о своих образах и видении мира, в то время как ему предлагается увидеть и узнать новое.
(упр.3д.) - Он корректен и точен, серьезен и немногословен. Интеллект концентрированный и проницательный.
Пока не заметно.
3д. - Образование имеет для такого человека огромное значение, и рано или поздно он добьется нужного ему диплома, но путь к нему бывает нелегок, возможно даже изгнание из школы или вуза. Его большие страсти могут быть реализованы в феноменальных способностях в области литературы, науки, журналистики, народной медицины и в эзотеризме. Такие люди весьма всесторонни и всеохватны, интеллектуальны и изобретательны.
Сложность и запутанность вашего мышления невыразимы. Ментал пробивает себе дорогу из глубин к поверхности весьма медленно, подобно вулканической магме, по процесс этот протекает непрестанно, ибо вы всеми фибрами души чувствуете силу, которую дает знание, и стремитесь к ней.
Для вас любопытство является зондом, буром, проникающим под поверхность жизни с целью достижения ее скрытых пространств.
Это может быть авторитет учителей, внезапная атака группы ровесников, удивление, вызываемое самим процессом обучения. Но в любом случае эти ранние годы могут драматически повлиять на жизнь одним из двух способов: либо жизнь будет психологически открытая, либо закрытая.
Долгое время вы можете молчать, словно воды в рот набрали, а затем внезапно извергнуть поток слов. Следует сказать, что этому словесному взрыву присуща неотразимая мощь. Ваши высказывания о людях могут нести такую окраску поучения
Очень медленно выходит на контакт с учителем. Приходится долго привлекать его к заданию (- Где...? - Это киска, это киска, это киска. - Где...? - Это мне, это маме, это сестре, это папе. - Покажи, где...? - Здесь много... 1, 2, 3, 4, 5... - Где...? - Вот.)
Про словесный взрыв: на простые реплики часто начинает долгий эмоциональный рассказ о возможном развитии событий, с повторениями.
без благопр. аспектов: 9д., 5д. - это, наверное, трудности в школе, с другими детьми и учителями...
3д. - Это положение указывает на непринужденность речи и общения по отношению к существующим социальным условиям. Люди склонны использовать современные им популярные выражения и разговорные слова. Много общественной активности. Идеи этих людей и их умственные позиции сильно обусловлены современными общественными тенденциями и популярными убеждениями. Здесь может быть сильное интеллектуальное осознание культурного контекста текущих событий.
Способности к языкам.
Дополнительно: - Это положение сообщает интеллекту обостренное восприятие прекрасного и средства для выражения чувства красоты. Ум основательный, выдержанный, интуитивный в решении практических вопросов. Высока способность к концентрации, человек прекрасно чувствует форму, обладает жизненной смекалкой и немалым терпением. Для него характерна четкая переработка информации при медленном усвоении нового, но хорошей памяти. Мышление опирается на чувственно-близкие, осязаемые понятия. Существенно затруднено восприятие абстрактных идей. Мышление последовательно, рассуждения неторопливы, реакция осторожна и бережна. Интеллекту свойственна некоторая медлительность восприятия, зато подход к решению вопросов основателен, а усвоение нового прочно и устойчиво. В общении человек плавен и мягко эмоционален, несколько заторможен, медлителен и рассудителен. Мысли его весомы, хотя порой возникают значительные трудности в поиске словесных формулировок. В целом мышление нельзя назвать гибким и подвижным. Контакты и обучение даются с трудом. Зато все то, что человек выучил и освоил, словно впечатывается в его мозг и остается с ним на всю жизнь. Его речь несколько замедлена и неповоротлива, взгляды заметно односторонни, изобретательность невысока. Такой ум обычно раскрывается лишь в комфортной, надежной, гармоничной обстановке.
Речь действительно замедленна, многократные повторы своих реплик. Красивый, очень нежный и ласковый голос. Поет.
1д. - Это умный, но очень саркастичный индивидуум, излишне чувствительный, легко возбудимый, напряженный, беспокойный и суетливый. Такие люди отмечены недостатком сосредоточенности и непостоянством. Для них более чем для других характерны слезливая сентиментальность, затуманенность сознания и склонность запутываться в пустяках и мелочах. Они часто говорят о совершенно малозначительных вещах, чем немало раздражают ближних. Чрезмерная эмоциональность не позволяет им ясно высказываться и объективно мыслить. Любую критику они воспринимают обостренно и глубоко расстраиваются из-за любых несуразностей. Их способность к логическому мышлению невысока, они плохо концентрируются на должном и стремятся скользить по поверхности.
Да, чрезмерно чувствительный. Знакомые над ним добродушно посмеиваются. Эмоции, которые вызывает задание, мешают слышать цель задания и логически мыслить.
Вывод: больше терпения и занятий на логику, больше обсуждений общесоциальных проблем и ознакомление со схемами поведения в различных ситуациях, чтобы ему было легче ориентироваться в жизни и легче социализироваться 3д. напряженный. При проведении занятий сначала обсуждать эмоциональное впечатление от образов , 3д. , (не торопить, дать выговориться ), а потом предлагать задание.
На заметку: видится значимость сферы, управляемой : , 8д., к личной планете.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.