Ребят, а где в натале или в транзитах искать силовые занятия в тренажерном зале.
я всегда думала, в 6м доме искать, связи с марсом и плутоном, все-таки режим, работа над собой.
но теперь сомневаюсь: вчера вот после долгого перерыва снова взяла карту на полтора года (я любитель поиздеваться над собой), но 6 дом никак не участвовал.
07.12.1986 года 13:37:12 г. Караганда GMT+6
fancy
Karma chameleon
26 октября 2016 (13:24)
5-й полагаю всегда был связан со спортом, знак Льва, Солнце. Особо с бодибилдингом, даже в таком начальном виде, как фитнес. 6-й скорее что-то более для оздоровления типа утренней зарядки, чем для мышцЫ или фигуры.
А также 2-й, Телец, если силовые именно.
Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
Rey
27 октября 2016 (04:31)
Смотря какая мотивация:
- быть красивым для себя - 1 дом + луна/венера/юпитер
- быть красивым для других - 5 дом + луна/венера/юпитер
- быть сильны и здоровым - 6 дом
Сказали спасибо: 1
Я там и Я здесь - Любовь на Век!!
Milasha
Милана
27 октября 2016 (10:41)
(я любитель поиздеваться над собой),
Ни чего себе мотивация для тренажерного зала?! Что это вы интересно там делаете???
Queen ascending
31 октября 2016 (09:56)
Ни чего себе мотивация Удивление для тренажерного зала?! Что это вы интересно там делаете???
У меня неплохая фигура итак, занимаюсь йогой каждое утро, правильно питаюсь.
А в зал пошла чтоб снимать стресс, повышать тонус, настроение и радость от жизни.
Ну да, мне нравится выполнять тяжелые упражнения и вот это прекрасное ощущение, когда потом прыгаешь в бассейн, или когда потом выходишь на улицу и необыкновенное чувство легкости; не идешь - а летишь
не понимаю, что вас удивляет...)
07.12.1986 года 13:37:12 г. Караганда GMT+6
UmkaUran
7 ноября 2016 (14:33)
У меня в натале с натяжкой но есть . Так вот меня дико потянуло в спорт когда тр. нат.
Вот возникла потребность и пошла заниматься.
Так что про Марс и Плутон Вы правы. У тренерши моей в скорпе. "Зуткая зенсина" (с) В смысле спортивный киборг)))