Тема 958, сообщений: 27
Может заняться шитьем? |
Автор | Сообщение |
Ольга22 |
У меня в семье мама, бабушка и прабабушка - профессионально шьют и шили. Может ли это быть и моим призванием? Сейчас присматриваю швейную машинку)))
мои данные: 2 декабря 1985 года 2.30 Бобруйск Асц в в "Змееносце" в Это из благоприятствующих аспектов А вот аспекты по работе 10 дом в на куспиде 3 дома в (транзитный ) в интерпретировать их в отношении шитья и искусства в общем - затрудняюсь
...3 самых счастливых часа в жизни...
|
Uru-ma |
Я всего лишь любитель астрологии, но попробую что-нить полезного написать.
Думаю, для шитья особенно хорош Ваш аспект - ваше шитье будет красивое( ) и сидеть, как влитое( - форма ).
Это соединение на куспиде 3-го? Тогда, возможно, будете шить одежду братьям/сестрам,знакомым и соседям.
А соединение может интерепретироваться как то, что Вы сможете шить практичную ( ),оригинальную( ),шикарную( ) одежду. Возможно также, сценическую. |
Ольга22 |
|
Котька |
А вообще, умение шить - это просто Подарок Судьбы! Ведь есть люди с нестандартной фигурой. Грудь, например полная, а талия тонкая, бедра узкие! Причем талия чуть выше стандарта. Вот где такая женщина купит себе в магазине, скажем костюм!??? Да мучение! А если есть мастер, который шьет, пальчики оближешь, да строчечка у него - Гуччи отдыхает! Цены такой модистке нет! Да еще умеет справляться со скользящими, прозрачными тканями, тонкой кожей. Если у Вас есть дар - используйте! И приносите пользу людям! А они Вам за это благодарность и денежку!!!Есть вечные профессии, шить одежду красивую, печь хлеб, лечить людей. Удачи Вам! Можно и модельером стать со временем. Создать свой фирменный стиль, марочку, особенность. Но они (по моим наблюдениям) сами шьют хреново. Рисуют только хорошо. |
л.шмидт |
|
Ольга22 |