На данный момент таков мой диагноз. Энергетически истощена. Кем или чем, как или почему? Не знаю...
Или просто не могу объяснить.
Уважаемые форумчане, кто в курсе таких ситуаций, что следует предпринять, чтобы восполнить и оживить угасающую энергетику?
Три дня подряд я "горела" в буквальном смысле этого слова, температура не спадала ниже 37.1 колеблясь до 38.1
Кашля нет, насморка нет. Только жуткая головная боль и периодически накатывающее бредовое состояние.
Легкое головокружение и общая слабость.
Окружающая действительность воспринимается как во сне, или будто бы не со мной все это происходит, а я всего лишь сторонний наблюдатель.
Ранее редко жаловалась на болезни, и то быстро "отходила". Примерно то же самое происходит с моими знакомыми.
Все так странно, ведь всего несколько дней назад я прям танцевала, с таким азартом включилась в общественную жизнь. На учебу ходила как на праздники (учусь на нейл-мастера) мечтая о том, как можно лучше отучиться и такие радужные перспективы себе рисовала. И тут как гром среди ясного неба, свалила с ног температура. Кстати, нет. Все началось с пятницы, когда я ощутила слабость и начало подводить зрение. На практических занятиях я не могла долго фокусировать зрение на ногте модели, рисунки начинали подпрыгивать, и время от времени мне приходилось прикрывать глаза, давая им краткий отдых. В субботу я проснулась с температурой 37.3 и не могла встать на ноги. Давно так не болела, что аж плакала навзрыд от боли во всем теле.
Сегодня чуть отошла, во второй половине суток стало легче. Но слабость нешуточная, и аппетита нет вообще
мечты сбываются внезапно :)
РаИНЬ
26 октября 2009 (20:52)
Вы мне обещали в церковь (мечеть) сходить!
Сходили????????
Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
Funtik
драгоценная
26 октября 2009 (20:58)
и кто такой диагноз Вам ставил?
жизнь всегда интереснее любых прогнозов. (с)
Чайка
26 октября 2009 (20:58)
Вот это дааа
Я не знаю такого, что и подсказать - полный ноль.