Астролух, я прошу прощения заранее ,если в анализе Ваших стихов допущу неточность или как-то обижу,не желая этого..Творчество-вещь интимная..
Автор исследования-пишет,что"Меркурий в Козероге всегда ориентирован на фундаментальные знания. Он самый консервативный из всех земных Меркуриев. Обычно он придерживается того направления, тех фактов, той структуры, которые уже проверены, изучены, хорошо ему известны, на которые он может опереться. Любит ссылаться на авторитетные источники. Логичен и требователен. Требует логичности и от окружающих"
Вот и у Вас,-"весомо,грубо.зримо.." и понятно..
Мне нравмтся скользить глазами по строке,
в которой просто всё и так приятно,
Я сон свой рассказать хочу тебе-
читаешь, сразу всё становится понятно"
Или совсем по-козерожьи- с оттенком сексуальности,-"Твоё тепло иглой пронзит ладонь
И дрожь, окутав пальцы, в сердце метит."
Есть некая чеканность,форма четкая,не расплывчатая-все это говорит о Козерожьем Меркурии,впрочем.как и у Высотского,есть какое-то сходство..Метафоры-короткие,емкие..
Мне понравились стихи..Дальнейших творческих вершин.спасибо!
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Лойсо
26 мая 2007 (23:32)
Спасибо.У меня венера тоже в козероге(хотя она за сексуальность не отвечает) в квадрате с плутоном
Я вам напишу ещё одно сегодня (помоему оно чисто марсианско-близнецовское,как вы думаете?)
Сейчас "напала" на стихи Игоря Северянина..Очень интересная карта у поэта..Он родился 16 мая 1887 года в Петербурге..Меркурий в Тельце,Солнце в Тельце,Марс в Тельце в изгнании.Нептун в Тельце..
Все это -в чисто земном ,тельцовом ритме,энергии,оптимизме- разбавлено Рыбной Луной,Венерой в Раке,Сатурном в Раке в изгнании и двумя планетами в воздушных Весах-Ураном и Юпитером..Соединение-Солнце-Нептун-поэтическая классика,трин Солнце АСЦ,трин Луна-Меркурий,трин
Нептун АСЦ ИТ.Д.
АМАЗОНКА
Я встретил у парка вчера амазонку
Под звуки бравурной раздольной мазурки.
Как кукольны формы у синей фигурки! -
Наглея восторгом, сказал я вдогонку.
Она обернулась, она посмотрела,
Слегка улыбнулась, раздетая взором,
Хлыстом помахала лукавым узором,
Мне в сердце вонзила дремучие стрелы:
А рыжая лошадь под ней гарцовала,
Упрямо топталась на месте кобыла
И право не знаю, - казалось ли, было, -
В угоду хозяйке, меня баловала
... То будет впредь, то было встарь...
Он полюбил Мечту, рожденную мечтою,
И первую любовь, заворожен святою
Своей избранницей, принес ей на алтарь.
Но полюсом дышал ее далекий взор,
От веянья его увяли в сердце розы,
В глазах замерзли слезы...
И треснул форм Мечты безжизненный фарфор!
Фарфоровые грезы!
ЭТО БЫЛО У МОРЯ...
Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла -- в башне замка -- Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж.
Было все очень просто, было все очень мило:
Королева просила перерезать гранат,
И дала половину, и пажа истомила,
И пажа полюбила, вся в мотивах сонат.
А потом отдавалась, отдавалась грозово,
До восхода рабыней проспала госпожа...
Это было у моря, где волна бирюзова,
Где ажурная пена и соната пажа.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.