Некоторое время назад я разместила резюме на сайте для поиска новой работы. Прежняя работа мне не нравится практически с самого начала, хотя работаю 3 года, но все время мечтала ее сменить. Вот разместила резюме, но надвигается ретро-меркурий и я в замешательстве: стоит ли идти на собеседования и т.д или лучше дождаться, когда этот период закончится и только тогда начинать поиски?
Резюме с сайта пока убрала, но несколько фирм уже пригласили на собеседование. Я отказываюсь, ссылаясь на то, что пока много работы. Но они все звонят. И я задумалась - не делаю ли я ошибку?
Поделитесь опытом пожалуйста.
В натале меркурий директный, работа в сфере бухгалтерии и финансов.
Везде пишут, что нельзя...
Нельзя, даже если давно мечтала об этом?
fancy
Karma chameleon
19 июня 2013 (18:17)
Сейчас еще не ретро мерк, хоть и замедлился, а как раз удачное время для поисков на перспективу. Это раз. Потом - выходить на новую работу и начинать работать на ней действительно на ретро-Мерке бывает сложновато, по крайней мере мне и тем, у кого в натале Мерк не самый большой помощник в карте) А при поиске мне кажется почему нет. Разве что какие-то условия могут по найденным вариантам измениться. Но это ен всегда плохо. Например вы сейчас пойдете ан собеседование, с вами поговорят и не возьмут. Возьмут другого человека. А как мерк станет директным вам перезванивают и предлагают к ним пойти потому что предыдущий сотрудник не подошел. А вы как раз успели уволиться с прошлой работы и уже отработать 2 недели. Ну как вариант.
Короче главное на новую работу выходить аккуратно в это время. А искать никто не мешает, если у вас время есть на это и силы и если текущая работа это терпит.
Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
Deniz
19 июня 2013 (19:08)
Очень нежелательно увольняться на ретро-меркурии, а то работу можно будет искать для следующей его петли. Из личных наблюдений, подруга так поступила, хотя я ее отговаривала.
выбирай то, что любишь и цени, что выбрал и тогда любовь будет долгой
Swallow