Уважаемые форумчане, добрый день. Подскажите пожалуйста почему при составлении натальной карты в программе ZET выходят одни данные по Асценденту и Луне, а когда проверишь по эфемеридам выходит совсем другое...я новичок и немного запуталась) Спасибо заранее
rebus
23 мая 2007 (17:23)
Скорее всего надо разобраться с поправкой на поясное время.
Весенок
23 мая 2007 (17:29)
Так ведь при установке места рождения программа сама время поправляет.
luna-astreia
23 мая 2007 (22:42)
Весенок, в эфемеридах указано положение планет на полночь, или полдень. А в Зете, вы включаете опцию "космограмма" перед введением данных? Если нет, то Зет выдает вам положения планет на то время, которое вы вводите, или на то, что указано, как текущее время.
Весенок
23 мая 2007 (23:24)
astreia, спасибо Я так и делаю, но разница все равно есть, в карте Асц и Луна одни, а в эфемеридах другие, гм, не пойму где я ошибаюсь...а в эфемериды я зашла из любопытства ( на этом сайте в индивидуальном гороскопе мне тоже выдали другую Луну), зашла в ZETе, поставила поправку на время, само время рождения по Гринвичу и Луна таки вышла в Раке во втором градусе(как и на этом сайте), а не в Близнецах, как выдает зетовская карта. Ну и Асц другой. Воть А вы не смотрели зетовские эфемериды?
luna-astreia
23 мая 2007 (23:33)
Я не знаю, что тут на сайте можно сделать. Возможно, здесь нужно вводить время рождения по Гринвичу. Давайте, я вам сейчас книгу пришлю на эту тему, попробуете самостоятельно разобраться, в любом случае пригодится.
Весенок
23 мая 2007 (23:37)
astreia, спасибо вам большое, будем разбираться
luna-astreia
23 мая 2007 (23:40)
Весенок, встречайте книгу.
И дайте, пожалуйста ссылку на страницу, где вы смотрите на эфемериды. Тоже посмотрю, что там...
Весенок
23 мая 2007 (23:44)