Помогите выбрать партнера с точки зрения астрологии.
Мои данные - 18.12.1977 20.00 46n58 32e00
Данные первого кандидата 18.10.1965 08.20 35s17 149e08
Данные второго - 30.09.1969 08.20 48n07 29e07
В астрологии я - начинающий, поэтому всё что смогла увидеть что №1 в синастрии имеет достаточно сильные аспекты сексуального притяжения. Живет в Австралии. Познакомились в Украине летом. Через месяц должна полететь к нему в гости.
№2 явных аспектов кроме квадрата Сатурн-Луна не вижу. А также земной трин в натале и Венера в Деве. МНе кажется я ему не подхожу абсолютно со своим огнём. Своей импульсивностью я его отталкиваю. Ему нужна мягкая домашняя женщина... Хотя в постели у нас всё супер Мы оба хотим еще детей. Он хочет развестись, а я боюсь ломать ему жизнь.
Я понимаю, что на два стула сесть вряд ли удастся, поэтому прошу австрологического совета
biz-lika
5 февраля 2009 (02:49)
taty, что бы ответить на ваш вопрос, надо понимать зачем вам нужны эти мужчины.
если для работы - это одни аспекты и качества,
если для улучшения финансов - это совсем другие,
если для секса - третьи,
а если для любви, то разве вы влюбитесь в того, кого я вам посоветую?????
Margenta
Синяя Гусеница)))
5 февраля 2009 (09:21)
поэтому прошу австрологического совета
taty
Ваша описка выдала Вас с головой. Австралия - Ваш выбор. Езжайте туда и не заморачивайтесь тонкими материями
Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
taty
5 февраля 2009 (10:57)
biz-lika,
На самом деле, я способна влюбиться только в того, кто уже любит меня. Пока любовь проявляется во втором случае. Любовь-забота, любовь-секс, любовь-любовь.
С иностранцем у нас было слишком мало времени всего две недели совместной работы и созрел он на активные действия в отношении моей поездки только через 5 месяцев после своего отъезда. В это время у меня появился второй.