Тема 10099, сообщений: 75
Поэтический Меркурий |
Автор | Сообщение |
Сейчас уже ухожу..,надо и честь знать.. И дела делать тоже.. Они не ждут.. Но есть у меня для Вас интересная история.Привожу ее полностью,так как она меня очень разволновала.. Это история песни "Сиреневый туман"...
Сиреневый туман
В Липецкой области, в поселке Лев Толстой, живет Нина Александровна Архипкина, которой композитор Юрий Липатов посвятил ставшую настоящим шлягером 50-х песню “Сиреневый туман”.
Маленький низкий домик в центре районного поселка повергает в изумление. Так вот как живут музы?! Части забора не хватает – и все будто нараспашку, не запираясь от людей. Сама хозяйка выходит навстречу нам, заезжим корреспондентам, с открытой улыбкой, целует в щеки, гостеприимно приглашает в дом. Во дворе с покосившимися сараями сидит на привязи беззлобно тявкающая собачка, гуляют куры.
– Живу я скромно, вы уж не обращайте внимания, – извиняется Нина Александровна.
Улыбка у нее лучистая и будто светится в благородных морщинках лица. Статная, высокая, видно, что была красавицей. Приглядевшись к ней, услышав, как располагающе и доброжелательно она говорит, охотно начинаешь верить – что действительно, такую женщину трудно забыть. И может, не одной песни она достойна…
В дороге мы изрядно промерзли, и нам согревают чай, который и настраивает нас на задушевный разговор.
–Живу я больше сейчас, наверное, воспоминаниями. Моя жизнь – как вещи, которые я донашиваю. Хожу в церковь, помогаю людям. И мне помогают. Недавно глава района мне выделил деньги на две тонны угля. Спасибо ему большое. Пенсии-то моей только на еду хватает. В доме, конечно, ремонт требуется и газ бы провести, но…
Нина Александровна машет рукой, мол, проблем не перечислишь. Однако на лице ее нет отчаяния, оно воодушевленное и светлое.
– А покажите, Нина Александровна, фотографии ваши с Юрием. Есть они?
– Были, были, мои хорошие. Да только все я их уничтожила, чтобы муж не ревновал. Так уж, глупость сделала, да и только.
их первая встреча с Юрой произошла в 42-м году. Нина, тогда носившая фамилию Глухова, работала грузовым диспетчером на железнодорожной станции. Узел у них был очень разветвленный. Через Лев Толстой постоянно шли и шли военные эшелоны, и надо было обеспечивать их четкое и бесперебойное прохождение. Нине тогда было всего 17 лет, но она хорошо понимала, какая ответственность лежит на них, работниках станции – все тогда жили одним стремлением сделать все возможное для победы над фашистской Германией.
А чтобы поднимать их патриотический дух, к ним в поселок приезжали артисты. Однажды прибыла молодежная агитбригада из Чаплыгина. Симпатичный худощавый парень в очках заглянул к ним в диспетчерскую и пригласил на вечерний концерт. Нина помнит, что из пяти девушек пошли на этот вечер только две – она и ее подружка.
Показывали “Женитьбу” по Гоголю, и парень, который приглашал их, тоже играл в этом спектакле. После представления он нашел глазами в зале Нину и махнул ей рукой. Она поняла – он хочет, чтобы она подождала его. Нина подошла к сцене, и через несколько минут парень вышел ей навстречу.
Это был Юра Липатов, художественный руководитель агитбригады. Он вызвался проводить Нину до дому. Они шли и увлеченно болтали, были они молоды и беззаботны. И в эти минуты совсем не помнили, что шла война.
они стали встречаться. Юра приезжал в Лев Толстой на мичуринском поезде. Ждал, когда Нина закончит работу, потом гуляли, он провожал ее домой. Со временем Нина познакомила Юру со старшей сестрой и братом, с родителями. Семья их всегда жила зажиточно, папа работал ревизором, мама – нарядчиком кондукторских бригад, сестра – бухгалтером в заготконторе. Дома стоял телефон, который частенько помогал молодым людям связываться друг с другом.
Порядки в доме были заведены строгие. Нина свято соблюдала понятие девичьей чести, была скромна и сдержанна. За пять лет их знакомства они даже ни разу не поцеловались, а только держались за руки.
– В основном Юра сам ездил ко мне и возвращался ночным поездом домой, – рассказывает Нина Александровна. – Я у него в Чаплыгине была только три раза. Познакомилась с его мамой, с бабушкой. Очень интеллигентная семья. Дома у них стоял рояль, и Юра хорошо играл на нем. Да, он говорил мне, что сочиняет песни – и музыку, и стихи пишет. Но как-то я не очень что ли этим интересовалась, далека я от этого творчества. Просто нравился мне Юра очень. С ним было легко, приятно, душевно.
– А он признавался вам в любви?
– Да.
– А вы?
Нину Александровну и сейчас смущает этот вопрос:
– Ну да, и я говорила, что его люблю.
закончилась война. Естественно стало думать о любви, семье, личной жизни. Однажды, сидя на диване у Нины дома, Юра взял ее за руку и сказал:
– Выходи за меня замуж.
Она и ждала этого предложения, и хотела его, и страшилась. В голове сидел мамин запрет: мол, не стоит тебе, Нина, создавать семью с Юрой – зрение у него уж больно плохое, и на будущих детях это может отразиться. Она уткнулась в пол и молчала. Потом посмотрела на Юру и в ее глазах он прочитал отказ.
…Они встретились еще раз – примерно через неделю. Юра приехал, чтобы удостовериться – насколько обдуманно ее решение. Нина повторила свой отказ. Юрий вышел из их дома и больше туда не вернулся. И больше никогда не позвонил. Нина почувствовала страшную, дикую пустоту без него, иногда она подолгу плакала, зарывшись в подушку. Или отрешенно смотрела в одну точку. Мама успокаивала ее:
– Да что, на одном твоем Юре свет клином сошелся? Посмотри кругом – сколько парней! Вон Лешка, справный какой, на тебя заглядывается. Хозяйственный, надежный, не хлюпик.
Алексей жил по соседству, был бригадиром механического цеха. Нина ничего не чувствовала к нему. Может, немного жалость: у Алексея была повреждена рука, когда он учился на токаря, затянуло ему в станок рукав рубашки, а за ним и руку, вот кости и раздробило.
Вышла за него замуж Нина. Не по любви – по родительскому благословению. Только жизни с Алексеем у нее хорошей не получилось. Муж пристрастился к спиртному, и потому не было в их семье покоя и радости. Всю свою нерастраченную любовь Нина Александровна направила на единственного сына. Но и он не оправдал ее надежд. И хоть и говорят кругом, что человек он в принципе добрый и хороший, но матери на старости лет не помощник.
А с Юрием Михайловичем Липатовым Нину Александровну судьба все-таки еще несколько раз сводила. В 62-м году ее, продавца местного райпо, послали по работе в Чаплыгин. Юрий узнал, что Нина здесь, нашел ее. И пока Нина жила в Чаплыгине, может быть, месяц-полтора, они встретились несколько раз. Как и в молодости, гуляли по улицам и много разговаривали. Об одном Нина не рассказывала: как живет с мужем. Ничего не говорил о своих отношениях с женой и Юрий. Она только узнала, что у него четверо детей и работает он в сфере искусства. За стеклами очков его глаза смотрели так грустно… Без слов можно было понять, что не забыл он ни ее, ни их романтических прогулок под луной, и что жалеет о том, что их роман так бесславно закончился. А уж как об этом жалела Нина! Она и сегодня не может удержаться от слез, вспоминая Юру:
– Нелепость, что мы расстались. Я ведь его любила всю жизнь… Да почему любила? Он всегда в моем сердце.
юрий Липатов умер в 86-м году. А в 95-м скончался муж Нины Александровны. И в это же время она узнала необычайную новость, которую привез ей сын Юрия Михаил. Он, тоже работник культуры, приезжал с каким-то концертом в Лев Толстой. Михаил разыскал Нину Александровну и рассказал, что после смерти отца в его архивах нашли слова и ноты песни “Дорожное танго”, - это была по сути песня «Сиреневый туман». Датированы эти рукописи 46-м годом. Михаил также рассказал о том, что его мама вспоминала, что Юра как-то вернулся из Льва Толстого очень грустный, сел к роялю и начал сочинять песню:
“Сиреневый туман
Над нами проплывает,
Над тамбуром горит
Полночная звезда.
Кондуктор не спешит,
Кондуктор понимает,
Что с девушкою я
Прощаюсь навсегда…”
«Господи! – подумалось тогда Нине Александровне. – Да ведь все точно!» Именно сиреневые туманы встречали Юру, когда он приезжал в Чаплыгин ранним поездом. И полночные звезды провожали его в окне поезда, пока он ехал от нее в свой город. И это настроение... Конечно, это настроение их последней встречи:
“Уеду я на год,
А может быть, на два.
А может, навсегда
Я друга потеряю.
Еще один звонок,
И уезжаю я…
Ты смотришь мне в глаза,
И руку пожимаешь…”
Все, все чувства, все ощущения тех прощальных дней пронеслись тогда в голове Нины Александровны. Но почему ни она, ни кто другой не знали, что эта песня принадлежит Юрию и ей?
Это так и осталось загадкой. Но в Москве специальная комиссия в Союзе композиторов, устанавливающая авторство песенных произведений, пришла к авторитетному мнению, что “Сиреневый туман” действительно написан Юрием Липатовым. Почему он при своей жизни по сути подарил его другому лицу – долгое время песня приписывалась Матусовскому – но это тайна, которую он унес с собой в могилу.
Он написал и другие песни: «Клавочка», «Девичья лирическая», «Эх, черное море». Но “Сиреневый туман” стал его главной песней."
Решила я построить карту-на середину августа 1946 года,натянута,дата.правда немножко.. Возьмем,скажем 17 августа 1946-день рождения песни "Сиреневый туман" Солнце,Меркурий,Сатурн и Плутон-во Льве. Меркурий-немного театральный,выражающий мысли пафосно,но искренне идеалистичный,убеждающий в своих чувствах..Солнце-дает добрый и теплый свет..Сатурн-учит распознавать истинные ценности.. Венера,Марс,Юпитер и Нептун-дают право на ошибку,на сомнение,на оценку ситуации,-они все в знаке дипломатичных и гармоничных Весов. Нетерпимоть Овна-явно прослеживается-в Лунном свете,свете подсознательного.. Даже натальная карта песни-романса-и то,выглядит в свете нежных Весов и преданно-страстного Льва.. А теперь-продолжение:
"Над тамбуром горит дорожная звезда...
Никогда не предполагал, что пути-дороги приведут меня к тайне-загадке невероятно популярного современного романса.
Предутренний туман над нами проплывает, Над тамбуром горит дорожная звезда...
Летом 1993 года я приехал в родовое гнездо известного русского композитора Василия Николаевича Липатова, друга Сергея Есенина, автора романсов на стихи поэта "Письмо к матери", "Клён ты мой опавший".
Я нашёл домик Липатовых неподалёку от живописной речки с поэтичным названием Становая Ряса. Встретил меня внучатый племянник В.Н. Липатова - Михаил Липатов, поэт и композитор, унаследовавший от своих предков весь их многогранный талант. Несколько поколений Липатовых были музыкантами, начиная от певчих в церковном хоре и завершая композиторами: Василием, выпускником Петроградской консерватории, любимым учеником А.К. Глазунова, и Юрием Михайловичем Липатовым, отцом Михаила Липатова, чьи песни пользовались большой известностью в начале 50-х годов - "Клавочка", "Девичья лирическая", "На катке", "В праздничный вечер", "Эх, Чёрное море".
Миша Липатов водил меня по Раненбергу, показывал его достопримечательности, рассказывал о знаменитом Василии Липатове и почти забытом композиторе Юрии Липатове, своём отце. Посетили мы и старинное кладбище, где похоронили Юрия Михайловича в 1986 году. Так в неспешных разговорах и прогулках как-то незаметно вдруг возникла тема песенного творчества Ю. Липатова. Буквально в день моего отъезда из Ранненбурга в Липецк Миша неожиданно спросил: "А вы знаете, что песню, которую в народе знают как "Сиреневый туман", сочинил мой отец?.."
Я не знал, хотя песня была всегда на слуху. На прощанье Миша предложил послушать пластинку с записью "Сиреневого тумана" в исполнении Владимира Маркина. Пока звучала песня, я прочитал на конверте: "Сиреневый туман", городской романс на стихи М. Матусовского, автор музыки неизвестен". Дата записи: 1992 год. И небольшое примечание от составителей диска "Трудное детство": "Окончательно установить имена дворового жанра XIX-XX столетий не представляется возможным".
Отзвучала песня "дворового жанра", и опять я как-то не уловил всей значимости происходящего. А Миша тем временем достал бумаги отца, небольшой семейный архив, и показал фотографии разных лет Юрия Михайловича, ноты песен и, наконец, авторскую карточку произведений, официально зарегистрированных в Союзе композиторов в общей картотеке, где среди прочего значилось: "Дорожное танго" ("Прощание") - текст и музыка Ю. Липатова". Рядом с этой строкой вписаны авторы текстов на другие песни - Л. Ошанин, М. Светлов. А "Дорожное танго" (и жанр его вписан в авторское свидетельство как "танго", тогда как иные все - "песни") - произведение оригинальное! И Матусовский тут ни при чём, ему хватает и своей песенной славы. У него и стиль письма иной. Другое дело, что липатовское "Дорожное танго", уйдя в народ, претерпело текстовые и мелодические изменения. И ноты были написаны для баяна, а первым записал танго в начале 50-х годов знаменитый Владимир Бунчиков. Где-то в архивах радио должна быть та запись...
Однако известные хрущёвские гонения и запреты не миновали и "Дорожное танго" - мотивировалось это тем, что оно напоминало "слащавые песенки Вертинского". Так в конце 50-х годов и отзвучало липатовское "Прощание"...
После всего услышанного и увиденного мне захотелось ещё раз послушать песню, чтобы сравнить её звучание с оригиналом по тексту и нотам. Пластинка зазвучала. И вдруг в горнице с печи раздался голос 92-летней бабушки, матери Юрия Липатова Евдокии Степановны: "Это Юрина песня-то!" С трудом сойдя с полатей русской печи, старушка вначале слушала вместе с нами пластинку, а потом произнесла задумчиво, как бы про себя: "Это он про Нинку Глухову написал, когда после войны встречался с ней..."
Невольно поддавшись общему настроению и ощущая какую-то недосказанность этой истории, я попросил Евдокию Степановну рассказать поподробнее обо всём. И она поведала, что ей было известно: об увлечении сына, о его долгих встречах и проводах любимой им Нины, которая жила на соседней станции Астапово, верстах в сорока от Раненбурга, куда можно было добраться единственным ночным проходящим поездом Смоленск - Мичуринск...
Герои этой истории встретились в разгар войны - в 1942 году. В захолустном Раненбурге был организован фронтовой театр во главе с эвакуированной сюда Варварой Маслюченко, женой известного украинского писателя Остапа Вишни. В штат театра приняли и восемнадцатилетнего Юрия Липатова, играющего на баяне свои песенки. Один из первых своих спектаклей театр показал на соседней с Раненбургом станции Астапово, в Доме культуры железнодорожников. Ещё со сцены Юрий заметил в зале девушку редкой красоты и обаяния. В антракте он, как был в театральном костюме, подошёл к ней, чем смутил невероятно... Десятки любопытных глаз устремились на них. С того же вечера начались их станционные встречи-расставания. "Я восхищён вами, Нина! Ждите меня - я скоро вернусь к вам!.." - прокричал Юрий из проёма вагонной теплушки оставшейся на перроне девушке, своему будущему "милому другу".
Ей было 17 лет, она оказалась дочерью станционного смотрителя и внучкой столбового дворянина, о чём в ту пору приходилось умалчивать.
Лирические отношения, согретые теплом первого чувства, длились пять лет, отвергая житейские неурядицы военного лихолетья. Они прошли вместе через холод войны, и казалось, пережитое поможет им соединить судьбы и сердца...
Перелом в отношениях Юрия с Ниной Глуховой произошёл в августе 1946 года при внезапном прощании влюблённых на старом Раненбургском вокзале: Нина ответила отказом на предложение Юрия быть вместе... Для него это оказалось душевным потрясением.
Стояла густая августовская ночь. Перекликались паровозные гудки, оттеняя реальность прозвучавших несправедливых, обидно-горьких слов, ненужных теперь упрёков.
В заветном привокзальном садике, где некогда они любили коротать время до ночного проходящего поезда, грустно осыпалась листва, под звёздными крыльями ночной мглы уходящего лета проходила безвозвратно любовь. Он ещё мог крикнуть, прервать роковое прощание, но... не крикнул, гордость не позволила. Она могла сказать "прости" - и не сказала...
Поезд, шедший мимо Раненбурга на запад, унёс Нину навсегда от её возможного счастья...
И звезда, горящая прямо над тамбуром, сияла прощальным холодным светом, и предутренний туман, смешанный с горьким паровозным дымом, проплывал над лесом. Всё обретало очертание романтической легенды, рассеивая житейскую явь: поезд Мичуринск-Смоленск с неумолимым грохотом мчался-улетал в сиреневую даль...
Юрий безмолвно смотрел на исчезающие мерцающие огни последнего вагона и вдруг увидел бегущую к нему мать.
"Я подбежала к нему и сказала: "Юра, пойдём домой! Ты не в себе, я боюсь за тебя, - рассказывала спустя почти полвека Евдокия Степановна Липатова. - А он ответил мне: "Ты что же думаешь, что я под поезд брошусь? Нет!.. Пойду к себе в Дом культуры, поработаю..."
Когда он сидел за пианино, в ночной тиши родилась вдруг песня потрясённой души, через короткое время облетевшая всю страну, тронувшая сердца послевоенного поколения. Вот её первоначальный, подлинный текст, авторский, лишённый флера позднейшего "сиреневого тумана":
ДОРОЖНОЕ ТАНГО
(Прощание) Ты смотришь на меня и руку
пожимаешь, Когда увижу вновь? Быть может, через год... А может быть, меня совсем (навек) ты покидаешь... Ещё один звонок, и поезд отойдёт. Предутренний туман над нами проплывает, Над тамбуром горит дорожная звезда. Кондуктор не спешит - кондуктор понимает, Что с милым другом я прощаюсь навсегда! Запомню навсегда, что ты тогда сказала, Улыбку милых губ, ресниц твоих полёт. Ещё один звонок... И смолкнет шум вокзала, Ещё один звонок - и поезд отойдёт. Предутренний туман над нами проплывает, Над тамбуром горит дорожная звезда. Кондуктор не спешит - кондуктор понимает, Что с милым другом я прощаюсь навсегда!
Эта песенная история поразила меня. Конечно, хотелось узнать о дальнейшей судьбе Нины Глуховой. Но этого никто в Раненбурге не знал. Последний раз её видели там в начале 60-х годов. Ничего не сохранилось и в бумагах Юрия Михайловича. Тогда я предпринял отчаянную попытку отыскать её следы через местных железнодорожников.
Я вошёл в калитку небольшого частного домика. Во дворе сидела пожилая женщина, один облик которой говорил о былой красоте и благородном происхождении, несмотря на годы. Спрашиваю: "Мне нужна Нина...", - остановился, потому как не знал отчества. "Александровна", - подсказала женщина, глядя на меня с удивлением. Прошли в дом. Я рассказал Нине Александровне, что с недавних пор ищу её, так как интересуюсь творчеством Юрия Липатова, музыканта и композитора. Услыхав это имя, она вздрогнула и с большим интересом посмотрела на меня...
Проговорили мы несколько часов, и за это время мне довелось услышать даже не рассказ, в скорее исповедь одинокой души со слезами на глазах. Многое ей вспомнилось в том разговоре: первая встреча, обещания, надежды и... разлука на ночном Раненбургском вокзале. Всю жизнь она жалела о том своём опрометчивом решении. И ещё много лет посылала Юрию Михаловичу безответные открытки-поздравления к разным праздникам. Не знала, что его уже нет в живых. Я оказался первым, кто сообщил ей об этом.
Но... даже спустя 20 лет, когда в начале 60-х годов они случайно встретились в Раненбурге на улице и Юрий Михайлович вновь (!) предложил её быть вместе, она снова отказала ему. Добавлю, что к тому времени у него было пятеро детей, а у неё единственный сын. Всё жизнь Нина каялась, но что-то всегда сдерживало её - сие есть тайна великая. Мне она не открылась.
О песне "Сиреневый туман" я упомянул как бы невзначай. Нина Александровна живо откликнулась, посетовав, что по радио эту песню редко передают. Тогда-то и пришлось открыться: "Вы ведь и есть та девушка, которой посвящена песня. А автор - ваш вечный друг Юрий Липатов..."
Боже мой, как она была потрясена. Больших трудов стоило успокоить её, напомнившую вдруг юную Нину Глухову из далёкого военного года.
Нет, не закатилась, не отгорела своим лирическим светом для неё "дорожная звезда" минувшей любви...
Вернувшись в Раненбург, я всё рассказал Мише Липатову, а его матери не решился. Позже он сам передал её наш разговор.
На следующий день уже на вокзале, том самом, Миша отвёл меня в сторону и сказал: "Ночью я написал стихи под впечатлением вчерашнего разговора в саду. Послушайте..." И он, смущаясь, прочёл:
Да, вот и жизнь прошла... Судьба их не связала. Он тот прощальный миг Не в силах был забыть! И каждый год он ждал У старого вокзала Ту, что сам Бог сулил Навеки полюбить... Но есть и светлый луч В истории печальной. Ведь был он музыкант С поэзией в крови, И песню он сложил - Как памятник прощальный Предутренней звезде, Единственной Любви!
Невольно меня пробирает душевная дрожь, когда я читаю эти строки и слушаю в который раз липатовское "Прощание" большой лирической и эмоциональной силы..."
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Natu |
Я уже здесь писала стих про любовь. Конечно, я не профессионал, но так меня на рифму порой тянет! Завтра еще напишу. Из архива своего принесу.
Ах, эта женская судьба! В устах улыбка, а глаза... В них бездна счастья, море слез, И океан из алых роз. И луч надежды незабвенный Еще горит в душе нетленной И не погаснет никогда! Гори, гори моя звезда!
Однажды участвовала я в конкурсе красоты... От нечего делать. Всю программу свою придумала в стихах. Было такое приветствие, в котором надо было рассказать о себе:
Приветствую Вас, дорогие мои, Друзья и коллеги и члены жюри! Надеюсь, не будет разочарования От шоу талантов и обаяния.
Немого хочу рассказать о себе- Живу я не скучно, спасибо судьбе. Тружусь я на доблестном химкобинате Почти без претензий к жилью и зарплате.
Уже не замужем, так получилось Но к лучшему все, чтобы вдруг не случилось Теперь ращу любимого сына 12-ти лет, по имени Дима.
Имею массу других увлечений Для разнообразия и впечатлений. Спортом люблю иногда заниматься, Пробежки с утра и на лыжах кататься.
Умею вязать и стихи сочинять, и шить на фортепиано играть И петь в телешоу "караоке по-русски", Увы, только вот не владею французким.
Мне нравится жить и за счастье бороться, Мне в руки оно без борьбы не дается, И синюю птицу удачи ловить, Смеяться, надеяться, петь и любить.
Комментарий: в то время я работала за мизерную зарплату и судилась с этим химкомбинатом за квартиру. За приветствие жюри (их химкомбината) мне поставило 2! Тем не менее, из-за поддержки зрителей (конкуренции мне тогда в конкурсе красоты не было!) заняла 2 место! В телешоу я пела, заняла там тоже 2 место. Пела кстати дуэтом с Сергеем Ли (он занял первое место). Он нынче стал звездой, поет в мюзиклах! Квартиру я тогда отсудила. И была наконец первая среди подобных исков. И вообще стала фигура №1 в своем городе, т.к. никто не верил, что красотка способна оттяпать в одиночку квартиру у такого могучего предприятия! Судилась 2,5 года. Это была моя первая квартира. А то 2 место уже стало тогда создавать у меня комплексы... |
Н-н-да...
Трогательная история! (Это я про "Сиреневый туман"). Наташа, а у тебя нет данных Липатова? Я сейчас в инете гляну, но на всякий... Интересно, какие могут быть в карте указания на такуб мощную и тонкую сублимацию. Хотя я вообще не сторонница такого взгляда на вещи: творчество начинается там, где что-то не получается во внешнем мире. В то же время согласна с тем, что многие поэты и музыканты подсознательно настроены на тоску по недосягаемому идеалу, поэтому и любовь такю "ищут", чтобы она не состоялась, а потом можно было бы томиться о ней, мечтать, вспоминать, воображение дает ей более выразительные завораживающие краски... Так рождается образ Музы. В фильме Менакера "Паганини" из уст супруги скрипача Антонии вырывается горькое признание: "Ему нужна не женщина, а мечта". В карте маэстро довольно точное соединение Марса, Венеры и Нептуна в Весах. Очень показательно! У меня были отношения с человекм, в синастрии с которым были квадрат Нептун-Луна и Нептун-соед. Марс-Венера. Не могу сказать, что были каки-то неадекватности (как описывает квадрат Нептун-Марс Вронский) или сознательная ложь, но что уж точно - эти отношения стали мощным катализатором "поэтической активности" с моей стороны. Вот хочу еще заметить. Нельзя по произведениям искусства делать непосредственные выводы о личности их автора! В частности, о Фете. Этот поразительный лирик был в жизни очень даже прагматичным человеком: на любимой девушке не женился (ее, кажется, звали Маша Протасова), потому что она была бедной, а женился на богатенькой вдовушке, чтобы получить дворенство - его отсутствие в силу своей незаконнорожденности и соответствующее соц. положение он очень переживал. А жизнь вел обыкновенного обывателя. В именнии своей супружницы. Маша трагически погибла, что дало поэту повод для таких строк: "Ты отстрадала, я еще страдаю"... А что страдать? Женился бы уж на ней, что ли, и не пришлось бы мучиться. Чем клясть тьму - зажги свечу.
|
|
Natu,это очень хорошо,что пишете стихи..,что развиваете в себе творческое начало..Что удается"И синюю птицу удачи ловить,
Смеяться, надеяться, петь и любить." Желаю Вам новых поэтических находок,замечательных слушателей и удачи..
Лена, знаешь..,я искала дату рожэдения Юрия Михайловича Липатова..,но,не нашла..А история этого романса-очень красивая,удивительная.. Насчет Фета-"А что страдать? Женился бы уж на ней, что ли, и не пришлось бы мучиться. " Знаешь,я как-то душевно близка позиции Афанасия Афанасьевича..Телец мой вылезает в экзальтации,и бьет по голове Венеру в Раке..Чтоб ей пусто было
Поэтому,наверное.я все время думаю,а не чувствую..,и стараюсь забить настоящее чувство -ногами,чтобы не вылезало.. Страдаю тихо,незаметно и плачу только в творчестве...Мазохистка. Знаете..,есть идея поглядеть актеров с их поэтическим Меркурием,пусть-тексты им сочиняет сценарист....но-ИГРАЮТ ОНИ.. Поэтому-им важно .как они произносят текст..Сейчас залезу в книжку Коровняка и чего-нибудь процитирую.. Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Коровяк Н.О. "Астрология талантов и профессий":
1. Какие планеты должны быть сильно выражены у актера? Меркурий на первом месте (актер прежде всего мастер слова, мастер голоса, проводик определенного образа, поэтому первая планета, естественно, Меркурий) . Вторая планета, конечно, Луна, потому что иначе он просто не сможет вживаться в образ. Луна помогает В этом. Венера - третья. Четвертая планета Уран (т.к. актер в чем-то должен быть оригинален), но не Солнце. Но вместо Урана у актера, особенно у чтеца или рассказчика четвертой планетой может быть Хирон (Андронников). 2. Планеты, ослабленные у актера. Первая - Сатурн, а то он выйдет и будет на вас смотреть букой или выразительно молчать. Прозерпина - вторая, потому что образ должен быть цельным, не нужно дробить его на детали. Третья планета Юпитер, потому что актер - это не начальник и не наставник, он не должен давить на вас своим авторитетом и поучать вас. И четвертая планета - Солнце. Солнце должно быть у актера ослаблено, потому что если оно не будет ослаблено, то актеру будет сложно вживаться в образ. И если у актера слишком сильное Солнце, то он играет во всех фильмах, во всех спектаклях самого себя или все исполняемые им роли - однотипны, и, кроме того, не чувствует партнера. Асцендент 3.Теперь знаки Зодиака, выделенные у актера: Близнецы, Рыбы, Весы, Лев и Овен (не так часто, но встречается, Чарли Чаплин - Овен). Тельцы, кстати, прекрасные актеры. Не так часто, но встречаются актеры среди Водолеев, но Водолей по своей натуре отстранен, он найдет себе место получше, поудобнее. Также бывают артисты среди Скорпионов - Аркадий Исаакович Райкин, Рыбкин, Гафт. Скорпионы - это характерные актеры, которые тоже играют роль, но играют ее в каких-то рамках. Раки встречаются, но реже. Кстати, выделенные знаки - весы, Лев и Овен, предрасполагают к определенному актерскому направлению. Актеры с выделенным Львом - это комики, Овны - эксцентрики, а выделенные Весы - это, как раз, просто логические роли, но не многоплановые. В современную эпоху среди женщин - актрис выделились больше всего Девы, потом Раки, и потом Тельцы и Водолеи, как это не странно (особенно в кино). Ярчайший пример такой Девы -Мэрилин Монро (правильный ее гороскоп: у нее Нептун в соединении с Черной Луной на асценденте, а асцендент в Деве). 4. Какие знаки Зодиака должны быть ослаблены ? Козерог, Скорпион, Стрелец. 5. Аспекты, которые встречаются в космограммах актеров. Наиболее распространенные аспекты между планетами: Луна - Венера - Хирон. Луна - Меркурий - Хирон, Луна - Венера - Уран (это самые такие типичные). Но сейчас по сравнению с классическим пониманием образа актера несколько сдвинулось это понятие, и во многом сейчас внешние данные играют роль, поэтому если мы говорим о том, что Солнце и Плутон у нас вроде бы никак не выделяются, а Солнце даже должно быть ослаблено, то для того, чтобы человек вышел в актеры, именно аспектированность Солнца играет немаловажную роль, поэтому отметьте следующие аспекты, которые способствуют популярности актера: Солнце - Венера - Хирон, Солнце - Меркурий - Хирон, Солнце - Плутон -Нептун, Солнце - Венера - Уран. Встречаются такие аспекты, как Луна - Плутон - Хирон и Венера - Нептун - Плутон. Способствуют профессии актера: соединение Венеры и Солнца вблизи асцендента (в первом доме), лучше, чтобы Венера была ближе к асценденту, чем Солнце; соединение Венеры с Ураном вблизи асцендента; соединение Луны с Ураном вблизи асцендента (у многих великих актеров было такое соединение); соединение Меркурия с Венерой (тоже классическое соединение) вблизи асцендента. У актеров эксцентричного жанра (у эксцентриков) бывает соединение Марса с Ураном на асценденте, но такое соединение может способствовать карьере актера, только если у него активная космограмма (огненно-воздушная или воздушно-огненная). Кроме| того, у актеров-эксцентриков хорошо когда бывает тригон Марса к Урану (такой человек хорошо воспринимается на сцене), квинтиль (72 град.) Марса к асценденту. и секстиль (60 град.) Урана к асценденту. Еще следующие сочетания планет вблизи асцендента и верхней кульминации способствуют проявлению актерского таланта: Луна на асценденте и Уран на МС, Венера на асценденте и Уран на МС. Луна на асценденте и Венера на десценденте (в седьмом доме) . Уран на асценденте и Луна на IС (в точке нижней кульминации), причем, если она в четвертом доме, то она должна быть подальше, а если в третьем доме, то должна быть в соединении с точкой нижней кульминации. 6. Теперь давайте поговорим о космограмме, о стихиях. Что способствует ? Самая типичная актерская космограмма - это вода - воздух, воздух - вода. И вот очень интересно, - многие актеры обладают в зачаточном состоянии какими-то способностями, водно - воздушная космограмма способствует, в частности, этому. Бывают некоторые актеры: огонь - воздух или воздух - огонь. Янское начало хорошо для актера. Чисто воздушная космограмма тоже хорошо. Земля, наличие большого количества земных знаков мешает. И сильная иньская космограмма (земноводная) тоже мешает. Если чисто водная космограмма, то актер будет тяготеть к музыкальному жанру (танцы, пантомима). 7. Крест у актера должен быть выделен подвижный, кардинальный крест позволяет работать. Бывают подвижный или подвижно-кардинальный, иногда кардинально-подвижный. Неподвижный крест препятствует. 8. Какие дома у актеров? i Наиболее сильным должен быть 11-й, затем 5-й. 7-й и 3-й. Препятствуют 1-й, 10-й, 12-й и 4-й дома. Шестой дом не мешает, были в свое время и крепостные актеры и актеры, находящиеся в совершенно рабской зависимостью от своих антерпренеров, от своего главного режиссера, но хуже от этого не становились. Артистов в кино толкает Уран, у театральных актеров больше Сатурна, больше постоянства. 9. Какие полусферы выделены у актеров? Верхняя и западная.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Давайте рассмотрим карту . В качестве примера-взяла популярного и любимого актера- Де Ниро Роберт 17.8.1943,НьЮ-йорк
История жизни
Роберт Де Ниро - американский актер, обладающий большой притягательностью и физической силой. Снимался в фильмах «Злые улицы» (1973), «Крестный отец-2» (1974, премия «Оскар»), «Таксист» (1976), «Охотник» (1978), «Бешеный бык» (1980, «Оскар»), «Король комедии» (1982), «Неприкасаемые» (1987), «Полуночный пробег» (1988), «Мыс страха» (1992). Роберт Де Ниро живет и работает в Нью-Йорке. Он владелец ресторана, продюсерской студии и студии постпроизводства в TriBeCa. Де Ниро хорошо знает этот район Манхэттена: его отец провел здесь всю свою жизнь, на чердаке, стены которого были увешаны его собственными картинами. Он скончался два года назад, и теперь его полотна украшают ресторан сына. Родители Де Ниро развелись, когда ему было два года. Воспитанием ребенка занималась мать, с которой он жил в Гринвич-Виллидж, богемном районе Нью-Йорка. «Отца я видел очень редко, - вспоминал Де Ниро. - Эти встречи никогда не планировались. Он встречал меня на улице, и мы шли гулять. Иногда ходили в кино или в какой-нибудь музей. Когда я был подростком, мне было неловко за то, что у меня отец из богемы, что он живет на чердаке и работает лишь время от времени. Отцы моих друзей совсем на него не походили. Мой отец никогда не пытался обучить меня искусству: он говорил, что произведение может либо просто нравиться, либо не нравиться тому, кто на него смотрит. Мне кажется, что я унаследовал что-то от его характера и его взрывного поведения». Вероятно, можно было бы сказать, и «антисоциального». К десяти годам Де Ниро еще не знал, что хочет стать актером. Это желание в нем пробудили походы с отцом в кино. По возвращении домой Роберту нравилось подражать только что увиденным актерам. До сих пор его состарившейся матери строжайше запрещено раскрывать имена тех, кого ее сын любил имитировать. Не исключено, что речь идет о Стэне Лореле и Оливере Харди, популярных комических актерах, от которых юный Роберт был без ума. В 14 лет он был таким худым и бледным, что друзья звали его Бобби Милк (milk - молоко). Роберт Де Ниро рассказывал: «Конечно, я бывал в некоторых бандах, но я никогда не был тем, что называется «уличный мальчишка»... Я захотел стать актером, начиная где-то с 10-летнего возраста. Позднее, годам к пятнадцати, я перестал об этом думать, когда начал «выходить в свет» субботними вечерами, а также завел себе подружек... Все это продолжалось месяцев шесть или год. И тогда желание стать актером вернулось ко мне, а еще позднее я стал рассудительным, поступил учиться. В конечном итоге в свои восемнадцать лет я по-настоящему «стартовал»...» Итак, в 16 лет Роберт Де Ниро поступил в Школу искусств, а в 18 - в актерскую студию. Четыре года спустя он снялся в своем первом фильме у режиссера Брайана де Пальма. «По молодости ему казалось, что у него вообще нет никакого таланта, никакого шарма, - вспоминал режиссер Мартин Скорсезе. - Он думал, что из-за этого ему придется работать гораздо больше остальных, чтобы его заметили. Как-то он мне сказал, что ни в коем случае не хотел бы стать просто обаятельным актером вроде Гарри Гранта». Всем известно, что на съемочной площадке Роберт Де Ниро никому не делает поблажек. Репетирует он в одной манере, а во время съемок без предупреждения меняет линию игры, чтобы «встряхнуть» партнера. «Я не всегда делаю то, что предусмотрено, но я никого не хочу этим обидеть... Скорее, я делаю это для того, чтобы вернуть энергию сцене. Иногда после многих репетиций сцена теряет блеск. Режиссер нервничает, никто не может понять, почему ничего не получается. В таком случае нужно сменить ритм и интенсивность». Что ж, тем хуже для тех, кого легко вывести из равновесия. Когда Де Ниро не занят в съемках, он встает на заре, в течение часа занимается физкультурой, затем отправляется в свой офис. Его рабочий день длится зачастую 14 часов. Де Ниро в Голливуде имеет репутацию неотразимого обольстителя. О его многочисленных романах ходят легенды. В 1975-1978 годах Роберт был женат на актрисе Дайан Эббот. Но после развода он записался в отчаянные донжуаны и покорил массу голливудских звезд и просто шоу-знаменитостей, включая Мадонну и Найоми Кэмпбелл. Говорят, сейчас он отдает предпочтение чернокожим красавицам, что вполне сообразуется с его дружбой со Спайком Ли (известным чернокожим экстремистом от кино) и в то же время - с политической корректностью, ставшей второй религией США. Актер говорит, что в первую очередь он игрок, причем игрок удачливый. Джо Пеши рассказал, как в один вечер в Лондоне от нечего делать Де Ниро выиграл 30000 долларов и даже не удивился. Роберту Де Ниро никогда не удавалось хранить верность одной женщине. Все началось в 1962 году, когда 19-летний Бобби умудрился соблазнить 40-летнюю актрису Шэлли Уинтерс, звезду шестидесятых. В 1976 году он встретил темнокожую актрису-неудачницу Дайан Эббот и женился на ней. Правда, супруги жили отдельно, каждый в своей квартире, и виделись от случая к случаю. Дайана родила Роберту сына Рафаэля. Этот брак продлился три года. В 1978 году Де Ниро тренировался на боксерском ринге, готовясь к съемкам легендарного «Бешеного быка» (о судьбе Джека Ля Мотты). В свободные от работы вечера он встречался под вымышленным именем в мотеле с Дэборой Ля Мотта... женой Джека! Через год, проезжая по бульвару Сэн-Винченте в Лос-Анджелесе, он заметил на улице разбитную темнокожую девицу, сделавшую карьеру певички, Хелену Лиссандрелло. Краткосрочный роман напомнил о себе в 1982 году, когда Лиссандрелло попыталась навязать отцовство своей дочери Нины Надэже. После суда и тестов было установлено, что ее обвинение ложно. В 1985 году Де Ниро встретил мулатку манекенщицу Туки Смит, единственную из всех, удержавшую актера подле себя целых шесть лет. Туки, увы, оказалась бесплодной, поэтому попросила Де Ниро зачать ребенка искусственным способом. В результате от женщины-донора на свет появились дети Туки и Боба, близнецы, за которых в 1997 году пожелавший их выкупить актер предложил бывшей жене три миллиона долларов. В 1990 году Де Ниро развлекался с известной манекенщицей Найоми Кэмпбелл, причем исключительно по воскресеньям. Когда девушка дерзнула размечтаться о серьезности его намерений, он тотчас бросил ее, цинично объяснив, что всегда воспринимает такие отношения, как досуг. По другой же версии топ-модель сама бросила Де Ниро из-за того, что в один из вечеров он слишком пристально разглядывал ее соседку. Единственным исключением среди порывов «черной страсти» Де Ниро стал роман с обольстительной Умой Турман, его партнершей по фильму «Бешеный пес и Глори». В следующем году актер уже встречался с француженкой экс-манекенщицей Анн-Мари Фокс, фотокорреспондентом журнала «Премьер», пришедшей к нему на квартиру делать изорепортаж. Пока Фокс была рядом, он успел соблазнить сестру Майкла Джексона - Джанет, одновременно попытаться завязать роман с Уитни Хьюстон и провести пару ночей со своей партнершей по фильму «Схватка» актрисой Эшли Джадд, а также заинтересоваться Робин Гвинес, бывшей женой Майкла Тайсона, который, говорят, чуть ли не побил актера. «Он не любит женщин, он их коллекционирует!» - утверждали газетные заголовки. Все это так, однако по сути своей - Боб одиночка, фанатично сосредоточенный на работе, вне которой для него ничего не существует. Женщины приравниваются к послеобеденной сиесте и бокалу вина, который можно позволить себе в уик-энд. В последнее время Боб заметно сбавил темп любовной гонки, устало подцепив в самолете миловидную стюардессу Грейс Хайтауэр. Тридцатилетней мулатке, высокой и сексапильной, косящей на левый глаз и бритой, как солдат американской армии, также не везет. Боб зовет ее только тогда, когда ему надо появиться в свете. Правда, злые языки утверждали, что очаровательная Грейс хотела оставить актера, узнав, что у него уже есть дети, но Роберт удержал ее не без помощи великолепного обручального перстня с изумрудами и бриллиантом в 6 каратов. Несмотря на такую бурную историю отношений с женщинами, говорят, что в течение последних 20 лет актер не прерывает дружбы со своей первой (и пока единственной) женой, актрисой Дайан Эббот, с которой они поженились в 1976 году и расстались три года спустя. Во время их довольно непродолжительной совместной жизни Роберт и Дайан успели удочерить девочку по имени Дрена. Сегодня Дрена, следуя непростым путем отцовской карьеры, также снимается в кино. Родного же сына Де Ниро от этого брака - Рафаэля - нарекли в честь названия отеля, в котором он был зачат, и, видимо, он еще может считать себя счастливчиком, не получив имени Меридьен или Плаза. А так - повседневная жизнь Де Ниро протекает в гордом одиночестве, полной отчужденности от всех в холостяцкой квартире на Гринвич-Вилладж в Манхэттене, куда не смеет ступать нога женщины. Де Ниро ведет настолько скрытый образ жизни, что о многих романах репортерам приходится просто догадываться, и не всегда эти догадки совпадают с действительностью. Роберт Де Ниро, казалось, добился в кино всего. Тем не менее он непрерывно снимается, подстегивая себя порциями двойного кофе и фразой: «Я отдохну после смерти». Что заставляет его так спешить? Чего не успел он еще попытаться сделать? Чувствует ли он постоянную необходимость каждый раз превзойти самого себя? Де Ниро ответил мученической гримасой, вздохнул, посмотрел на часы, на потолок... «Я не борюсь со своим прошлым. Бесполезно размышлять о том, что уже сделано. Я думаю, что самое лучшее со мною еще не случилось, что я еще совершу что-то интересное». Ему нельзя не поверить. Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Привет всем!Особый привет-Лене, ,спасибо,что ты со мной,в теме.. Я всегда чувствую твою поддержку ,спасибо..И за возможность поучиться-тоже. Итак,обещенная карта Роберта де Ниро..Противоречивое ощущение у меня возникло после просмотра карты..Меркурий-в Деве,в обители,-наделяет его обладателя склонностью к аналитической деятельности,он легко обучается.раскладывая все "по полочкам",добирается до самой сути проблемы.. Венера в Деве,в падении,ориентируетсяна социальные,эмоциональные и художественные ценности..Очень искренняя. Луна в Рыбах-именно она.наверное,вытаскивает из де Ниро-его психологически-сложных,волнующих киногероев..Зачастую сложные образы,переживания,любовь..Уран в знаке Близнецов-дает творческое начало и подход в любой рутине,он прост и коммуникабелен,легко находит решение и вступает в диалог.Думаю,что Уран,-как ни одна планета в театральном искусстве должна отвечать за "партнерскую" жилку..,диалоги,сцены,чувство партнера на съемочной площадке или в театре. Юпитер и Солнце-в обители во Льве..-должны быть слабыми,иначе актер во многом будет опираться на свой жизненный опыт и играть себя..,с другой стороны-выделенный знак Льва-прирожденно актерский..,ему не трудно вжиться в образ..Сатурн-в Близнецах-дает терпение..,и воспитывает в человеке умение постепенно решать свои проблемы. Cоединение Меркурий-Венера (2°02'a), Cоединение Луна-Descendant (2°24'a) ,Cоединение Меркурий-Ascendant (3°27'a),Секстиль Солнце-Сатурн (0°28'a),Оппозиция Луна-Венера (3°05'a)
Знаки,представленные в карте,характерны для профессии актера:Лев,Близнецы.Рыбы..
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Татьяна Занадворова-(Regyna),написала чудесную статью "Светлый лучик эпохи..Памяти Валентины Леонтьевой"
Я с ее разрешения размещу ее тут,как пример Меркурия и др.планет в космограмме актрисы: "Светлый лучик эпохи
Памяти Валентины Леонтьевой
Печальное известие воскресенья: не стало Валентины Михайловны Леонтьевой, легендарной тети Вали… Ее любили, ею восхищались, но, главное, ей верили. Как написала «Комсомольская правда», «На ее мягкой улыбке, лучистом взгляде, теплом, душевном голосе выросли поколения россиян». Не очень люблю выражение «символ эпохи», но Валентина Михайловна была именно символом советской телевизионной эпохи, ее светлым лучиком. Всегда спокойная, доброжелательная и невероятно обаятельная женщина, передачи с участием которой так любили, а встречи всегда ждали. Фрагменты моего школьного детства: суббота, пришлось задержаться после уроков, несемся домой, слыша по пути откуда-то знакомые звуки: «В гостях у Сказки» начинается, быстрее, скорее, поскольку вступительное слово тети Вали всегда было не менее интересным, чем последующий фильм. Или «Спокушки» (как называли «Спокойной ночи, малыши») — ведущих было много, все разные, замечательные. Но с каким трепетом, с каким даже уважением относилась к своим кукольным партнерам именно Леонтьева, казалось, даже вечный проказник Хрюша в ее присутствии становился более прилежным. А передачи «От всей Души», собиравшие у экранов буквально всех, и стар, и млад — с замиранием сердца следили за теми историями, жизненными перипетиями, о которых нам рассказывали, всегда с таким теплом, такой искренностью — и Валентину Михайловну любили за это тоже…
В.М.Леонтьева родилась 1 августа 1923 года в Ленинграде. Пережила блокаду, в которой погиб ее отец, а мама, чтобы спасти своих детей, научила их курить, так меньше есть хотелось… После Победы переехала в Москву, закончила театральную студию, несколько лет работала в театре. А в 1954 г. пришла на телевидение. Благодаря которому и обрела всеобщую любовь и всенародное признание.
Смотрю в карту. Времени рождения, к сожалению, не знаю, потому только космограмма. Но, думается, все же родилась-то она ночью или рано-рано утром, пока Луна была еще в знаке Рыб. Почему-то никак не вяжется мое понимание, мои собственные впечатления с тем, что это Лунный Овен, все же трепетность, проникновенность, с которыми вела Леонтьева свои программы, позволяют предположить в ней именно душевность Лунных Рыб. Бросается в глаза Львиный стеллиум. Не только Солнце, но и Марс, Меркурий, Нептун в знаке Льва. Она держалась (да что там, была, когда выходила в эфир) — королевой. Уверенная в себе, подтянутая, излучавшая невероятный оптимизм. При этом всегда — женственная и элегантная, видимо, все же трин Луны с Венерой, как раз дающий женственность, тактичность, чуткость и внимательность к другим (а трин водный, Венера в любом случае в Раке), мягкость в голосе. А еще случай, о котором она много лет спустя вспоминала. Как она шла по Москве и прониклась к пленному немцу, упросила охранника, чтобы разрешил ей покормить этого человека — и тем, по сути, спасла от голодной смерти (притом, что сама пострадала во время Блокады). Доброта и чуткость, очень женское такое восприятие проблем другого — от Венеры в Раке (и, все же настаиваю на том, что Рыбья там Луна). Но вот что трудно мне понять. Женщина, которую обожала вся страна — и вдруг… Ее собственное признание, в одном из интервью: «Видно, на роду у меня написано, чтобы меня бросали те, кого я, как сумасшедшая, любила». Для столь явно выраженного Льва, да еще с таким трином обеих женских планет в карте… Невероятно тяжело. Такому человеку, тем более женщине ведь важно не только проявлять чуткость к другим, но и знать, что ты нужна, просто какое-то плечо, к которому прислониться и знать, что тебя поймут, поддержат, защитят… Был муж, дипломат, с которым, вроде, и любили друг друга — но ощущение непонимания все же, из карты ее, квадрат Юпитера с Солнцем и Марсом; вероятно, напрягало его, что жена карьерой больше занята. Да, оказалось, и с сыном не всё гладко: вроде бы, не мог простить, что его мама популярна, любима всеми, считая, что как раз его она тем самым обделяет; в последние годы они даже не общались… Любовь, дети, 5-й дом… Возможно, серьезное поражение каких-то показателей, связанных именно с этим полем карты (помимо упомянутой квадратуры Юпитера с естественным управителем 5-го Солнцем). Не исключаю, причина может быть в «сгоревшем» Марсе: будучи увлекающейся натурой, Валентина Михайловна попросту не замечала истинной сути тех, кого любила, ее известностью, ее добротой, да и любовью просто беззастенчиво могли пользоваться (ее же собственное признание: «Я почему-то всех своих мужчин одевала-обувала, хотя денег получала мало»). Хотя, может быть дело и в том, что столько сил отдавалось творчеству, столько энергии, «самой большой любовью было телевидение» — а на другое, обычное, на возможность гармонично выстроить собственное счастье уже толком ничего не оставалось… Планеты карты Леонтьевой, выстроились в фигуру под названием «Праща» (когда большинство планет занимают сектор 120 градусов, а одна или две в «ручке», напротив них). У человека с такой планетной констелляцией в жизни всегда будет сконцентрированность на некоем деле. Дело, которым этот человек занят, требует предельной собранности, а в данном случае дотошности (центр заполненной части карты в знаке Девы). Приходилось читать, в статьях, интервью, насколько серьезно Валентина Михайловна относилась к своим программам, до какой степени для нее важно было выверить каждую мелочь, каждую деталь (собственно, здесь расположен Северный Лунный Узел ее карты, программа ее жизни была именно такая, и она ее с честью выполняла). Мотивацией к действию было стремление что-то изменить, перевернуть (а жизнь героев ее передач действительно ведь менялась, когда люди, потерявшие друг друга, например, во время войны, бросались друг другу на шею, им помогли вернуть тех, кто казались утраченными). Причем, происходило ненавязчиво, а человечно, не было никакого пафоса, никакой наигранности… Повести за собой, ведь верили-то именно — Ей, ее проникновенности, сострадательности (Плутон в Раке как начальная планета фигуры), что и сделало ее всенародной любимицей (Юпитер в Скорпионе, конечная планета этой фигуры). И это всё вкупе с умением воплотить свои идеи, идущие именно от души (Луна в ручке фигуры, ну и там еще дух новаторства явно примешивается, поскольку ручка и с участием Урана). А еще для многих советских женщин Валентина Михайловна была своего рода эталоном собранности и элегантности. Да и для коллег своих тоже. По воспоминаниям Арины Шараповой, заходя в гримерку, Леонтьева «была похожа на уставшую, глубоко несчастную женщину. Правда, всегда была аккуратно одета и очень подтянута. Но в гримерке происходило преображение. Через пару часов из кресла вставал совершенно другой человек. Это была цветущая дама, почему-то мне напоминавшая англичанку. Она туго затягивала на талии ремешок и... шла работать. В этот момент у нее менялось даже выражение глаз. Глаза лучились». Из явных показателей космограммы — секстиль весовского Сатурна (вот они, собранность и дисциплинированность, необходимость соответствовать) к планетному стеллиуму во Льве. С телевидения Валентина Михайловна ушла давно. Сначала решили закрыть ее программу. Ну, а потом и времена изменились, новые веяния, новые лица. Хотя зрители ее помнили и по-прежнему любили, а она это очень ценила. Но что значит для творческого человека, который в буквальном смысле, жил работой, остаться не у дел? Да и квадрат Сатурн-Плутон ее карты: лишь изменились обстоятельства, как сразу и сникла… И навалились болячки, всплыли другие проблемы… В последние годы Валентина Леонтьева жила в Ульяновской области, перебралась туда, к своим родственникам, которые, после серьезной травмы, стали ее опорой. Там же она и нашла свое последние пристанище.
Она ушла легко, во сне, в воскресенье, 20 мая 2007 г. На возвращении Урана и оппозиции к натальному положению Лунных Узлов. Прощайте, тетя Валя. И низкий Вам поклон. От всей Души. "
Танюшик.спасибо..
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
Луна в фазе Гекаты накануне новолуния в Водолее 29.01.25
Астро-рунопрогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
Психограмма недели с 20 по 26 января 2025 года: Выступление начинается!
Месяц быка 2025
Музыкальный love-прогноз на 2025 год